Файл: Отчет по производственной практике пм. 01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 177
Скачиваний: 8
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
=
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Коркинский горно-строительный техникум»
Отчет
по производственной практике
ПМ.01 Планирование и организация логистического процесса в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности
Форма получения образования: очнаягруппа ОДЛ-21
Ф.И.О. студента_____________________________________________
База практики _______________________________________________
(наименование организации)
Период прохождения практики:
с «13» июня 2023г. по « 27» июня 2023г.
Руководитель практики от Руководитель практики от предприятия техникума
_______________________ ___________ С.Д. Парахина
_______________________
Подпись Печать ФИО Должность
Дата защиты отчета
«27» «июня» 2023г.
Оценка защиты ___________
Введение
Производственная практика по производственному модулю 01. Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях) является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения на основе изучения практических ситуаций углубляются и закрепляются знания и профессиональные навыки, полученные в процессе обучения.
Сроки прохождения производственной практики с 14.06.2023 г. По 27.06.2023 г. Объектом производственной практики является предприятие ООО «МПК «Ромкор»
Предмет производственной практики – анализ логистических процессов предприятия.
Цель производственной практики:
-
приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности;
Задачи производственной практики:
-
ознакомление с организацией, в которой проходит практика, с целью формирования общего представления об организационной структуре и деятельности организации; -
изучение процесса организации производственной и коммерческой деятельности; -
изучение показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности организации; -
приобретение навыков работы с реальными документами, справочными, нормативными и законодательными материалами; -
приобретение практического опыта выполнения работ, связанных с профессиональной деятельностью.
1. Ознакомление с организацией: ООО МПК «РОМКОР»
-
Общая характеристика деятельности предприятия
Родилась Корпорация «Ромкор» в 2004 году на базе мясоперерабатывающего комплекса, который с 1995 года обеспечивал своей продукцией Челябинскую область и другие регионы Урала. Предприятие было полностью переоснащено лучшим австрийским и немецким оборудованием.
Почему было принято решение о выведении на рынок новой ТМ? Современный рынок мясной продукции Челябинской области переживал непростое время. Для серьезного исследования рынка Урало-Сибирского региона были привлечены ученые и специалисты из разных регионов. На основе анализа выяснилось, что Челябинская область и особенно г. Челябинск оказались с очень высоким уровнем конкуренции. Челябинск – единственный город в России, в котором есть 72 производителя мясопродукции. У каждого свои плюсы и минусы. К тому же, рынок мясопродуктов хоть и переполнен, но потребитель не очень доволен качеством.
На основе анализа так же выяснилось, что у потребителей есть приоритет к соблюдению экологических норм. Наше мясное производство в г. Еманжелинске расположено в экологически чистом районе, близком к рынку сбыта, так же у нас высокий уровень производственного оборудования и профессионализма персонала. Большую роль играет и близкое расположение к местным сельскохозяйственным производителям, что дает возможность в отличие от конкурентов, использовать только натуральное сырье. На нашем предприятии действует своя бойня, лаборатория контроля качества, транспортный цех.
-
ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО МПК «РОМКОР»
Вся деятельность МПК «Ромкор» обусловлена одной миссией: Делать мясное питание полноценным, разнообразным, экономичным, простым в приготовлении, то есть доступным.
В приготовлении используется только натуральное мясное сырье, без соевых и генетически модифицированных наполнителей.
Вся деятельность предприятия «Ромкор» обусловлена одной миссией: делать мясное питание полноценным, разнообразным, экономичным, простым в приготовлении, то есть доступным.
Виды деятельности: Производители мяса, Мясоперерабатывающие предприятия, Оптово-розничные поставщики, Мясоперерабатывающие предприятия, Производители мяса, Оптово-розничные поставщики, Мясоперерабатывающие предприятия.
Рубрики: Мясо, птица, субпродукты, Колбасные изделия, сосиски, сардельки, Полуфабрикаты мясные.
Виды продукции: сосиски, сардельки, деликатесы, вареные колбасы, ветчины, полуфабрикаты, варено-копченые колбасы, сырокопченая колбаса, продукты деликатесные из мяса птицы.
Основной вид деятельности предприятия: Производство и реализация мясных изделий через торгующие организации.
В соответствии с целями своей деятельности предприятие:
а) выступает как равноценный всем юридическим и физическим лицам участник рыночных (кредитных) отношений и свои взаимоотношения с ними
б) осуществляет на основе договоров (контрактов), оформленных в установленном порядке, а также иных правовых актов;
в) самостоятельно определяет на договорной основе со всеми участниками рыночных отношений объемы, сроки, графики поставки (получения) товаров (сырья, услуг), их качество, технико-экономические характеристики, а также их цену;
г) самостоятельно планирует и осуществляет производственную деятельность.
При прохождении производственной практики я участвовала совещаниях, планёрках. Так я научилась планировать своё время и время подчиненных, распределять задачи, планировать продажи и встречи с клиентами.
У предприятия существуют склады готовой продукций, продукцию, которую я изучала.
При прохождении практики я опиралась на помощь руководителя, мнение и советы которые мне помогли постигнуть основы деятельности в логистической организации в должности логиста.
-
Организационная структура предприятия
2.1 Контроль поставок
Как элемент макрологистической системы служба снабжения устанавливает хозяйственные связи с поставщиками, согласовывая технико-технологические, экономически и методологические вопросы, связанные с поставкой товаров. Работая в контакте со службами сбыта поставщика и с транспортными организациями, служба снабжения обеспечивает «ввязывание» организации в макрологистическую систему. Служба снабжения, работая на собственную организацию, должна преследовать цель повышения эффективности функционирования всей макрологистической системы.
В основе интеграции должна лежать ориентация на хорошие партнерские отношения, ориентация на готовность сделать встречный шаг даже тогда
, когда это не приносит никакой прибыли.
В логистике отношения с поставщиками должны строиться на следующих принципах:
1) обращаться с поставщиками так же, как и с клиентами фирмы;
2) не забывать на деле демонстрировать общность интересов;
3) знакомить поставщика со своими задачами и быть в курсе его деловых операций;
4) проявлять готовность помочь в случае возникновения проблем у поставщика;
5) соблюдать принятые на себя обязательства;
6) учитывать в деловой практике интересы поставщика.
Служба снабжения начинает решать задачи обеспечения организации материальными ресурсами уже на стадии разработки новой продукции. В логистических организованных системах программа разработки новой продукции может реализовываться с участием поставщиков.
Являясь элементом организовавшей ее организации, служба снабжения должна органически вписываться в микрологистическую систему, обеспечивающую прохождение материального потока в цепи снабжение – производство – сбыт. Обеспечение высокой степени согласованности действий по управлению материальными потоками между службой снабжения и службами производства и сбыта является задачей логистической организации предприятия в целом.
Цепь снабжение – производство – сбыт должна строиться на основе современной концепции маркетинга, т.е. вначале должна разрабатываться стратегия сбыта, затем, исходя из нее, стратегия развития производства и уже затем – стратегия снабжения производства.
Эффективность функционирования службы снабжения, возможность реализации перечисленных целей, как на уровне организации, так и на уровне макрологистики, в существенной степени зависит от системной организации самой службы.
Доставка мяса, колбасы, сосисок, сарделек в Челябинск и другие города осуществляется с использованием собственного автопарка, насчитывающего более 150 автомобилей. Все машины оснащены средствами навигации и холодильными установками. снабжения.