Файл: Отчет по производственной практике пм. 01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 177

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


=




Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»

Отчет

по производственной практике

ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности
Форма получения образования: очнаягруппа ОДЛ-21

Ф.И.О. студента_____________________________________________

База практики _______________________________________________

(наименование организации)

Период прохождения практики:

с «13» июня 2023г. по « 27» июня 2023г.

Руководитель практики от Руководитель практики от предприятия техникума

_______________________ ___________ С.Д. Парахина

_______________________

Подпись Печать ФИО Должность
Дата защиты отчета

«27» «июня» 2023г.

Оценка защиты ___________

Введение

Производственная практика по производственному модулю 01. Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях) является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения на основе изучения практических ситуаций углубляются и закрепляются знания и профессиональные навыки, полученные в процессе обучения.

Сроки прохождения производственной практики с 14.06.2023 г. По 27.06.2023 г. Объектом производственной практики является предприятие ООО «МПК «Ромкор»

Предмет производственной практики – анализ логистических процессов предприятия.

Цель производственной практики:

  • приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности;

Задачи производственной практики:

  • ознакомление с организацией, в которой проходит практика, с целью формирования общего представления об организационной структуре и деятельности организации;

  • изучение процесса организации производственной и коммерческой деятельности;

  • изучение показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности организации;

  • приобретение навыков работы с реальными документами, справочными, нормативными и законодательными материалами;

  • приобретение практического опыта выполнения работ, связанных с профессиональной деятельностью.




1. Ознакомление с организацией: ООО МПК «РОМКОР»

    1. Общая характеристика деятельности предприятия

Родилась Корпорация «Ромкор» в 2004 году на базе мясоперерабатывающего комплекса, который с 1995 года обеспечивал своей продукцией Челябинскую область и другие регионы Урала. Предприятие было полностью переоснащено лучшим австрийским и немецким оборудованием.

Почему было принято решение о выведении на рынок новой ТМ? Современный рынок мясной продукции Челябинской области переживал непростое время. Для серьезного исследования рынка Урало-Сибирского региона были привлечены ученые и специалисты из разных регионов. На основе анализа выяснилось, что Челябинская область и особенно г. Челябинск оказались с очень высоким уровнем конкуренции. Челябинск – единственный город в России, в котором есть 72 производителя мясопродукции. У каждого свои плюсы и минусы. К тому же, рынок мясопродуктов хоть и переполнен, но потребитель не очень доволен качеством. 

На основе анализа так же выяснилось, что у потребителей есть приоритет к соблюдению экологических норм. Наше мясное производство в г. Еманжелинске расположено в экологически чистом районе, близком к рынку сбыта, так же у нас высокий уровень производственного оборудования и профессионализма персонала. Большую роль играет и близкое расположение к местным сельскохозяйственным производителям, что дает возможность в отличие от конкурентов, использовать только натуральное сырье. На нашем предприятии действует своя бойня, лаборатория контроля качества, транспортный цех.


  1. ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО МПК «РОМКОР»

Вся деятельность  МПК «Ромкор» обусловлена одной  миссией: Делать мясное питание  полноценным, разнообразным, экономичным,  простым в приготовлении, то  есть доступным.

В приготовлении используется только натуральное мясное сырье, без соевых и генетически модифицированных наполнителей.

Вся деятельность предприятия «Ромкор» обусловлена одной миссией: делать мясное питание полноценным, разнообразным, экономичным, простым в приготовлении, то есть доступным.

Виды деятельности: Производители мяса, Мясоперерабатывающие предприятия, Оптово-розничные поставщики, Мясоперерабатывающие предприятия, Производители мяса, Оптово-розничные поставщики, Мясоперерабатывающие предприятия.



Рубрики: Мясо, птица, субпродукты, Колбасные изделия, сосиски, сардельки, Полуфабрикаты мясные.

Виды продукции: сосиски, сардельки, деликатесы, вареные колбасы, ветчины, полуфабрикаты, варено-копченые колбасы, сырокопченая колбаса, продукты деликатесные из мяса птицы.

Основной вид деятельности предприятия: Производство и реализация мясных изделий через торгующие организации.

В соответствии с целями своей деятельности предприятие:

а) выступает как равноценный всем юридическим и физическим лицам участник рыночных (кредитных) отношений и свои взаимоотношения с ними

б) осуществляет на основе договоров (контрактов), оформленных в установленном порядке, а также иных правовых актов;

в) самостоятельно определяет на договорной основе со всеми участниками рыночных отношений объемы, сроки, графики поставки (получения) товаров (сырья, услуг), их качество, технико-экономические характеристики, а также их цену;

г) самостоятельно планирует и осуществляет производственную деятельность.

При прохождении производственной практики я участвовала совещаниях, планёрках. Так я научилась планировать своё время и время подчиненных, распределять задачи, планировать продажи  и встречи с клиентами.

У предприятия существуют склады готовой продукций, продукцию, которую я изучала.

При прохождении практики  я опиралась на помощь руководителя, мнение и советы которые  мне помогли постигнуть основы деятельности в логистической организации в  должности логиста.


  1. Организационная структура предприятия

2.1 Контроль поставок

Как элемент макрологистической системы служба снабжения устанавливает хозяйственные связи с поставщиками, согласовывая технико-технологические, экономически и методологические вопросы, связанные с поставкой товаров. Работая в контакте со службами сбыта поставщика и с транспортными организациями, служба снабжения обеспечивает «ввязывание» организации в макрологистическую систему. Служба снабжения, работая на собственную организацию, должна преследовать цель повышения эффективности функционирования всей макро­логистической системы.

В основе интеграции должна лежать ориентация на хорошие парт­нерские отношения, ориентация на готовность сделать встречный шаг даже тогда
, когда это не приносит никакой прибыли.

В логистике отношения с поставщиками должны строиться на следующих принципах:

1) обращаться с поставщиками так же, как и с клиентами фирмы;

2) не забывать на деле демонстрировать общность интересов;

3) знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций;

4) проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика;

5) соблюдать принятые на себя обязательства;

6) учитывать в деловой практике интересы поставщика.

Служба снабжения начинает решать задачи обеспечения организации материальными ресурсами уже на стадии разработки новой продукции. В логистических организованных системах программа разработки новой продукции может реализовываться с участием поставщиков.

Являясь элементом организовавшей ее организации, служба снабжения должна органически вписываться в микрологистическую систему, обеспечивающую прохождение материального потока в цепи снабжение – производство – сбыт. Обеспечение высокой степени согласованности действий по управлению материальными потоками между службой снабжения и службами производства и сбыта является задачей логистической организации предприятия в целом.

Цепь снабжение – производство – сбыт должна строиться на основе современной концепции маркетинга, т.е. вначале должна разрабатываться стратегия сбыта, затем, исходя из нее, стратегия развития производства и уже затем – стратегия снабжения производства.

Эффективность функционирования службы снабжения, возможность реализации перечисленных целей, как на уровне организации, так и на уровне макрологистики, в существенной степени зависит от системной организации самой службы.

Доставка мяса, колбасы, сосисок, сарделек в Челябинск и другие города осуществляется с использованием собственного автопарка, насчитывающего более 150 автомобилей. Все машины оснащены средствами навигации и холодильными установками. снабжения.