ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


юЖНО - кАЗАХСТАНСКАЯ медицинская АКАДЕМИЯ

КАФЕДРА «ВРАЧ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ - 2»

ДНЕВНИК
УЧЕТА РАБОТЫ

ИНТЕРНА ВОП
по специальности

6В10101 «Общая медицина»

Ф.И.О. __________________________________________
Специальность __________________________________
Группа__________________________________________
Заведующая кафедрой ____________________________

_________________________________________________

ШЫМКЕНТ- 2022


Рассмотрен и обсужден на заседании кафедры

Протокол №_______от «_____» _____________2022г.
Зав.кафедрой д.м.н., и.о.профессора Г.Н.Досыбаева

Практические навыки

1. Заболевания дыхательной системы

Уметь проводить (владеть):

  • пикфлоуметрия;

  • технику плевральной пункции;

  • методы прведения бронходилятационных тестов;

  • правила применения дозированных аэрозольных ингаляторов, спейсеров, небулайзера;

  • методы длительного мониторирования ТЭЛА и бронхиальной астмы;

Оценивать данные:

  • результаты пикфлоуметрии;

  • результаты спирографии;

  • результаты рентгенографии и компьютерной томографии органоы грудной клетки;

  • показателей анализов плевральной жидкости и промывных вод бронхов;

  • результаты бактериологического и микроскопического исследования мокроты;

  • результаты биопсии слизистой оболочки бронхов и легочной ткани.

2. Система кровообращения:

Уметь проводить (владеть):

  • выполнение электрокардиографического исследования

  • пункцию периферических сосудов

  • измерение артериального давления по методу Короткова.

Оценивать данные:

  • результаты ЭКГ

  • результаты офтальмоскопии,

  • результаты эхокардиографии

  • результаты УЗИ кровеносных сосудов

  • результаты рентгенографии сердца

  • результаты ангиографии

3. Болезни желудочно-кишечного тракта

Уметь проводить (владеть):

  • промывание желудка;

  • дуоденальное зондирование;

  • рН-метрия пищевода и желудка

Оценивать данные:

  • показатели ФГДС и пищеводно-желудочной рН-метрии;

  • показатели копрограммы;

  • результаты колоноскопии;

  • результаты ирригоскопии;

  • результаты компьютерной томографии и рентген исследовании органов брюшной полости.

  • ИФА, ПТР, результаты биопсии слизистой оболочки печени.


4. Болезни почек

Уметь проводить (владеть):

  • пальпацию почек

  • катетеризацию мочевого пузыря;

Оценивать данные:

  • общий анализ мочи;

  • показатели биохимического анализа крови (креатинин, мочевина, мочевая кислота, натрий, хлориды, кальций, фосфор,и т.д.);

  • показатели клубочковой фильтраций;

  • гистологический анализ биоптата почек;

  • результаты компьютерной томографии и рентген исследовании почек;

  • результаты УЗИ почек.


5. Болезни кроветворной системы

Уметь проводить (владеть):

  • пальпацию лимфатических узлов

Оценивать данные:

  • результаты гемоглобина, форменные элементы крови, лейкограммы, СОЭ;

  • сывороточное железо, общий ферритин, железосвязывающая способность железа;

  • показатели свертывания крови (сосудисто-тромбоцитарный и коагуляционный гемостаз, паракоагуляция, фибринолиз);

  • показатели миелограммы;

  • результаты трепанобиопсии.

6.Болезни соединительной ткани

Уметь проводить (владеть):

  • исследование опорно-двигательного аппарата;

  • определение нарушения суставной функций.

Оценивать данные:

  • показателей общего анализа крови;

  • показателей биохимического анализа (мочевая кислота, холестерин, трансаминазы, креатинин, щелочная фосфатаза, кальций, фосфор, КФК, железо и т.д.);

  • показатели сыворотки крови СРБ, РФ и АНФ;

  • цитологический анализ синовиальной жидкости;

  • рентгенологическое исследование суставов;

  • УЗИ суставов.

