Файл: Образовательная программа Программирование и системная интеграция итрешений отчет о прохождении производственной практики.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт компьютерных технологий и информационной безопасности
Кафедра системного анализа и телекоммуникаций
Направление подготовки
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
Образовательная программа
Программирование и системная интеграция ИТ-решений
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
Место прохожденияпрактики
наименование организации
Вид практики: производственная практика
Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Способ проведения практики: стационарная или выездная
Форма проведения практики: дискретно по видам практик
Сроки прохождения практики с 20.09.2020 г. по 17.10.2020 г.
Обучающийся / /
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
от профильной организации/ /
подпись расшифровка подписи
МП
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ/ /
подпись расшифровка подписи
Таганрог
2021 г.
-
ЗАДАНИЕОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
-
Моделирование бизнес-процессов предметной области; -
Исследование бизнес-процессов предметной области; -
Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области; -
Написание отчета по производственной практике.
-
ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
| Инструктаж проведен | Ознакомлен |
по требованиям охраны труда | (подпись и Ф.И.О руководителя практики от профильной организации или руководителя практики от Университета, если практика проводится в Университете) «»20 г. | (подпись и Ф.И.О. обучающегося) «»20 г. |
По техники безопасности | ||
По пожарной безопасности | ||
По правилам и внутреннего трудового распорядка |
-
ДНЕВНИКПРАКТИКИ
Дата | Выполненные мероприятия в соответствии с заданием на практику |
20.09.21 | Моделирование бизнес-процессов предметной области |
30.09.21 | Исследование бизнес-процессов предметной области |
10.10.21 | Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области |
17.10.21 | Написание отчета по производственной практике |
| |
| |
| |
-
АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯПРАКТИКИОБУЧАЮЩИМСЯ
Раздел заполняется обучающимся в соответствии со спецификой практики(может содержать таблицы, графики, статистические данные и т.п.)
№п/п | Выполненные мероприятия в соответствии с заданием на практику | Анализ проведенной работы |
| Моделирование бизнес-процессов предметной области | |
| Исследование бизнес-процессов предметной области | |
| Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области | |
| Написание отчета по производственной практике | |
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ*
Отзыв оформляется руководителем практики от профильной организации в свободной форме с указанием полноты, своевременности и качества проведенной
обучающимся работы
Студент, обучаемый по специальности « Информатика и вычислительная техника» _ проходил производственную практику в
IT отделе АО «Прибой». _Студент успешно выполнил норму производственной практики. В круг его обязанностей входило: сборка, техническое обслуживание компьютерной и орг техники, настройка программного обеспечения, диагностика неисправности компьютеров и комплектующих, сборка, настройка программного обеспечения и операционных систем. _Студент зарекомендовал себя как хороший специалист, способный принимать решения и нести ответственность за поставленные цели. Ему присущи такие качества, как активная работоспособность, само обучаемость, умение работать в коллективе, аналитический склад ума, способность к прогнозированию и умение выполнять работу качественно и в срок. _Профессиональные навыки и личностные качества позволяют рекомендовать его для дальнейшей работы в подобной сфере, приобретенный опыт работы позволит ему быть востребованным специалистом. _
Руководитель практики
От профильной организации
подпись Ф.И.О.
ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА
Отзыв оформляется руководителем практики от Университета в свободной форме с указанием полноты, своевременности и качества проведенной обучающимся
работы
Оценка
зачтено/отлично/хорошо/удовлетворительно
Руководитель практики от Университета
/
подпись Ф.И.О.
Содержание
Моделирование бизнес-процессов предметной области |
Исследование бизнес-процессов предметной области |
Реинжиниринг бизнес-процессов предметной области |
|
1 Моделирование бизнес-процессов предметной области
1.1 Характеристика бизнес-процессов
В современном мире не представляется возможным система управления предприятием без использования информационных технологий. Ведь они позволяют качественно и быстро выполнять основные функции планирования, управления, контроля и мотивация. Формирование финансового плана деятельности организации связано с анализом розничных продаж, прибыли и выручки и т.д. Расчет всех экономических показателей в процессе планирования связан с оценкой и анализом предыдущих данных, которые имеют сложные формулы для поиска значений. Конечно, в связи с этим внедрение в свою деятельность современной техники и информационных систем должно быть направлено на упрощение и облегчение учета товародвижения. Это позволяет оценить и рассчитать показатели, необходимые при формировании планов.
В разрабатываемую информационную систему вовлечены предприятия доставки. Магазины и покупатели. Рассмотрим более подробно бизнес процесс деятельности розничного магазина. Для моделирования деятельности была разработана контекстная диаграмма (А-0) в нотации IDEF0 в соответствии с рисунком 1.1.
Рисунок 1.1 – Деятельность предприятия
Построение модели AS-IS начинается с описания функционирования организации или отдельной ее части. В нашем случае описание начинается с работы по описанию деятельности
Все документы, имеющие отношение к информационной подсистеме, делятся на входные и результатные. Входные документы в свою очередь делятся на оперативные, где отражаются факты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и условно-постоянные, где указаны все справочные данные. Выходные документы и файлы также имеют свою классификацию. Они делятся на документы, предназначенные для конечного пользователя и для использования самой информационной системой при решении иных задач. В данной модели на вход поступает информация о поставщиках, товарах, а также поступает определённая документация, например, приходная накладная или прайс-лист. Выходами процесса, результатами функционирования,
выступает проданные товары, обслуженные клиенты.
Исполнителями задач являются сотрудники компании. Для обеспечения функционирования деятельности организации используются различные программные продукты, а также материально-техническая база.
Деятельность магазинов ведется на основании внутренних регламентов, а также законодательных и нормативных актов. Они координируют нормы и правила торговли, осуществления услуг покупателям.
Рассмотрим детально бизнес-процесс организации торговли в розничном магазине в соответствии с рисунком 1.2.
Данными на входе выступают информация о состоянии магазина, устав, заказы клиента, данные по сотрудникам продаж, необходимые ресурсы для осуществления процесса, также входной информацией являются данные о состоянии склада. Выходными данными являются маркетинговые материалы (данные о спросе и потребностях целевых клиентов и т.д.), отчетность, товарная накладная, статистика точки продаж.
Автоматизация торговли представляет собой комплекс мероприятий по внедрению в торговый бизнес-процесс высокотехнологичного оборудования и программного обеспечения с целью повысить эффективность использования трудовых ресурсов и качество обслуживания.
2 Исследование бизнес-процессов предметной области
Согласно задания, в информационной системе имеется ряд магазинов, в которые поставщик поставляет товары (свежезамороженные морепродукты). Поставка товаров требует определенного режима хранения. Магазины реализуют поставленный товар покупателям. Покупатели могут влиять на общий рейтинг магазина, оставляя свои или подтверждая чужие отзывы о работе магазина. Общий рейтинг магазина влияет на закупочную стоимость поставляемого в магазин товара.
Исходя из анализа задания, в системе можно выделить следующие роли: банк, магазины, администратор системы, продавец, покупатель, поставщик, гость. Диаграмма вариантов использования в соответствии с рисунком 1.3
Рисунок 1.3 – Диаграмма вариантов использования
У каждого пользователя системы имеется свой личный кабинет, из которого доступен следующий функционал для каждой из ролей: