Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Введение | 4 |
1 | Технико-эксплуатационная характеристика РЦС | |
2 | Определение качественных и количественных показателей деятельности РЦС | |
3 | Расчёт штата работников РЦС | |
3.1 | Расчёт производственно-технического штата | |
3.2 | Расчёт эксплуатационного штата | |
3.3 | Расчёт административно-управленческого штата | |
4 | Организационная структура управления РЦС | |
5 | Выбор методов технического обслуживания устройств связи | |
6 | Расчёт фонда заработной платы работников РЦС | |
7 | Определение единовременных капитальных затрат на внедрение новых устройств связи | |
8 | Пути повышения производительности труда работников на предприятии | |
| Заключение | |
| Список использованных источников | |
| Приложение А | |
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны. Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил.
Транспорт общего пользования выполняет работу по перемещению продукции между производителями и потребителями в сфере обращения. В его состав входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный и воздушный виды транспорта. Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие
новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления - очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным.
Таким образом, во-первых,
транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимодействие размещение производства и развития транспортной сети, которые следует учитывать при планировании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подьездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие
, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов.
Данная работа актуальна в связи с тем, что развитие систем и устройств
связи не стоит на месте, и они постоянно совершенствуются и для её обслуживания необходимо определённое количество квалифицированных людей, поэтому необходимо произвести оценку оборудования и деятельности
РЦС, а также рассчитать необходимый штат для обслуживания этого оборудования.
Целью данной работы является расчёт численности и фонда заработной
платы работников РЦС.
Задачи для реализации темы дипломного проекта:
определить технико-эксплуатационные характеристики РЦС;
рассчитать техническую оснащённость и качественную оценку деятельности
РЦС;
- рассчитать численность, определить организационную структуру управления
РЕС,
выбрать метод ТО устройств связи, рассчитать фонд заработной платы работников РЦС и производительности труда;
найти пути и решения для повышения заработной платы на предприятии.
1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЦС
2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦС
3 РАСЧЁТ ШТАТА РАБОТНИКОВ РЦС
3.1 Расчёт производственно-технического штата
3.2 Расчёт эксплуатационного штата
3.3 Расчёт административно-управленческого штата
4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РЦС
5 ВЫБОР МЕТОДОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ
6 РАСЧЁТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ РЦС
7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ
8 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.
2.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Организационная структура РЦС