Файл: Отчёт по производственной практике пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 57
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и науки Чеченской Республики
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Гудермесский железнодорожный техникум»
ОТЧЁТ
по производственной практике
ПМ.01 Обработка отраслевой информации
за период с 15.12.2018 г. по 28.12.2018 г.
студента/ки курса, группы
по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)
Идрисова Айгуль Хамзатовна
Ф И О
Место практики МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района.
Руководитель практики от техникума Ганчаев Мансур Салаудинович
Руководитель практики от предприятия Пашаева Патимат Дуквахаевна
Гудермес
2018
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
-
Общие сведения об организации……………………………………...……..4 -
Организационная структура организации…………………..………………8 -
Отчёт о выполнении заданий производственной практики……….……...10-
Установка и конфигурирование программного обеспечения оборудования………………………………………………………………………10 -
Выполнение индивидуальных заданий…………………………………….14
-
Заключение………………………………………………………………………..27
Список использованных источников……………………………………………28
ВВЕДЕНИЕ
Цель производственной практики - закрепление учебного материала и формирование практических навыков применения полученных знаний в профессиональных областях по профессиональному модулю ПМ 01. Обработка отраслевой информации.
Задачами производственной практики являются:
-
формирование представления о культуре труда, культуре отношений, бережном отношении к рабочему времени, охраны труда, информационной безопасности; -
углубление и закрепление знаний, полученных при изучении профессионального модуля ПМ.01 Обработка отраслевой информации; -
овладение студентами первичными профессиональными умениями и навыками по специальности.
-
Общие сведения об организации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Гордали-Юртовского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики-представляет собой модель классической общеобразовательной школы, старающейся обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам, действительно интеллектуальное развитие ребенка.
Директор школы - Дурсиева Зарема Кориевна.
В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, учебный план, штатное расписание Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе. Приём учащихся осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании» и Уставом МБОУ. Комплектование классов осуществляется в соответствии с нормами СанПИНа.
Полное наименование Учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Гордали-Юртовского сельского поселения»
Сокращенное наименование Учреждения:
МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района.
Юридический адрес Учреждения:
366911, Чеченская Республика, Гудермесский р-он, Гордали-Юртовское с.п., ул. Мамакаева 17
Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба РФ, изготовленного в соответствии с ГОСТом Р51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования»; штамп и бланк со своим наименованием, имеет самостоятельный баланс, смету и лицевой счет в органах казначейства.
Учреждение руководствуется в своей деятельности следующими нормативно-правовыми актами:
-
Конвенцией о правах ребёнка; -
Конституцией Российской Федерации; -
Гражданским кодексом Российской Федерации; -
Бюджетным кодексом Российской Федерации; -
Налоговым кодексом Российской Федерации; -
Трудовым кодексом Российской Федерации; -
Законом Российской Федерации «Об образовании»; -
Федеральным законом Российской федерации «О некоммерческих организациях»; -
Типовым положением об общеобразовательном учреждении; -
Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации; -
Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации; -
нормативно-правовыми актами Чеченской Республики; -
нормативно правовыми актами МУ «Администрация Гудермесского муниципального района» Чеченской Республики; -
Уставом муниципального образования МУ «Администрация Гудермесского муниципального района» Чеченской Республики; -
Настоящим уставом Учреждения (далее Устав); -
Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Основными целями Учреждения являются:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ.
В Учреждении воспитание признается неотъемлемой и значительной частью образования, направленной на решение следующих задач:
-
формирование гражданской позиции, основанной на уважении прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации; -
формирование нравственных идеалов и патриотизма; -
изучение национальных традиций и обычаев, изучение родного поселка, района, республики, воспитание уважения к прошлому своего народа; -
недопустимость унижения достоинства личности, противодействие распространению преступности и антисоциальных явлений, наркомании, токсикомании и иных зависимостей.
Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, разрабатываемые Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Основными задачами Учреждения является создание условий для:
-
адаптации обучающихся к образовательному процессу; -
формирования у обучающихся современного уровня знаний; -
реализации специальных программ основного общего и среднего полного общего образования; -
предоставления обучающимся максимальных возможностей для углубления и расширения знаний по всем изучаемым в общеобразовательном учреждении дисциплинам; -
развития личности, ее самореализации и самоопределения; -
гарантии охраны и укрепления здоровья обучающихся; -
воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине и семье; -
воспитания учащихся на основе исторически сложившихся традиций; -
восстановления забытых страниц истории чеченского народа, народов Северного Кавказа; -
изучения и возрождения культуры, обычаев и обрядов чеченцев; -
развития творческих способностей обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, их социальной и культурной активности, соответствующей уставным целям общеобразовательного учреждения, путем создания при общеобразовательном учреждении различных научных и иных обществ, ассоциаций, клубов, кружков и студий и оказания им посильной помощи (в том числе – методической, организационной, материальной, кадровой) в пределах, определенных законодательством для муниципальных образовательных учреждений; -
осознанного выбора и последующего освоения профессии.
-
Организационная структура организации
Управление МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района осуществляется в соответствии со ст. 32 и ст. 35 Закона Российской Федерации “Об образовании” и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.
Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чеченской Республики, указами Президента Российской Федерации и Чеченской Республики, Конвенцией о правах ребенка, решениями Правительства Российской Федерации и органов местного самоуправления, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.
Органами самоуправления Учреждения являются:
• Общественный совет;
• Педагогический Совет;
• Общее собрание трудового коллектива
• Родительский комитет.
Высшим органом самоуправления Учреждения является Общественный совет, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в Общественный совет открытым голосованием на собрании обучающегося 2 и 3 ступени, родительском собрании, педагогическом совете по равной квоте 3 человека от каждой из перечисленных категорий.
Педагогический совет состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники Учреждения. Директор школы является председателем педагогического совета Школы, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора Учреждения.
Общее собрание трудового коллектива:
• решает вопрос о заключении с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его;
• определяет меры и порядок социальной поддержки работников школы;
• утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
• разрабатывает и принимает Устав, изменение и дополнения в Устав для внесения его на утверждение Учредителю.
Родительский комитет Учреждения содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.
Родительские комитеты в классах избираются на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря.
Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов жизни школы и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами школы с последующими сообщениями о результатах рассмотрения. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.
Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение в лице Директора. Отношения работника и администрации школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить Трудовому законодательству Российской Федерации.
-
Установка__Microsoft_Office'>Установка_и_конфигурирование_программного_обеспечения_оборудования'>Отчёт о выполнении заданий производственной практики
-
Установка и конфигурирование программного обеспечения оборудования
Руководителем практики мне были поставлены следующие задачи:
-
Создание и форматирование списков в MS Word. -
Создание теста с помощью стандартных команд и функций MS Excel -
Создание презентации PowerPoint -
Создание анимации в Macromedia Flash 8. -
Сканирование изображений для печати
Для решения поставленных задач мне потребуются следующие ПО:
-
Microsoft Office -
Macromedia Flash 8 -
Драйвер EPSON Scan
Установка Microsoft Office
-
Вставляем диск с программой в дисковод -
Запускаем Setup.exe с диска
-
Вводим 25-значный ключ продукта в появившемся окне. Ключ указан на коробке с диском. Нажимаем «Продолжить» .