ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 1130
Скачиваний: 152
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопрос 1
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто одним из первых рассматривал в своих работах область конфликтологии:
Выберите один ответ:
a. А. Адлер
b. К. Юнг
c. Л. С. Выготский
d. К. Левин
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Разговорная речь – это:
Выберите один ответ:
a. речь, согласно которой выстраивается неформальный вид общения
b. особая функциональная разновидность нелитературной формы языка
c. определенный языковой уровень общения
d. особая функциональная разновидность литературного языка
Вопрос 3
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Сложности, возникающие в системе «учитель - родители» (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. отношение к родителям как к объектам педагогического воздействия
b. отсутствие у родителей и педагогов рефлексии
c. низкий уровень социально – психологической культуры участников взаимодействия
d. высокий уровень социально – психологической культуры участников взаимодействия
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
К структуре диалогического взаимодействия учителя и ученика НЕ относится:
Выберите один ответ:
a. исследование опыта и потребностей учеников
b. обобщение и реструктурирование нового совместного знания
c. отсутствие обратной связи ученикам
d. отказ от ожиданий в отношении каждого из учеников
Вопрос 5
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
«Контакт масок» - это:
Выберите один ответ:
a. светское общение
b. неформальное общение
c. деловое общение
d. формальное общение
Вопрос 6
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кто является автором фразы: «Какой человек – такова и его речь»:
Выберите один ответ:
a. Аристотель
b. Спиноза
c. Сократ
d. Пифагор
Вопрос 7
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Кем было предложено первое систематическое изложение психологических явлений и фактов:
Выберите один ответ:
a. Пифагор
b. Спиноза
c. Сенека
d. Аристотель
Вопрос 8
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Как характеризуется аффективно – коммуникативная функция:
Выберите один ответ:
a. обмен информацией с эмоциональной составляющей
b. организация взаимодействия партнеров в процессе общения
c. регуляция эмоциональной составляющей процесса общения
d. регуляция поведения в процессе общения
Вопрос 9
Неверно
Баллов: 0,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Самостоятельными направлениями в психологии являются (укажите несколько вариантов ответов):
Выберите один или несколько ответов:
a. организационная
b. продовольственная
c. юридическая
d. педагогическая
e. спортивная
Вопрос 10
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
При формировании эффективного взаимодействия в системе «учитель - администрация» важны следующие особенности (выберите несколько вариантов ответа):
Выберите один или несколько ответов:
a. общая профессиональная культура директора должна быть на более высоком уровне, чем у подчиненных
b. управляющая система не сложнее управляемой
c. высокий уровень построения организационной культуры образовательного учреждения
d. четкие границы в профессиональных и межличностных отношениях данной системы
Вопрос 11
Верно
Баллов: 5,00 из 5,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Выполните задание. Выберите один или несколько правильных ответов.
Соотнесите средства невербальной коммуникации с их содержанием.
Выберите один ответ:
а)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Просодика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Такесика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Проксемика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
б)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
Просодика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Такесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Проксемика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
в)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Просодика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Такесика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |
Проксемика | буквальный перевод означает «близость». Общение пространственно организованно. |
г)
Средства невербальной коммуникации | Содержание средств невербальной коммуникации |
Кинесика | общее название ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тон, тембр голоса, сила ударения. |
Просодика | особая область исследований, включает в себя жесты, мимику, пантомимику. |
Такесика | буквальный перевод означает «близость».Общение пространственно организованно. |
Проксемика | динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. |