Файл: Ошибка "Регулярно" относительное понятие и имеет для каждого свое представление.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
| ||||
| ||||
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИНГ | ||||
| ||||
Группа 21М671в | ||||
Студент | | Л.В. Бурыгина | ||
| | | ||
| | |
МОСКВА 2023
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие и имеет для каждого свое представление.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Ошибка - ограничение в выборе, т.к. колбаса могла понравиться.
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту и в повседневной речи.
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, (надо до 30 лет) -
30 – 40, (надо до 40 лет) -
40 – 50, (надо до 50 лет) -
свыше 50.
Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы. | | |
| | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, |
| рекламу | тыс. руб. |
| рассматриваемых СМИ | |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Прибыль от рекламы – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Еi · n) – Z, где Еi – эффективность размещения рекламы, n – средний доход от обслуживания одного потребителя, Z – затраты на рекламу.
Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек (200 тыс. чел*40% = 80 тыс. чел), средний доход составит 22 400 тыс. руб (80 тыс. чел*280руб = 22 400 тыс. руб), прибыль составит 21 850 тыс. руб (22 400 тыс. руб - 550тыс. руб = 21 850 тыс. руб)
Реклама на радио привлечет - 30 тыс. человек (200 тыс. чел*15% = 30 тыс. чел), средний доход составит 8 400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб = 8 400тыс. руб), прибыль составит
8 120 тыс. руб. (8 400тыс. руб – 280 тыс. руб = 8 120 тыс. руб)
Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел*21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11 760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб = 11 760 тыс. руб), прибыль составит
11 610 тыс. руб. (11 760 тыс руб – 150 тыс руб = 11 610 тыс. руб)
Ответ:
Сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Продукт – детское пюре.
Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Потребитель – дети.
Посредник – специализированные розничные магазины.
Конкурент – производители детского питания («Агуша», «Бабушкино лукошко»).
Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», Магнит, АШАН.
Факторы внешней среды.
Проведем SWOT-анализ:
Сильные стороны | Слабые стороны |
Инновационный товар | Низкая осведомленность потребителя о товаре |
Качество товара | Отсутствие постоянных клиентов, так как товар новый на рынке |
Сильный бренд | |
Малое количество конкурентов | |
Возможности | Угрозы |
Увеличение объемов продаж | Укрепление позиций конкурентов |
Увеличение возможностей продукта | Высокая волатильность на рынке (курс доллара и пр.) |
Продвижение товара в интернете | Кризисное состояние рынка |