Файл: Автономная некоммерческая организация дополнительного образования Сибирский институт непрерывного дополнительного образования (ано до Сибиндо).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация дополнительного образования

«Сибирский институт непрерывного дополнительного образования»

(АНО ДО «СибИНДО»)


Зачетное задание по алгоритмизации и программированию
Выберите один правильный вариант ответа. В задание на сопоставление необходимо указать номер и букву (например, 1а).


  1. Алгоритм – это…

  1. Команды для компьютера

  2. Неправильно заданный логарифм

  3. Список приказов

  4. Последовательность каких-либо действий

  5. Набор команд, приводящих к достижению поставленной цели




  1. Какой из документов является алгоритмом?

  1. Правила техники безопасности

  2. Рецепт приготовления торта

  3. Список книг в библиотеке

  4. Расписание движения поездов

  5. Режим дня школьника




  1. Детализация алгоритма предполагает:

  1. Доведение действий до завершения

  2. Получение ожидаемого ответа

  3. Разбиение действий на более мелкие

  4. Детальное рассмотрение условия задачи

  5. Подробную постановку задачи




  1. Алгоритмизация – это:

  1. Разбор постановки задачи

  2. Тема в курсе информатики

  3. Процесс составления алгоритма

  4. Ввод текста программы

  5. Оптимизация заданного алгоритма




  1. Блок-схема позволяет:

  1. Получить ответ

  2. Разбить задачу на блоки

  3. Определить вид алгоритма

  4. Описать исходные данные

  5. Наглядно изобразить последовательность шагов





  1. Программа вычисления площади и периметра квадрата является:

  1. Циклическим алгоритмом

  2. Линейным алгоритмом

  3. Это вообще не алгоритм

  4. Ветвящимся алгоритмом

  5. Комбинированным алгоритмом




  1. Дан оператор if a>5 then s:=s+1 else m:=m+2. Он является:

  1. Комбинацией операций ветвления

  2. Комбинацией операторов присваивания и ветвления

  3. Условным оператором

  4. Представлением условия

  5. Блочной структурой условия

  1. Найдите ошибочные записи в операторах:

  1. В=А

  2. S+2=4.25

  3. R=A : B-1.78

  4. If a then b:=0

  5. A:=D:=C

  6. If a=0 then b:=0




  1. Сумма двух чисел в программе записывается как:

  1. LET A+B

  2. Sum A+B

  3. S:=A+B

  4. A+B:=S

  5. LET S:=A+B




  1. Системы программирования – это программы

  1. прикладные

  2. системные

  3. инструментальные

  4. тренажерные

  5. игровые


  1. Выберите выражение, в результате которого получено значение с=2, если а=14 и b=4

  1. с := a mod b

  2. с := b div a

  3. с := a div b

  4. с := b mod a

  5. с := a/b




  1. Переведите на язык программирования команды:

Ввести A,B

Увеличить А в 2 раза

Уменьшить В на 10
Read(A,B);  A:=A*2; B:=B-10;


  1. Объявите как массив:

Таблицу 5х5 из чисел
 var  a: Array[1..5,1..5] of real;


  1. Отметьте правильный вариант записи операторов:

  1. If a>b then c:=a-b else c:=a+b;

  2. If a>b else c:=a-b then c:=a+b;

  3. If a>b then c:=a+b; else c:=a-b;

  4. If a>b then c=a-b else c=a+b;

15. Служебное слово Const в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:

  1. описание переменных;

  2. описание меток;

  3. описание констант;

  4. описание сложных типов данных.

16. Служебное слово Type в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:



  1. описание переменных;

  2. описание меток;

  3. описание констант;

  4. описание сложных типов данных.

17. Служебное слово Var в программе на языке Pascal фиксирует начало раздела программы, содержащего:

  1. описание переменных;

  2. описание меток;

  3. описание констант;

  4. описание сложных типов данных.

18. Определите результат выполнения алгоритма по блок-схеме (а=?).



ДА

НЕТ



  1. 8

  2. 16

  3. 32

  4. 12

19. Установите соответствие:



  1. Присвоить

  1. write(a);

  1. Начало

  1. read(a);

  1. Описание

  1. var

  1. Прочитать (ввести)

  1. begin

  1. Вывести

  1. :=


 1-e 2-d 3-c 4-b 5-a

20. Даны две стороны прямоугольника a и b. Найти его периметр P и площадь S: (P = 2*(a + b) , S=a2) Составить алгоритм на языке блок-схем и написать программу на языке Паскаль
var a,b,S,P: real;
begin
write('Ввод сторон прямоугольника');
Read (a,b);
P:=(a+b)*2;
S:=a*b;
Write('Периметр:', P);
Write('Площадь:', S);
End.