Файл: Определение капитальных вложений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ





Введение

4

1

Определение капитальных вложений

7

2

Расчет эксплуатационных расходов

13

2.1

Расчет фонда заработной платы

14

2.2

Расчет отчислений на социальное страхование

16

2.3

Расчет расходов на электроэнергию

16

2.4

Расчет расходов на материалы, запасные части и прочие расходы

17

2.5

Расчет амортизационных отчислений

18

3

Определение приведенных затрат

19

4

Расчет технической оснащенности РЦС

20

5

Качественная оценка деятельности РЦС

23




Заключение

26




Список использованных источников

28




Приложение А

30










ВВЕДЕНИЕ
Транспорт важнейшая сфера общественного производства. В системе единого народнохозяйственного комплекса страны транспорт занимает особое место. Он является одной из отраслей, формирующих инфраструктуру народного хозяйства. Транспорт служит материальной основой разделения труда в обществе и осуществляет многообразную связь между производством и потреблением, промышленностью и сельским хозяйством, добывающей и обрабатывающей промышленностью, экономическими районами. Транспорт оказывает большое влияние на развитие и размещение общественного производства и в свою очередь отражает развитие и размещение производительных сил по территории страны. Общественное производство всегда развивается в конкретном географическом пространстве при определенном сочетании производственных сил.


Транспорт общего пользования выполняет работу по перемещению продукции между производителями и потребителями в сфере обращения. В его состав входят железнодорожный, морской, речной, автомобильный, трубопроводный и воздушный виды транспорта. Транспорт не общего пользования перемещает сырье, материалы и другие виды еще не поступившие в сферу обращения продукции, а также производственный персонал внутри производственных предприятий промышленности, сельского хозяйства, строительной индустрии, торгово-снабженческих организаций. Транспорт воздействует на весь процесс расширенного воспроизводства: продолжительность производственного цикла, запасы сырья, топлива, вместимости складов, влияет на создание и развитие новых строительно-производственных комплексов и т.д. Транспорт является продолжением процесса воспроизводства в сфере обращения. Сам он не создает новых вещественных продуктов, а только перемещает продукцию, созданную другими отраслями народного хозяйства. Но это перемещение продукции с места производства в место потребления - очень важная материальная перемена, увеличивающая его стоимость. Транспорт, перемещая продукцию, подготавливает ее к потреблению. Без этой подготовки нельзя считать производственный процесс завершенным.

Таким образом, во-первых, транспорт выступает тем важным элементом, без которого не может осуществляться, в современных условиях, процесс производства. Во-вторых, продукция транспорта не может накапливаться «про запас». Она выражается самим перемещением грузов и людей и поэтому эффективность работы транспорта и развитие транспортной сети определяется тем, как размещено производство и потребление и как в связи с этим формируются потоки грузов и пассажиров. Данные особенности подчеркивают взаимодействие размещение производства и развития транспортной сети, которые следует учитывать при планировании народного хозяйства. Транспортная сеть России включает 162 тыс. км магистральных железнодорожных линий и подьездных путей, 680 тыс. км автодорог с твердым покрытие, 100 тыс. км внутренних водных путей, 214 тыс. км магистральных трубопроводов.



Данная работа актуальна в связи с тем, что развитие систем и устройств

связи не стоит на месте, и они постоянно совершенствуются и для её обслуживания необходимо определённое количество квалифицированных людей, поэтому необходимо произвести оценку оборудования и деятельности

РЦС, а также рассчитать необходимый штат для обслуживания этого оборудования.

Целью данной работы является расчёт численности и фонда заработной

платы работников РЦС.

Задачи для реализации темы дипломного проекта:

- определить технико-эксплуатационные характеристики РЦС;

- рассчитать техническую оснащённость и качественную оценку деятельности

РЦС;

- рассчитать численность, определить организационную структуру управления РЕС,

- выбрать метод ТО устройств связи, рассчитать фонд заработной платы работников РЦС и производительности труда;

- найти пути и решения для повышения заработной платы на предприятии.

Основные производственные фонды транспортно-дорожного комплекса составляют 13.6% стоимости всех производственных фондов народного хозяйства. Экономико-географические особенности нашей страны выдвигают железнодорожный транспорт на первый план в транспортной системе. Он может круглогодично обеспечивать перевозку массовых перевозок грузов в направлениях, которые водный транспорт не может обеспечить, прежде всего, из-за меридионального направления речных путей. Железнодорожный транспорт отличается регулярностью движения во все времена года и большой скоростью (по сравнению с водным транспортом), низкой себестоимостью перевозок. Он принимает на себя основную часть потоков массовых грузов (угля, руды, леса, зерна, металла и т.д.). На долю железнодорожного транспорта приходится 37% грузооборота страны. Железнодорожный транспорт РФ представляет крупнейшую транспортную систему мира с высокой степенью интенсивности перевозного процесса. Российские железные дороги осуществляют более 2/3 грузооборота и половину пассажирооборота транспорта общего пользования во внутренних сооружениях. Для железнодорожного транспорта характерен постоянный рост грузовых и пассажирских перевозок, который значительно отражает увеличение протяженности сети железных дорог. В структуре перевозок железнодорожного транспорта преобладают грузовые перевозки.

Номенклатура перевозимых по железным дорогам грузов насчитывает несколько тысяч наименований, но ведущее место занимают 8 групп массовых грузов, на долю которых приходится около 80% грузооборота. Надежная работа отрасли - необходимое условие сохранения единого
экономического пространства и целостности государства, расширения международных экономических связей.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Капитальные вложения включают в себя расходы, связанные со строительством рассматриваемого участка связи. Для определения величины капитальных вложений на строительство участка связи составляются сметные документы: сводная смета, сметы и спецификации на оборудование и материалы.

В таблице 1 приведена спецификация стоимости единицы оборудования МиниКОМ-DX-500.
Таблица 1 – Стоимость единицы оборудования МиниКОМ-DX-500

№ п/п

Наименование характеристика оборудования

Ед. изм

Кол-во измерителей

Стоимость оборудования Рую./ед.изм.

1

2

3

4

5

1

Базовый блок до 512-портов и 12 потоков E1 DX-500S-BX-500T

Шт.

1

16 200,00

2

Кассета с кросс платой на 256 портов DX-500MCr250-1

Шт.

2

67 500,00

3

Система электропитания 48В, 600Вт BP-E2

Шт.

2

78 786,00

4

Блок резервных батарей 48В, 20А/ч BPR-20

Шт.

4

38 772,00

5

Кросс внутренний на 300 пар KR-300S

Шт.

1

4 509,00

6

Плинт размыканий на 10 линий с шиной заземления KR-PL-P3

Шт.

50

14 850,00

7

Модуль комплексной защиты KR-PRC-P1

Шт.

34

4 590,00

8

Управляющий модуль кластер исполнительной станции DX-500Ti-ADK

Шт.

4

90 072,00

9

Субмодуль на два цифровых потока E1 DX-500T-PCM-2

Шт.

1

22 518,00

10

Модуль цифровых интерфейсов на 16 портов DX-500T-16UpN

Шт.

5

219 375,00


Продолжение таблицы 1 – Стоимость единицы оборудования МиниКОМ-DX-500

1

2

3

4

5

11

Модуль линейных комплектов до 32 портов DX-500M-32M

Шт.

6

60 750,00

12

Субмодуль абонента ЦБ DX-500-A02S

Шт.

24

54 432,00

13

Субмодуль абонента имеющего право выхода в групповой канал DX-500T-A01_SLT

Шт.

27

127 575,00

14

Субмодуль линии перегонной связи DX-500T-A01-PGS

Шт.

2

15 768,00

15

Субмодуль 2-х проводной линии поездной радиосвязи DX-500T-A01-PRS

Шт.

15

135 270,00

16

Субмодуль для согласованного подключения двух проводной аналоговой линии DX-500-A01-KSP

Шт.

1

6 318,00

17

Субмодуль на два канала передачи данных DX-500T-A01-DT64

Шт.

1

7 884,00

18

Субмодуль двух проводной линии с питанием извне DX-500T-A02T

Шт.

14

37 700,00

19

Субмодуль для подключения ревуна DX-500T-A01AAL

Шт.

1

4 055,00

20

Субмодуль канала тональной частоты DX-500T-A02F

Шт.

2

14 850,00

21

Субмодуль для сопряжения с телефонными аппаратами с МБ DX-ALB-02

Шт.

4

3 672,00

22

Цифровой пульт прямых связей типа “комфорт” PS-DS

Шт.

4

33 372,00

23

Приставка к пульту на 16 программируемых клавиш PS-PD-16

Шт.

8

23 544,00

24

Диспетчерский терминал стандарт DECT TA-DECT

Шт.

1

2 268,00

25

Оптический модуль для транзитной станции DX-500-SPI-8T

Шт.

10

756 000,00