Файл: Техникоэксплуатационная характеристика рцс.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

4

1

Технико-эксплуатационная характеристика РЦС




2

Определение качественных и количественных показателей деятельности РЦС




3

Расчёт штата работников РЦС




3.1

Расчёт производственно-технического штата




3.2

Расчёт эксплуатационного штата




3.3

Расчёт административно-управленческого штата




4

Организационная структура управления РЦС




5

Выбор методов технического обслуживания устройств связи




6

Расчёт фонда заработной платы работников РЦС




7

Определение единовременных капитальных затрат на внедрение новых устройств связи




8

Пути повышения производительности труда работников на предприятии







Заключение







Список использованных источников







Приложение А




ВВЕДЕНИЕ

Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны. Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил.


Транспорт общего пользования выполняет работу по перемещению продукции между производителями и потребителями в сфере обращения. В его состав входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный и воздушный виды транспорта. Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие

новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления - очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным.

Таким образом, во-первых,

транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимодействие размещение производства и развития транспортной сети, которые следует учитывать при планировании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подьездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие

, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов.

Данная работа актуальна в связи с тем, что развитие систем и устройств

связи не стоит на месте, и они постоянно совершенствуются и для её обслуживания необходимо определённое количество квалифицированных людей, поэтому необходимо произвести оценку оборудования и деятельности

РЦС, а также рассчитать необходимый штат для обслуживания этого оборудования.

Целью данной работы является расчёт численности и фонда заработной

платы работников РЦС.

Задачи для реализации темы дипломного проекта:

определить технико-эксплуатационные характеристики РЦС;

рассчитать техническую оснащённость и качественную оценку деятельности

РЦС;

- рассчитать численность, определить организационную структуру управления

РЕС,

выбрать метод ТО устройств связи, рассчитать фонд заработной платы работников РЦС и производительности труда;

найти пути и решения для повышения заработной платы на предприятии.

1 ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЦС


2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ И КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЦС


3 РАСЧЁТ ШТАТА РАБОТНИКОВ РЦС
3.1 Расчёт производственно-технического штата


3.2 Расчёт эксплуатационного штата


3.3 Расчёт административно-управленческого штата


4 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ РЦС


5 ВЫБОР МЕТОДОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ


6 РАСЧЁТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ РЦС


7 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ НА ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ УСТРОЙСТВ СВЯЗИ


8 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. 

2. 
ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)
Организационная структура РЦС