Файл: Образовательная программа Программирование и системная интеграция итрешений отчет о прохождении производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт компьютерных технологий и информационной безопасности

Кафедра системного анализа и телекоммуникаций

Направление подготовки
09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Образовательная программа
Программирование и системная интеграция ИТ-решений
ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики
Место прохожденияпрактики
наименование организации

Вид практики: производственная практика

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики: стационарная или выездная

Форма проведения практики: дискретно по видам практик

Сроки прохождения практики с 20.09.2020 г. по 17.10.2020 г.
Обучающийся / /

подпись расшифровка подписи

Руководитель практики
от профильной организации
/ /

подпись расшифровка подписи

МП

Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ
/ /

подпись расшифровка подписи
Таганрог

2021 г.

  1. ЗАДАНИЕОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ




  1. Моделирование бизнес-процессов предметной области;

  2. Исследование бизнес-процессов предметной области;

  3. Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области;

  4. Написание отчета по производственной практике.




  1. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,

ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА





Инструктаж проведен

Ознакомлен

по требованиям охраны труда

(подпись и Ф.И.О руководителя практики от профильной организации или руководителя практики от Университета, если практика проводится в Университете)

«»20 г.

(подпись и Ф.И.О. обучающегося)
«»20 г.

По техники безопасности

По пожарной безопасности

По правилам и внутреннего трудового распорядка




  1. ДНЕВНИКПРАКТИКИ




Дата

Выполненные мероприятия в соответствии с заданием на практику

20.09.21

Моделирование бизнес-процессов предметной области

30.09.21

Исследование бизнес-процессов предметной области

10.10.21

Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области

17.10.21

Написание отчета по производственной практике





















  1. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯПРАКТИКИОБУЧАЮЩИМСЯ

Раздел заполняется обучающимся в соответствии со спецификой практики(может содержать таблицы, графики, статистические данные и т.п.)


№п/п

Выполненные мероприятия в соответствии с заданием на практику

Анализ проведенной работы



Моделирование бизнес-процессов предметной области






Исследование бизнес-процессов предметной области






Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области






Написание отчета по производственной практике





ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ*

Отзыв оформляется руководителем практики от профильной организации в свободной форме с указанием полноты, своевременности и качества проведенной

обучающимся работы

Студент, обучаемый по специальности « Информатика и вычислительная техника» _ проходил производственную практику в

IT отделе АО «Прибой». _Студент успешно выполнил норму производственной практики. В круг его обязанностей входило: сборка, техническое обслуживание компьютерной и орг техники, настройка программного обеспечения, диагностика неисправности компьютеров и комплектующих, сборка, настройка программного обеспечения и операционных систем. _Студент зарекомендовал себя как хороший специалист, способный принимать решения и нести ответственность за поставленные цели. Ему присущи такие качества, как активная работоспособность, само обучаемость, умение работать в коллективе, аналитический склад ума, способность к прогнозированию и умение выполнять работу качественно и в срок. _Профессиональные навыки и личностные качества позволяют рекомендовать его для дальнейшей работы в подобной сфере, приобретенный опыт работы позволит ему быть востребованным специалистом. _



Руководитель практики

От профильной организации


подпись Ф.И.О.



ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА
Отзыв оформляется руководителем практики от Университета в свободной форме с указанием полноты, своевременности и качества проведенной обучающимся

работы














Оценка

зачтено/отлично/хорошо/удовлетворительно


Руководитель практики от Университета
/

подпись Ф.И.О.


Содержание



Моделирование бизнес-процессов предметной области

Исследование бизнес-процессов предметной области

Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области





1 Моделирование бизнес-процессов предметной области
1.1 Характеристика бизнес-процессов
В современном мире не представляется возможным система управления предприятием без использования информационных технологий. Ведь они позволяют качественно и быстро выполнять основные функции планирования, управления, контроля и мотивация. Формирование финансового плана деятельности организации связано с анализом розничных продаж, прибыли и выручки и т.д. Расчет всех экономических показателей в процессе планирования связан с оценкой и анализом предыдущих данных, которые имеют сложные формулы для поиска значений. Конечно, в связи с этим внедрение в свою деятельность современной техники и информационных систем должно быть направлено на упрощение и облегчение учета товародвижения. Это позволяет оценить и рассчитать показатели, необходимые при формировании планов.

В разрабатываемую информационную систему вовлечены предприятия доставки. Магазины и покупатели. Рассмотрим более подробно бизнес процесс деятельности розничного магазина. Для моделирования деятельности была разработана контекстная диаграмма (А-0) в нотации IDEF0 в соответствии с рисунком 1.1.



Рисунок 1.1 – Деятельность предприятия
Построение модели AS-IS начинается с описания функционирования организации или отдельной ее части. В нашем случае описание начинается с работы по описанию деятельности

Все документы, имеющие отношение к информационной подсистеме, делятся на входные и результатные. Входные документы в свою очередь делятся на оперативные, где отражаются факты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и условно-постоянные, где указаны все справочные данные. Выходные документы и файлы также имеют свою классификацию. Они делятся на документы, предназначенные для конечного пользователя и для использования самой информационной системой при решении иных задач. В данной модели на вход поступает информация о поставщиках, товарах, а также поступает определённая документация, например, приходная накладная или прайс-лист. Выходами процесса, результатами функционирования,
выступает проданные товары, обслуженные клиенты.

Исполнителями задач являются сотрудники компании. Для обеспечения функционирования деятельности организации используются различные программные продукты, а также материально-техническая база.

Деятельность магазинов ведется на основании внутренних регламентов, а также законодательных и нормативных актов. Они координируют нормы и правила торговли, осуществления услуг покупателям.

Рассмотрим детально бизнес-процесс организации торговли в розничном магазине в соответствии с рисунком 1.2.


Данными на входе выступают информация о состоянии магазина, устав, заказы клиента, данные по сотрудникам продаж, необходимые ресурсы для осуществления процесса, также входной информацией являются данные о состоянии склада. Выходными данными являются маркетинговые материалы (данные о спросе и потребностях целевых клиентов и т.д.), отчетность, товарная накладная, статистика точки продаж.

Автоматизация торговли представляет собой комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания.
2 Исследование бизнес-процессов предметной области
Согласно задания, в информационной системе имеется ряд магазинов, в которые поставщик поставляет товары (свежезамороженные морепродукты). Поставка товаров требует определенного режима хранения. Магазины реализуют поставленный товар покупателям. Покупатели могут влиять на общий рейтинг магазина, оставляя свои или подтверждая чужие отзывы о работе магазина. Общий рейтинг магазина влияет на закупочную стоимость поставляемого в магазин товара.

Исходя из анализа задания, в системе можно выделить следующие роли: банк, магазины, администратор системы, продавец, покупатель, поставщик, гость. Диаграмма вариантов использования в соответствии с рисунком 1.3



Рисунок 1.3 – Диаграмма вариантов использования
У каждого пользователя системы имеется свой личный кабинет, из которого доступен следующий функционал для каждой из ролей: