Добавлен: 25.10.2023
Просмотров: 65
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….2
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБРАЗ
1.1. Понятие товарного ассортимента классификация ассортимента товаров и услуг предприятия………………………………………………………..5
1.2 Показатели ассортимента и факторы, влияющие на них……………..11
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ ассортимента товаров ООО "Север"…………………………..16
2.2 Анализ структуры товаров……………………………………………...22
Заключение…………………………………………………………………...27
Список использованной литературы……………………………………….29
Введение
Ассортимент продукции — совокупность сортов и разновидностей какого-либо товара, объединенных и сочетающихся по определенному признаку.
Формирование ассортимента — проблема определенных продуктов, их единичных серий, установления пропорций среди "старыми" и "новыми" продуктами, продуктами индивидуального и массового изготовления, "наукоемкими" и "обычными" продуктами, материальными продуктами и либо лицензиями и "ноу-хау". При формировании ассортимента появляются трудности стоимости, свойства, гарантий, обслуживания, планирует ли изготовитель исполнять значимость руководителя в формировании сознательно новейших типов товаров либо должен руководствоваться из-за иными производителями.
Формированию ассортимента предшествует создание предприятием ассортиментной концепции. Она предполагает собою нацеленное создание подходящей ассортиментной текстуры, товарного предписания, при данном за базу берутся, с одной стороны, потребительские условия конкретных компаний (частей торга), а с иной, — потребность гарантировать более результативное применение предприятием сырьевых, научно -технических, экономических и других
ресурсов с тем, для того чтобы производить продукта с невысокими издержками.
Руководство перечнем подразумевает координацию взаимозависимых типов работы — научно-технической и предназначенной, комплексного изучения рынка, компании сбыта, обслуживания, рекламы, стимулирования спроса. Сложность постановления этой проблемы заключается в трудности организации абсолютно всех данных компонентов с целью свершения окончательной миссии — оптимизации перечня с учетом установленных хитрых базарных целей предприятием. В случае если данного достичь никак не получается, в таком случае способен выйти, то что в перечень станут вводиться изделия, созданные точнее с целью комфорта производственных подразделений компании, чем для покупателя.
Ещё единственный значимый компонент ассортимента – изъятие из проекта малоэффективных продуктов. Изыматься могут продукты, морально устарелые и экономически, неэффективные, хотя и, допустимо, употребляющиеся определенным спросом. Принятию постановления о изъятии либо оставлении продукта в проекте компании предшествует анализ свойства характеристик любого продукта в торге. При данном следует принимать во внимание соединенную информацию с абсолютно всех рынков, в каком месте они реализуются, для того чтобы определить настоящий объем продаж и степень рентабельности (доходности) в динамике, какие гарантирует изготовителю любой из его продуктов. Основная заключение с заявленного сравнительно оперативного изъятия продукта из проекта (ассортимента) заключается в том, что производитель
обязан осуществить регулярный надзор за действием продукта в рынке, за его актуальным циклом. Только лишь при этом обстоятельстве станет получена абсолютная и надёжная сведения, дозволяющая осуществлять правильные постановления. С целью облегчения постановления трудности необходимо обладать способ балла положения продукта в разных рынках, в каком месте организация функционирует. Технология обязана являться относительно легкий. Список источников данных с целью выполнения анализа ассортимента продукта: плановые и своевременные проекты-графики, сведения нынешной и ежегодный отчетности (ф.1-П "Доклад компании (организации) согласно продукта, ф. № 1 "Равновесие предприятия", ф. № 2 "Доклад о пользах и убытках"; сведения нынешного счетоводного и статистического учета (отчет №16 "Перемещение отделанных продуктов, их отгрузка и реализация", дневник предписание №1, карточки складского учета готовой продукции и др.)
Объем изготовления индустриальной продукции способен проявляться в естественных, относительно-естественных и статистических измерителях. Обобщающие характеристики объема изготовления продукта приобретают с помощью ценовой оценки – в оптовых ценах.
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБРАЗ
1.1. Понятие товарного ассортимента классификация ассортимента товаров и услуг предприятия
Множество товаров, которые представлены на рынке, а также классифицированы с помощью признака потребительского назначения или производственного происхождения называют ассортиментом.
Ассортимент способен отображать отличия, какие имеются между
услугами и товарами. Ассортимент считается закономерным распределением каждого множества, интеллектуального согласно разным показателям, в группы разного степени либо в единичные звенья. Помимо ассортимента продуктов, также бывает ассортимент услуг, ассортимент мыслей и т. д.
Термин «ассортимент» считается словом французского возникновения. Любой писатель позиционирует его по-своему. К примеру, значимость фразы ассортимент в соответствии с Ефремовой: ассортимент считается комплектом разных видов и типов продукта в каком-либо трейдерском учреждении или комплектом продуктов в производственной компании. Значимость фразы ассортимент согласно Ожегову: ассортимент считается присутствием, выбором каких-либо продуктов, объектов или их видов. Значимость фразы ассортимент согласно Сысоевой: ассортимент считается списком торгуемых продуктов в торговом центре, составляемых согласно сортам, видам, типам, габаритам и торговым маркам. Значимость фразы ассортимент согласно Снигерёвой: ассортимент считается комплектом продуктов, какие связаны согласно какому-то одному либо нескольким показателям. Значимость фразы ассортимент согласно Виноградовой: ассортимент считается отображением межотраслевых и отраслевых пропорций, какие пребывают в составе товарного предписания.
Ассортимент наиболее подробно способен характеризовать итоги работы компании, а кроме того сфер, какие создают продукты общенародного пользования, и торговли по компании изготовления данных
продуктов и следует расценивать его равно как единственный из наиболее значимых условий, какие устанавливают подобные определения, как уровень сбалансированности предписания и спроса в установленном товарном торге.
Товарный ассортимент считается комплектом продуктов, какие связаны либо совмещаются согласно установленному показателю либо совокупы свойств, этим могут являться: тон, тип, объем и так далее.
В связи от продуктов общенародного пользования возможно отметить два типа ассортимента товаров: торговый и производственный.
Производственный ассортимент продуктов считается перечнем продуктов, какие издаются определёнными бизнесменами, какие связаны либо отраслями промышленности или аграрного хозяйства.
Торговый ассортимент считается перечнем продуктов, какие были выбраны с целью реализации в торговых центрах розничной торговли. Этот ассортимент содержит в себе большое число разных названий, а кроме того разновидностей продукта, что издастся напрямую организациями различных сфер индустрии, а кроме того аграрного хозяйства.
Часть различных продуктов в текстуре ассортимента торгового предприятия обусловливается квалификацией компании, его узко потребительским спросом, вещественно-промышленной основой, а кроме того иными условиями. По данной причине считается, то что коммерческий ассортимент является комплектом продуктов, какие сформированы согласно определённым показателям и вызван удовлетворять потребность в установленный