ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
14
Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.
оформление документация в системе управления МТП
составление учетного листа тракториста-машиниста, накладных на получение товарно-материальных ценностей; отчета о движении горючего, расходовании материальных ценностей
с амостоятельных работ.
Экзамен по МДК
Квалификационный экзамен по модулю
Текущий контроль в форме:
-
экспертного наблюдения и оценки выполнения практических работ;
-
экспертного наблюдения и оценки выполнения работ по учебной и производственной практикам;
оценка выполнения самостоятельных работ.
Экзамен по МДК
Квалификационный экзамен по модулю
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты | Основные показатели оценки | Формы и методы контроля и | |
(освоенные общие | результата | оценки | |
компетенции) | | | |
Понимать сущность и | демонстрация интереса к | - экспертное наблюдение и | |
социальную значимость своей | будущей профессии | оценка выполнения работ на | |
будущей профессии, проявлять | | учебной и производственной | |
к ней устойчивый интерес | | практике; | |
| | - оценка содержания портфолио | |
| | студента | |
| | | |
Организовывать собственную | - выбор и применение методов и | - экспертное наблюдение и | |
деятельность, выбирать | способов решения | оценка деятельности студента в | |
типовые методы и способы | профессиональных задач в области | процессе обучения, на | |
выполнения профессиональных | управление работами машинно- | практических занятиях; | |
задач, оценивать их | тракторного парка | - экспертное наблюдение и | |
эффективность и качество | сельскохозяйственного предприятия | | |
оценка выполнения работ на | | ||
| | | |
| оценка эффективности и качества | учебной и производственной | |
| практике; | | |
| выполнения; | | |
| | | |
| | | |
Принимать решения в | решение стандартных и | - наблюдение и оценка работы | |
стандартных и нестандартных | нестандартных профессио-нальных | на моделирование и решение | |
ситуациях и нести за них | задач в области правление работами | нестандартных ситуаций, | |
ответственность | машинно-тракторного парка | участие в деловых и ролевых | |
| сельскохозяйственного предприятия | играх | |
Осуществлять поиск и | эффективный поиск необходимой | - наблюдение и оценка | |
использование информации, | информации; | деятельности студентов при | |
необхо-димой для | использование различных | подготовке рефератов, докладов, | |
эффективного выполнения | источников, включая электронные | - наблюдение за использованием | |
профессиональных задач, | | информационных технологий | |
профессионального и | | | |
личностного развития | | | |
Использовать информационно- | - демонстрация навыков | - наблюдение за формированием | |
коммуникационные технологии | использования информационно- | навыков работы в глобальных, | |
в профессиональной | коммуника-ционных технологий для | корпоративных и локальных | |
деятельности | решения управленческих задач | информационных сетях | |
15
Работать в коллективе и | взаимодействие с обучающимися, | наблюдение за ролью | | ||||
в команде, эффективно | преподавателями и мастерами в ходе | обучающихся в группе; | | ||||
общаться с коллегами, | обучения | | | | | ||
руководством, потребителями | | | | | | ||
Брать на себя ответственность | самоанализ | и | коррекция | -участие в деловых и ролевых | | ||
за работу членов | результатов собственной работы | играх – | | ||||
команды(подчиненных), за | | | | моделирование социальных и | | ||
результат выполнения заданий | | | | профессиональных ситуаций; | | ||
| | | | - мониторинг развития | | ||
| | | | личностно-профессио-нальных | | ||
| | | | качеств обучающегося; | | ||
Самостоятельно определять | организация | самостоятельных | - контроль выполнения | | |||
задачи профессионального и | занятий | при | изучении | индивидуальной | | ||
личностного развития, | профессионального модуля | самостоятельной работы | | ||||
заниматься самообразованием, | | | | обучающегося; | | ||
осознанно планировать | | | | - открытые защиты и оценка | | ||
повышение квалификации | | | | творческих и проектных работ | | ||
Ориентироваться в условиях | анализ инноваций в области | - наблюдение за участием в | | ||||
частой смены технологий | профессиональной деятельности | учебно-практических | | ||||
в профессиональной | | | | конференциях, конкурсах | | ||
деятельности | | | | профессионального мастерства, | | ||
| | | | олимпиадах | | ||
Исполнять воинскую | - демонстрация готовности к | - своевременность постановки на | | ||||
обязанность, в том числе с | исполнению воинской обязанности | воинский учѐт; | | ||||
применением полученных | | | | - наблюдение за участием в | | ||
профессиональных знаний (для | | | | | |||
| | | воинских сборах | | |||
юношей) | | | | | |||
| | | | | |||
| | | | | |
16