Файл: Устанавливать льготные цены на товары и для покупателей, в которых фирмапродавец имеет определённую заинтересованность.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Наличие комплекта нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда. Требования охраны труда, содержащиеся в законодательных нормативных правовых актах, реализуются в организации на основе распорядительной, учетной и отчетной документации.

Распорядительная документация готовится на стадии создания организации и включает в себя приказы, распоряжения, положения по организации работы по охране труда, должностные инструкции руководителей и специалистов (с указанием обязанностей по охране труда и ответственности за их невыполнение), инструкции по охране труда для работников.

Учётная и отчётная документация включает в себя различные журналы: журнал регистрации вводного инструктажа по охране труда, журнал регистрации инструктажа по охране труда на рабочем месте, журнал учета инструкций по охране труда, журнал учёта выдачи инструкций по охране труда, журнал движения трудовых книжек и т.д.

Журналы по охране труда необходимы, чтобы определять и проконтролировать работу в области охраны труда, соблюдение установленных сроков проведения инструктажей, наличие в организации инструкций по охране труда и пр.

В области охраны труда особое внимание уделяем:

Прохождение обучения по охране труда

Правильное оформление трудовых договоров с сотрудниками

Составлению должностных инструкций

Проведению аттестации рабочих мест

Наличию всех необходимых журналов по охране труда

Наличию инструкций по охране труда

Наличию обязательных нормативных локальных актов: правил внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда и т.д.

Грамотному оформлению трудовых книжек

Оформлению и оплате отпуско
10. Финансовый план.
Вложения на старте (в рублях):

30 000 – регистрация ООО и оформление документов;

100 000 – заключение договора аренды (авансовый платеж);

150 000 – ремонт помещения под ключ;

300 000 – покупка мебели и офисной техники;

70 000 – рекламная кампания;

100 000 – резервный фонд.

Итог: 750 000 рублей.
Расходы:

Затраты в первый месяц:

100 000 – арендная плата;

25 000 – коммунальные услуги;


400 000 – заработная плата;

50 000 – закупка продуктов;

35 000 – непредвиденные расходы.

Итог: 605 000 рублей.
Доходы:

Доходность детского центра складывается из месячной родительской платы. Средний чек квитанции, если ребенок записан на несколько занятий или посещает полный день, составляет 8–10 тысяч рублей.

При площади детского центра 100 кв. м общее количество посещающих варьируется в пределе 80 человек (из расчета 3–4 группы по 10–12 человек полного дня и остальных детей, посещающих центр по принципу индивидуальных занятий 1–2 часа 3 раза в неделю).

80 человек по 10 000 рублей в месяц – это 800 000 рублей.
Подсчет прибыли.

Чистая прибыль подсчитывается на основе элементарного правила – из общего дохода отнимаются обязательные месячные траты.

800 000-605 000=195 000 рублей.

Из этой суммы необходимо вычесть налоги в зависимости от выбранной системы налогообложения, что в итоге составит чистый доход в размере около 150 000 рублей.
Рентабельность бизнес-проекта

Рентабельность проекта – это отношение чистого дохода к грязному, умноженное на 100%.

150 000/800 000*100=19%

Окупаемость детского центра составит 8–10 месяцев.

Планируя открытие развивающего центра, предприниматель обязан думать не только о потенциальной выгоде, но и о том, что его будущая деятельность связана с детьми. Это накладывает большую ответственность в плане организации бизнеса и качества предоставляемых услуг. Разработка и четкое выполнение бизнес-плана, а также соблюдение моральных принципов в работе без неуемной жажды наживы приведет к успеху проекта и получению детьми необходимых знаний

11.Анализ рисков. 

Сфера дошкольного образования – это выгодная и перспективная ниша, поэтому предпринимателю нужно быть готовым к конкуренции. Но стоит отметить, что не каждый развивающий центр является конкурентом другому учреждению. Это объясняется различными сферами деятельности организации, отличием в ценовой категории, удаленным расположением и другими параметрами.

Анализ рынка начинается с выявления всех центров в городе, но во внимание берутся только те, что работают по аналогичному принципу и расположены в зоне предполагаемого открытия бизнеса. Количество потенциальных конкурентов сразу снизится вдвое или втрое.

Далее необходимо получить следующую информацию о работающих учреждениях:



масштаб деятельности – площадь помещения, количество сотрудников, групп и детей;

перечень услуг;

ценовая политика;

востребованность услуг;

способы маркетинга.

Имея на руках сведения хотя бы общего характера, можно определить, кто из конкурентов более успешен, чем это обосновано и какие меры стоит предпринять для достижения аналогичного показателя.

Как и любой бизнес, развивающий центр предусматривает некоторые риски в момент открытия и при дальнейшем функционировании:

  1. Невозможность открытия организации – это определяется на старте оформления бумаг, когда контролирующие организации отказывают в выдаче необходимых документов для работы. Причины – несоответствие помещения для детских образовательных учреждений установленным нормам, отсутствие образования у сотрудников, иные нарушения.

  2. Отсутствие спроса на услуги – в качестве причин выступает удаленность центра от потенциальной ЦА, высокие цены на услуги, минимальный перечень занятий и программ.

  3. Изменения в законодательстве – при принятии новых законов предпринимателю необходимо устранять несоответствия и подстраиваться под новые критерии ведения бизнеса. Нередко этот пункт предусматривает дополнительные финансовые вложения, которых нет в свободном доступе, а итог – замораживание проекта на неопределенное время или смена вида деятельности.


№ 3

Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?

Ответ: В данном случае выбор кандидата на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту будет произведен по следующим критериям:

  • возраст;

  • внешние данные.

Дополнительно, я, как директор мебельной фабрики, провела бы некое испытание в форме ролевой игры, предлагая ситуации, которые могут возникнуть при выполнении должностных обязанностей. В процессе проведения испытания внимательно следить за реакций, поведением, речью. По результатам определить наиболее подходящую кандидатуру.