Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
| Введение | 4 |
1 | Определение капитальных вложений | 7 |
2 | Расчет эксплуатационных расходов | 13 |
2.1 | Расчет фонда заработной платы | 14 |
2.2 | Расчет отчислений на социальное страхование | 16 |
2.3 | Расчет расходов на электроэнергию | 16 |
2.4 | Расчет расходов на материалы, запасные части и прочие расходы | 17 |
2.5 | Расчет амортизационных отчислений | 18 |
3 | Определение приведенных затрат | 19 |
4 | Расчет технической оснащенности РЦС | 20 |
5 | Качественная оценка деятельности РЦС | 23 |
| Заключение | 26 |
| Список использованных источников | 28 |
| Приложение А | 30 |
| | |
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны. Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил.
Транспорт общего пользования выполняет работу по перемещению продукции между производителями и потребителями в сфере обращения. В его состав входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный и воздушный виды транспорта. Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления - очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным.
Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимодействие размещение производства и развития транспортной сети, которые следует учитывать при планировании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подьездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов.
Данная работа актуальна в связи с тем, что развитие систем и устройств
связи не стоит на месте, и они постоянно совершенствуются и для её обслуживания необходимо определённое количество квалифицированных людей, поэтому необходимо произвести оценку оборудования и деятельности
РЦС, а также рассчитать необходимый штат для обслуживания этого оборудования.
Целью данной работы является расчёт численности и фонда заработной
платы работников РЦС.
Задачи для реализации темы дипломного проекта:
- определить технико-эксплуатационные характеристики РЦС;
- рассчитать техническую оснащённость и качественную оценку деятельности
РЦС;
- рассчитать численность, определить организационную структуру управления РЕС,
- выбрать метод ТО устройств связи, рассчитать фонд заработной платы работников РЦС и производительности труда;
- найти пути и решения для повышения заработной платы на предприятии.
Основные производственные фонды транспортно-дорожного комплекса составляют 13.6% стоимости всех производственных фондов народного хозяйства. Экономико-географические особенности нашей страны выдвигают железнодорожный транспорт на первый план в транспортной системе. Он может круглогодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, которые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридионального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% грузооборота страны. Железнодорожный транспорт РФ представляет крупнейшую транспортную систему мира с высокой степенью интенсивности перевозного процесса. Российские железные дороги осуществляют более 2/3 грузооборота и половину пассажирооборота транспорта общего пользования во внутренних сооружениях. Для железнодорожного транспорта характерен постоянный рост грузовых и пассажирских перевозок, который значительно отражает увеличение протяженности сети железных дорог. В структуре перевозок железнодорожного транспорта преобладают грузовые перевозки.
Номенклатура перевозимых по железным дорогам грузов насчитывает несколько тысяч наименований, но ведущее место занимают 8 групп массовых грузов, на долю которых приходится около 80% грузооборота. Надежная работа отрасли - необходимое условие сохранения единого
экономического пространства и целостности государства, расширения международных экономических связей.
1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Капитальные вложения включают в себя расходы, связанные со строительством рассматриваемого участка связи. Для определения величины капитальных вложений на строительство участка связи составляются сметные документы: сводная смета, сметы и спецификации на оборудование и материалы.
В таблице 1 приведена спецификация стоимости единицы оборудования МиниКОМ-DX-500.
Таблица 1 – Стоимость единицы оборудования МиниКОМ-DX-500
№ п/п | Наименование характеристика оборудования | Ед. изм | Кол-во измерителей | Стоимость оборудования Рую./ед.изм. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Базовый блок до 512-портов и 12 потоков E1 DX-500S-BX-500T | Шт. | 1 | 16 200,00 |
2 | Кассета с кросс платой на 256 портов DX-500MCr250-1 | Шт. | 2 | 67 500,00 |
3 | Система электропитания 48В, 600Вт BP-E2 | Шт. | 2 | 78 786,00 |
4 | Блок резервных батарей 48В, 20А/ч BPR-20 | Шт. | 4 | 38 772,00 |
5 | Кросс внутренний на 300 пар KR-300S | Шт. | 1 | 4 509,00 |
6 | Плинт размыканий на 10 линий с шиной заземления KR-PL-P3 | Шт. | 50 | 14 850,00 |
7 | Модуль комплексной защиты KR-PRC-P1 | Шт. | 34 | 4 590,00 |
8 | Управляющий модуль кластер исполнительной станции DX-500Ti-ADK | Шт. | 4 | 90 072,00 |
9 | Субмодуль на два цифровых потока E1 DX-500T-PCM-2 | Шт. | 1 | 22 518,00 |
10 | Модуль цифровых интерфейсов на 16 портов DX-500T-16UpN | Шт. | 5 | 219 375,00 |
Продолжение таблицы 1 – Стоимость единицы оборудования МиниКОМ-DX-500
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11 | Модуль линейных комплектов до 32 портов DX-500M-32M | Шт. | 6 | 60 750,00 |
12 | Субмодуль абонента ЦБ DX-500-A02S | Шт. | 24 | 54 432,00 |
13 | Субмодуль абонента имеющего право выхода в групповой канал DX-500T-A01_SLT | Шт. | 27 | 127 575,00 |
14 | Субмодуль линии перегонной связи DX-500T-A01-PGS | Шт. | 2 | 15 768,00 |
15 | Субмодуль 2-х проводной линии поездной радиосвязи DX-500T-A01-PRS | Шт. | 15 | 135 270,00 |
16 | Субмодуль для согласованного подключения двух проводной аналоговой линии DX-500-A01-KSP | Шт. | 1 | 6 318,00 |
17 | Субмодуль на два канала передачи данных DX-500T-A01-DT64 | Шт. | 1 | 7 884,00 |
18 | Субмодуль двух проводной линии с питанием извне DX-500T-A02T | Шт. | 14 | 37 700,00 |
19 | Субмодуль для подключения ревуна DX-500T-A01AAL | Шт. | 1 | 4 055,00 |
20 | Субмодуль канала тональной частоты DX-500T-A02F | Шт. | 2 | 14 850,00 |
21 | Субмодуль для сопряжения с телефонными аппаратами с МБ DX-ALB-02 | Шт. | 4 | 3 672,00 |
22 | Цифровой пульт прямых связей типа “комфорт” PS-DS | Шт. | 4 | 33 372,00 |
23 | Приставка к пульту на 16 программируемых клавиш PS-PD-16 | Шт. | 8 | 23 544,00 |
24 | Диспетчерский терминал стандарт DECT TA-DECT | Шт. | 1 | 2 268,00 |
25 | Оптический модуль для транзитной станции DX-500-SPI-8T | Шт. | 10 | 756 000,00 |