7. Болезни эндокринной системы

Уметь проводить (владеть):

  • определение гликемии с помощью глюкометра;

  • определение ацетонурии

  • пальпация щитовидной железы

Оценивать данные:

  • УЗИ, рентгенография, компьютерная томография, ЯМРТ органов эндокринной системы;

  • показатели гормонального спектра;

  • показатели гликемии;

  • показатели ацетонурии

  • пункционная аспирационная биопсия щитовидной железы.

Перечень вопросов для оценки навыков

1. Запись и расшифровка ЭКГ

2. Пикфлоуметрия

  1. Анализ крови на гемоглобин, лейкоциты, СОЭ, эритроциты

  2. Взятие мазков или материалов для цитологического, бактериологи­ческого исследования


  1. Массаж каротидного синуса

  2. Проба Вальсальвы

  3. Пальцевое исследование прямой кишки и предстательной железы

  4. Техника промывания желудка

  5. Очистительная, сифонная и лечебная клизмы

  1. Сердечно-легочная реанимация

  2. Электрическая дефибрилляция

  3. Наружняя электростимуляция сердца

  4. Транспортная иммобилизация при переломах костей конечностей,

  5. Позвоночника, вывихах

  6. Наложение мягких повязок

  7. Наложение гипсовой лангеты

  8. Дезинфекция и стерилизация инструментария, перевязочного мате­риала, дезинфекция и обработка рук, санэпидрежим

  9. Первичная хирургическая обработка ран, снятие швов

  10. Обработка ожоговой поверхности, инфицированных ран

  11. Вправление вывихов

  12. Удаление поверхностно расположенных инородных тел

  13. Вскрытие абсцессов и панарициев

  14. Катетеризация мочевого пузыря

  15. Исследование моторных качеств (поза, мышечный тонус, контрак­тура, атрофия мышц)

  16. Определение чувствительности

  17. Обследование сухожильных рефлексов

  18. Оценка координации движений

  19. Наружное акушерское обследование

  20. Двуручное влагалищное и ректовагинальное исследование

  21. Осмотр в зеркалах

31. Оказание неотложной помощи на догоспитальном этапе:

при угрозе прерывания беременности,

при начинающихся преждевременных родах,

при неукротимой рвоте беременных,

при тяжелом позднем гестозе беременных

  1. Взятие мазков на онкоцитологию

  2. Диагностика и ведение неосложненной беременности, аускультативная оценка сердечной деятельности плода

  3. Ранняя диагностика осложнений беременности

  4. Ведение физиологических родов (в экстренных случаях), первич­ный туалет новорожденного, обработка пупочной ранки, оценка со­стояния последа

  5. Отоскопия

  6. Передняя и задняя риноскопия

  7. Фарингоскопия (эпи-; мезо-; гипофарингоскопия)

  8. Ларингоскопия

  1. Исследование слуховой функции (шепотной речью и камертонами)

  2. Исследование вестибулярной функции

  3. Исследование носового дыхания и обонятельной функции

  4. Определение проходимости слуховой трубы

  5. Взятие мазка из носа, глотки, миндалин

  6. Смазывание слизистой оболочки глотки носа, гортани лекарственными веществами

  7. Промывание лакун небных миндалин

  8. Остановка носового кровотечения, передняя и задняя тампонады носа

  9. Промывание слухового прохода шприцем жане

  10. Продувание слуховых труб

  11. Удаление инородных тел из верхних дыхательных путей, наружного слухового прохода и полости носа

  12. Осмотр конъюнктивы, век, переходных складок

  13. Прямая и обратная офтальмоскопия


53. Применение флюоресциина для диагностики поверхностных повреждений роговицы

  1. Первая врачебная помощь при травмах и ожогах глаз

  2. Закапывание капель, закладывание мазей в конъюнктивальную по­лость, наложение монокулярной и бинокулярной повязок

