Файл: Контрольная работа дисциплина Управление жизненным циклом предприятия Ф. И. О студента Нарыжнова Варвара Николаевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 43

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
принятие правильных решений, помогло оставаться на плаву. Сохранение вложений своих вкладчиков определенно позволило пережить кризис и выйти на новый уровень доверия для своих клиентов.

1917 год является для сбербанка новым переходом в этап – Юности. В кризисные для страны времена, Сбербанку пришлось рассмотреть новый устав. Коммерческая тайна, была упразднена; новое правительство издало указ, обязывающий кассы, предоставлять гос. органам информацию состоянии счета любого вкладчика. Такая экономическая политика внесла свои серьезные изменения в банковской структуре. Так, прежние функции сберегательных касс были пересмотрены. А военные действия, начавшиеся в 1942, кардинально сократили сети сберегательных касс. Сберкассы пришли к новому виду деятельности: функция получения налоговых платежей населения в городах и поселках, Выплаты пособий одиноким матерям, денежные лотереи, оплачивать заказы наличными, получать взносы в Фонд обороны и Красную Армию, метод начисления и хранение сумм платежей для аннулирования доходов семей, генералов и офицеров Красной армии и т. д. Основной функцией сбережений для накопления вкладов населения остаются государственные займы. За счет доходов от гомосексуалистов и лотереи было покрыто около одной шестой военных расходов. В период с 1941 по 1947 в организации происходила большая реконструкция неустоявшегося нового банковского строя, что конечно ввело к краху и необходимости новых решений, для сохранения организации. В 1941 году Сбербанк совершил хороший стратегический ход, он начал сотрудничество с государством в сфере ядерной промышленности. Это помогло перейти компании на следующий этап.

С начала 50-х годов, несмотря на тяжелое положение государства, Сбербанк продолжил стремительное и устойчивое развитие. За 30 лет они смогли увеличить свои показатели вдвое. А в 1988 сберегательные кассы были пере расформированы в Сбербанк. Уже в 1989 году был открыт первый банкомат, что определено помогло получить статус члена Всемирного института сберегательных банков. Несмотря на распад СССР в 1991 году, Сбербанк смог пережить все проблемы и кризис данных лет. И он остался единственным банком на бывшем пост союзном пространстве, который продолжал свою работу.

Рассмотрим период жизни организации с 1991-2008 год. И проанализируем, почему же именно этот период мы берем за новый этап Сбербанка. За годы “перестройки” компания потерпела значительные перемены и смогла принять
современный и универсальный облик банка, открытый для работы с любыми группами клиентов. Какие же события и решения управляющего круга смогли привести к этому.

В 1991 году был образован Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк РФ

В 1993 большую популярность приобретают банкоматы.

В 1995 году был создан пенсионный фонд Сбербанка. Благодаря этим средствам, доходность, накопленная за 10 лет, составила 278% НПФ.

В 2001 началось сотрудничество Сбербанка и Олимпийского Комитета.

Но начиная с 2000-х годов у Сбербанка стали появляться серьезные конкуренты. На российский рынок стали заходить новые организации, имеющие более современные подходы, что требовало от Сбербанка реорганизации, принятии новых свежих решений. Серьезной проблемой была и техническая отсталость. В компании начался новый период жизни. Период аристократизма незаметно подкрался к организации, но не смог в полноценной форме охватить её, и компания смогла остаться на этапе Стабилизации. По его прибытии в качестве председателя Германа Грефа, было объявлено о фокусе на клиенте. И почти все первые решетки, коллективные экономические организации посвятили именно этому вопросу. Для начала мы решили организовать систему офисов, под нагрузку, изменить внешний вид банка и применить строгий корпоративный стиль общения.

Конечно, у них уже есть рассказы с хвостами и фразами, «где карта была обнаружена и отправлена» в обществе, которое все еще живет. Однако банк подтверждает, что это уже очень далеко в прошлом. Если есть очередь, то ожидание вызова специалиста уже может быть в комфортной обстановке.

Кроме того, очень быстро завоевали популярность онлайн-сервисы. Тот же «Сберегательный онлайн» или прямые денежные переводы с карты на карту часто являются определяющим фактором при принятии решения об открытии счета в Сбербанке. Здесь упрощен и процесс заимствования, за который теперь вам не нужно убеждать нескольких поручителей и собирать огромное количество названий.

Сам Герман Греф, оценивая результаты работы банков за седьмой год «новой эры», отметил, что сейчас главная задача - стать семейным банком для многих поколений клиентов. «Я лично мечтаю вызвать, призываю клиента снова и снова обращаться в Сбербанк, который не привык доверять, и о качестве обслуживания, о котором вы хотите сказать спасибо», - подчеркнул в своем письме своим сотрудникам организация. Этот вектор установил новую стратегию развития.



3 Список использованных источников
1. Гапоненко, А. Л.  Теория управления : учебное пособие для среднего профессионального образования / А. Л. Гапоненко, М. В. Савельева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 

2. Зуденкова С.А. О применении теории жизненного цикла организации / С.А. Зуденкова // Муниципальная академия. — 2020. — № 3. — С. 27-34.

5. Латфулин Г.Р. Теория организации : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Г. Р. Латфуллин [и др.] ; под редакцией Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой, А. В. Райченко. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 156 с.

4. Мардас А. Н.  Теория организации : учебное пособие для вузов / А. Н. Мардас, О. А. Гуляева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 139 с.

5. Сбер Банк [Электронный ресурс] URL: https://www.sberbank.com/ru/about/history (Дата обращения: 17.01.2023)

6. Сулимова Е.А. Особенности развития компании по стадиям жизненного цикла / Е.А. Сулимова // Инновации и инвестиции. — 2020. — № 6. — С. 42-45.