Файл: Ошибка "Регулярно" относительное понятие и имеет для каждого свое представление.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная







ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ






Группа 21М671в


Студент




Л.В. Бурыгина















МОСКВА 2023

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Маркетинг»
№ 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.


  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие и имеет для каждого свое представление.

  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном.

  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Ошибка - ограничение в выборе, т.к. колбаса могла понравиться.

  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Ошибка - не следует использовать редко используемые слова в быту и в повседневной речи.

  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30, (надо до 30 лет)

  • 30 – 40, (надо до 40 лет)

  • 40 – 50, (надо до 50 лет)

  • свыше 50.


Ошибка - Неправильная шкала вариантов ответов. Некоторые границы возраста пересекаются.

№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


Таблица 1. Условия размещения рекламы.













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150

Решение:
Прибыль от рекламы – разница между прогнозируемой отдачей от потенциальных потребителей и затратами на размещение рекламы, что определяется по формуле D = (Еi · n) – Z, где Еi – эффективность размещения рекламы, n – средний доход от обслуживания одного потребителя, Z – затраты на рекламу.
Реклама на телевидении привлечет - 80 тыс. человек (200 тыс. чел*40% = 80 тыс. чел), средний доход составит 22 400 тыс. руб (80 тыс. чел*280руб = 22 400 тыс. руб), прибыль составит 21 850 тыс. руб (22 400 тыс. руб - 550тыс. руб = 21 850 тыс. руб)

Реклама на радио привлечет - 30 тыс. человек (200 тыс. чел*15% = 30 тыс. чел), средний доход составит 8 400 тыс. руб (30 тыс. чел*280руб = 8 400тыс. руб), прибыль составит

8 120 тыс. руб. (8 400тыс. руб – 280 тыс. руб = 8 120 тыс. руб)



Реклама в газете привлечет - 42 тыс. человек (200 тыс. чел*21% = 42 тыс. чел), средний доход составит 11 760 тыс. руб (42 тыс. чел*280руб = 11 760 тыс. руб), прибыль составит

11 610 тыс. руб. (11 760 тыс руб – 150 тыс руб = 11 610 тыс. руб)
Ответ:

Сеть магазинов бытовой техники «А» выберет рекламу на телевидении
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Продукт – детское пюре.
Производитель – АО «ПРОГРЕСС» (бренд «ФрутоНяня»)
Потребитель – дети.
Посредник – специализированные розничные магазины.
Конкурент – производители детского питания («Агуша», «Бабушкино лукошко»).
Партнёр – торговая сеть «Перекрёсток», Магнит, АШАН.
Факторы внешней среды.

Проведем SWOT-анализ:


Сильные стороны

Слабые стороны

Инновационный товар

Низкая осведомленность потребителя о товаре

Качество товара

Отсутствие постоянных клиентов, так как товар новый на рынке

Сильный бренд




Малое количество конкурентов






Возможности

Угрозы

Увеличение объемов продаж

Укрепление позиций конкурентов

Увеличение возможностей продукта

Высокая волатильность на рынке (курс доллара и пр.)

Продвижение товара в интернете

Кризисное состояние рынка