Файл: Реферат тема Система государственного и муниципального управления Содержание Введение Система государственного управления.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 285

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подход, основанный на моделях, обеспечивает множество преимуществ для различных видов деятельности по управлению инфраструктурой. Первый в Помимо данных инвентаризации и состояния, модель позволяет отображать широкий спектр информации о других аспектах инфраструктуры (например, характеристиках производительности, планировании технического обслуживания, операциях, стоимости и т. д.) в качестве а также другие формы информации, такие как отчеты о проверках, отчеты о техническом обслуживании, файлы чертежей и т. д. Модель данных обеспечивает единую точку доступа ко всей информации и знаниям, относящимся к инфраструктуре. Во-вторых, Модель может значительно улучшить коммуникацию между заинтересованными сторонами, сделав различные аспекты активов информация, доступная из единого централизованного хранилища данных. Заинтересованные стороны из разных областей могут использовать интегрированная модель данных для доступа к информации в соответствующих областях. В-третьих, модель позволяет использовать инструмент функциональная совместимость и эффективный обмен и обмен информацией. Совместное использование модели данных позволяет отображать а перевод данных из формата одного инструмента в другой сводится к минимуму или вообще исключается. В-четвертых, интегрированная модель помогает оптимизировать рабочие процессы и создавать прямые связи между этими процессами с их связанные наборы данных. Наконец, интегрированная модель облегчает интеграцию различных систем инвентаризации, таких как коллекторы, дороги, мосты и объекты в единую базу данных, которая объединяет информацию по различным муниципальным активам.

Большая часть информации об инфраструктуре, такой как чертежи, данные о состоянии и записи о техническом обслуживании, является представлены и обмениваются как документы, которыми необходимо управлять. Управление документами использует набор документов атрибуты или метаданные для классификации, организации, поиска и извлечения документов. Пакет управления документами определяет атрибуты метаданных, которые эффективно описывают документ, и устанавливает двунаправленную связь между этими атрибуты и объекты в модели данных, и, таким образом, обеспечивает контекстный доступ к документам непосредственно из объектная модель инфраструктуры.


Устойчивое управление активами муниципальной инфраструктуры становится все более ориентированным на интеграцию всех мульти дисциплинарные аспекты процесса. Развитие и развертывание интегрированной городской инфраструктуры Системы управления становятся все более необходимыми перед лицом вызовов, с которыми в настоящее время сталкиваются муниципалитеты. Интегрированная MIMS может значительно улучшить доступность и согласованность соответствующих данных в разных программные системы и платформы, могут служить для интеграции данных из различных дисциплин, а также могут облегчить поток и обмен информацией между различными вовлеченными сторонами. Это устранило бы неэффективность информации, доступ и обмен, что приводит к более рентабельным операциям.

Заключение

Президент Российской Федерации следующим образом раскрывает значение введения полномочного представителя в федеральном округе: «Суть этого решения - не в укрупнении регионов, как это иногда воспринимается или преподносится, а в укрупнении структур президентской вертикали в территориях. Не в перестройке административно - территориальных границ, а в повышении эффективности власти. Не в ослаблении региональной власти, а в создании условий для упрочения федерализма».

Введение института полномочных представителей Президента в федеральном округе явилось оптимальным решением вопроса о поиске форм и методов управления системой федеративных отношений. Не меняя Конституции, на ее базе начат процесс упорядочения управления государством по всей вертикали власти.

Институт полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, доказав свою востребованность и политическую жизнеспособность, является важной составляющей реформирования системы государственной власти и управления современной России, причем в процессе оптимизации деятельности института его политическая роль в перспективе будет возрастать, внося определенные коррективы в его институционализацию, сущность, направления, формы и методы работы.

В ходе прохождения практики был изучен «конечный» механизм власти Президента в регионах – деятельность службы Главного федерального инспектора в Курганской области, а именно – советника по социальным вопросам и приоритетным национальным проектам. Он является необходимым звеном в осуществлении Президентом своих конституционных полномочий, осуществляя свою деятельность непосредственно в регионе.


Список используемых источников

  1. Глазунова Н.И. Система государственного управления: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 551 с.

  2. Постановление Правительства РФ от 12 августа 2000 г. № 592 «О взаимодействии Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и схеме размещения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»

  3. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: Учебное пособие. – Питер, 2003. – 301 с.

  4. Указ Президента Российской Федерации "О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы" от 30 января 1996 г, № 123

  5. Указ Президента Российской Федерации «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» 13 мая 2000 года № 849.

  6. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ.

  7. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учебник. - М.: Юристъ, 2005. − 379 с.

  8. Ткаченко М.В. Государственный контроль как функция государственного управления // Общество и право. 2010. № 1. С. 82 - 86.

  9. Атаманчук Г.В. Государственное управление: проблемы методологии правового исследования. М., 1975. С. 19 - 20.

  10. Cтарилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996. С. 162 - 172; Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы России // Государство и право. 2003. № 7. С. 14; Барциц И.Н. О перспективах научных исследований государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. 2007. № 3. С. 62 – 65

  11. [Электронный ресурс]. Главный федеральный инспектор в Курганской области: www.gfi45.ru

  12. [Электронный ресурс]. Полномочный представитель Президента России в Уральском федеральном округе: www.uralfo.ru

  13. [Электронный ресурс]. Президент Российской Федерации: www.kremlin.ru




1 Ткаченко М.В. Государственный контроль как функция государственного управления // Общество и право. 2010. № 1. С. 82 - 86.

2 Cтарилов Ю.Н. Служебное право. М., 1996. С. 162 - 172; Буравлев Ю.М. Проблемы реформирования и управления системой государственной службы России // Государство и право. 2003. № 7. С. 14; Барциц И.Н. О перспективах научных исследований государственной службы Российской Федерации // Государственная служба. 2007. № 3. С. 62 – 65.

3 Атаманчук Г.В. Государственное управление: проблемы методологии правового исследования. М., 1975. С. 19 - 20.