56. Промывание конъюнктивальной полости, верхней переходной складки

  1. Массаж век

  2. Тонометрия

  3. Определение остроты зрения, цветового зрения

  4. Оптическая коррекция зрения с помощью пробных очковых линз

  5. Исследование поля зрения контрольным методом

  6. Слезно-носовая флюоресцииновая проба

  7. Методика осмотра пациента с подозрением на венерическое заболевания

  8. Микроскопия выделений из половых органов на грибки, трихомонады, гонококки

  9. Методика исследования чешуек и волос на грибы

  10. Методика исследования на наличие чесоточного клеща

67. Проведение трехстаканной пробы при обследовании больного уретритом

68. Специальные методы обследования кожного больного: пальпация, граттаж, диаскопия,

дермографизм

69. Определение псориатических феноменов.

Расписание работы интернов ВОП по рабочему учебному плану

(11-12, 13-14 семестры)


р/к

Название предмета

Название кафедры (база прохождения)

Сроки работы

Подпись руководителя (после прохождения цикла, по чек листам)

1

2

3

4

5

1

Амбулаторно-поликлиническая терапия


ВОП-2 ( МЦ «Айнуры», МЦ « Сункар», ГП №3, №5 ГП№1, ГП№8, клиника МКТУ),

приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

11-12семестр




2

Амбулаторно-поликлиническая педиатрия


ВОП-2 ( МЦ «Айнуры», МЦ «Сункар», ГП №3, №5, ГП№1, ГП№8, клиника МКТУ),

приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

11-12семестр




3

Превентивная педиатрия

ВОП-2 (МЦ «Айнуры», МЦ «Сункар», ГП №3, №5, ГП№1, ГП№8, клиника МКТУ),

приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

11-12семестр




4

Амбулаторно-поликлиническая кардиология

ВОП-2 (МЦ «Айнуры», МЦ «Сункар», ГП №3, №5, ГП№5, ГП№1, ГП№8, клиника МКТУ), приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

11-12семестр




5

Фтизиатрия (ОВП)

Фтизиатрия и лучевая диагностика (Областной туб. диспансер)

11-12семестр




6

Неврология

(ОВП)

Неврология, психиатрия и наркология (МЦ «Айнуры», клиника МКТУ)

11-12семестр




7

Психиатрия-наркология (ОВП)

Неврология, психиатрия и наркология (МЦ «Айнуры», клиника МКТУ)

11-12семестр




8

Инфекционные болезни (ОВП)

Инфекционные болезни и дерматовенерология (Областная инфекционная больница)

11-12семестр




9

Детские инфекционные болезни (ОВП)

Инфекционные болезни и дерматовенерология (Областная инфекционная больница)

11-12семестр




10

Внутренние болезни (ОВП)

ВОП-2 (МЦ «Айнуры», МЦ «Сункар», ГП №3, ГП№1, ГП№8, клиника МКТУ),

приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

13-14семестр




11

Детские болезни (ОВП)

ВОП-2 ( МЦ « Айнуры»,МЦ «Сункар», ГП №3, ГП№1, ГП №8, клиника МКТУ),

приемный покой гордетбольница (Асар ГДБ)

13-14семестр




12

Хирургические болезни (ОВП)

Хирургия (ОКБ)

13-14семестр




13

Акушерство и гинекология (ОВП)

Кафедра акушерства и гинекологии (ОПЦ-1, ОПЦ-2, ГП № 1, ГП № 8, ГП № 13

13-14семестр




14

Онкология (ОВП)

Хирургия (ОКБ)

13-14семестр






Предмет: Амбулаторно-поликлиническая педиатрия (11-12 семестр)
Место работы ______________________________

Время работы ______________________________
Список больных



Ф.И.О и дата рождения пациента

Клинический

диагноз

Лечение и рекомендаций

1











2











3











4











5











6











7












примечание: после каждого цикла работа вносится в дневник и подписывается руководителем

Предмет: Амбулаторно-поликлиническая терапия (11-12 семестр)
Место работы ______________________________

Время работы ______________________________