Файл: Отчёт по производственной практике пм. 01 Обработка отраслевой информации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и науки Чеченской Республики

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Гудермесский железнодорожный техникум»




ОТЧЁТ


по производственной практике

ПМ.01 Обработка отраслевой информации
за период с 15.12.2018 г. по 28.12.2018 г.

студента/ки курса, группы


по специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Идрисова Айгуль Хамзатовна

Ф И О

Место практики МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района.






Руководитель практики от техникума Ганчаев Мансур Салаудинович



Руководитель практики от предприятия Пашаева Патимат Дуквахаевна


Гудермес

2018
СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………...3

  1. Общие сведения об организации……………………………………...……..4

  2. Организационная структура организации…………………..………………8

  3. Отчёт о выполнении заданий производственной практики……….……...10

    1. Установка и конфигурирование программного обеспечения оборудования………………………………………………………………………10

    2. Выполнение индивидуальных заданий…………………………………….14

Заключение………………………………………………………………………..27

Список использованных источников……………………………………………28

ВВЕДЕНИЕ
Цель производственной практики - закрепление учебного материала и формирование практических навыков применения полученных знаний в профессиональных областях по профессиональному модулю ПМ 01. Обработка отраслевой информации.

Задачами производственной практики являются:

  • формирование представления о культуре труда, культуре отношений, бережном отношении к рабочему времени, охраны труда, информационной безопасности;

  • углубление и закрепление знаний, полученных при изучении профессионального модуля ПМ.01 Обработка отраслевой информации;

  • овладение студентами первичными профессиональными умениями и навыками по специальности.



  1. Общие сведения об организации


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Гордали-Юртовского сельского поселения» Гудермесского муниципального района Чеченской Республики-представляет собой модель классической общеобразовательной школы, старающейся обеспечить высокий уровень подготовки по всем предметам, действительно интеллектуальное развитие ребенка.


Директор школы - Дурсиева Зарема Кориевна.

В учреждении имеются основные нормативно-организационные документы: устав, локальные акты, регламентирующие отдельные стороны деятельности, учебный план, штатное расписание Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, самоуправления. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебно-воспитательной и хозяйственной работе. Приём учащихся осуществляется на основе Закона РФ «Об образовании» и Уставом МБОУ. Комплектование классов осуществляется в соответствии с нормами СанПИНа.

Полное наименование Учреждения:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Гордали-Юртовского сельского поселения»

Сокращенное наименование Учреждения:

МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района.

Юридический адрес Учреждения:

366911, Чеченская Республика, Гудермесский р-он, Гордали-Юртовское с.п., ул. Мамакаева 17

Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать с изображением герба РФ, изготовленного в соответствии с ГОСТом Р51511-2001 «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования»; штамп и бланк со своим наименованием, имеет самостоятельный баланс, смету и лицевой счет в органах казначейства.

Учреждение руководствуется в своей деятельности следующими нормативно-правовыми актами:

  • Конвенцией о правах ребёнка;

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;

  • Бюджетным кодексом Российской Федерации;

  • Налоговым кодексом Российской Федерации;

  • Трудовым кодексом Российской Федерации;

  • Законом Российской Федерации «Об образовании»;

  • Федеральным законом Российской федерации «О некоммерческих организациях»;

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении;

  • Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации;

  • Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;

  • нормативно-правовыми актами Чеченской Республики;

  • нормативно правовыми актами МУ «Администрация Гудермесского муниципального района» Чеченской Республики;

  • Уставом муниципального образования МУ «Администрация Гудермесского муниципального района» Чеченской Республики;

  • Настоящим уставом Учреждения (далее Устав);

  • Правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.


Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.

Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Основными целями Учреждения являются:

формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего усвоения профессиональных образовательных программ.

В Учреждении воспитание признается неотъемлемой и значительной частью образования, направленной на решение следующих задач:

  • формирование гражданской позиции, основанной на уважении прав и свобод человека и гражданина, закрепленных в Конституции Российской Федерации;

  • формирование нравственных идеалов и патриотизма;

  • изучение национальных традиций и обычаев, изучение родного поселка, района, республики, воспитание уважения к прошлому своего народа;

  • недопустимость унижения достоинства личности, противодействие распространению преступности и антисоциальных явлений, наркомании, токсикомании и иных зависимостей.

Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, разрабатываемые Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Основными задачами Учреждения является создание условий для:

  • адаптации обучающихся к образовательному процессу;

  • формирования у обучающихся современного уровня знаний;

  • реализации специальных программ основного общего и среднего полного общего образования;

  • предоставления обучающимся максимальных возможностей для углубления и расширения знаний по всем изучаемым в общеобразовательном учреждении дисциплинам;

  • развития личности, ее самореализации и самоопределения;

  • гарантии охраны и укрепления здоровья обучающихся;

  • воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине и семье;

  • воспитания учащихся на основе исторически сложившихся традиций;

  • восстановления забытых страниц истории чеченского народа, народов Северного Кавказа;

  • изучения и возрождения культуры, обычаев и обрядов чеченцев;

  • развития творческих способностей обучающихся и работников общеобразовательного учреждения, их социальной и культурной активности, соответствующей уставным целям общеобразовательного учреждения, путем создания при общеобразовательном учреждении различных научных и иных обществ, ассоциаций, клубов, кружков и студий и оказания им посильной помощи (в том числе – методической, организационной, материальной, кадровой) в пределах, определенных законодательством для муниципальных образовательных учреждений;

  • осознанного выбора и последующего освоения профессии.



  1. Организационная структура организации


Управление МБОУ "Гордали-Юртовская СШ" Гудермесского муниципального района осуществляется в соответствии со ст. 32 и ст. 35 Закона Российской Федерации “Об образовании” и Уставом Учреждения на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор, прошедший соответствующую аттестацию. Директор Учреждения назначается и освобождается от должности Учредителем.

Директор Учреждения в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Чеченской Республики, указами Президента Российской Федерации и Чеченской Республики, Конвенцией о правах ребенка, решениями Правительства Российской Федерации и органов местного самоуправления, органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы.

Органами самоуправления Учреждения являются:

• Общественный совет;

• Педагогический Совет;

• Общее собрание трудового коллектива

• Родительский комитет.

Высшим органом самоуправления Учреждения является Общественный совет, избираемый на 2 года и состоящий из представителей обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников Учреждения. Представители с правом решающего голоса избираются в Общественный совет открытым голосованием на собрании обучающегося 2 и 3 ступени, родительском собрании, педагогическом совете по равной квоте 3 человека от каждой из перечисленных категорий.

Педагогический совет состоит из председателя, секретаря (одного из членов педагогического коллектива, избираемого ежегодно на первом педсовете большинством голосов) и членов педагогического совета, которыми являются все педагогические работники Учреждения. Директор школы является председателем педагогического совета Школы, в случае его отсутствия функции председателя педагогического совета выполняет исполняющий обязанности директора Учреждения.

Общее собрание трудового коллектива:

• решает вопрос о заключении с администрацией коллективного договора, рассматривает и утверждает его;


• определяет меры и порядок социальной поддержки работников школы;

• утверждает правила внутреннего трудового распорядка;

• разрабатывает и принимает Устав, изменение и дополнения в Устав для внесения его на утверждение Учредителю.

Родительский комитет Учреждения содействует объединению усилий семьи и Учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

Родительские комитеты в классах избираются на общеклассных родительских собраниях в количестве, соответствующем решению собрания. Избранные члены классного родительского комитета выбирают председателя и секретаря.

Все родительские комитеты имеют право обсуждения вопросов жизни школы и принятия решений в форме предложений. Эти предложения должны быть рассмотрены должностными лицами школы с последующими сообщениями о результатах рассмотрения. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний, которые хранятся в делах Учреждения.

Для работников Учреждения работодателем является данное Учреждение в лице Директора. Отношения работника и администрации школы регулируются трудовым договором, условия которого не могут противоречить Трудовому законодательству Российской Федерации.

  1. Установка__Microsoft_Office'>Установка_и_конфигурирование_программного_обеспечения_оборудования'>Отчёт о выполнении заданий производственной практики




    1. Установка и конфигурирование программного обеспечения оборудования


Руководителем практики мне были поставлены следующие задачи:

  1. Создание и форматирование списков в MS Word.

  2. Создание теста с помощью стандартных команд и функций MS Excel

  3. Создание презентации PowerPoint

  4. Создание анимации в Macromedia Flash 8.

  5. Сканирование изображений для печати

Для решения поставленных задач мне потребуются следующие ПО:

  1. Microsoft Office

  2. Macromedia Flash 8

  3. Драйвер EPSON Scan 

Установка Microsoft Office

  1. Вставляем диск с программой в дисковод

  2. Запускаем Setup.exe с диска



  1. Вводим 25-значный ключ продукта в появившемся окне. Ключ указан на коробке с диском. Нажимаем «Продолжить» .