Файл: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования тюменский индустриальный.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ университет»

МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ



ОТЧЕТ

О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(указать вид практики)

в МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

(наименование организации/предприятия)
Обучающегося (й) ся Иванова Ивана Ивановича
Курса 3
Группы ИСт-20-(9)-1
Специальности (профессии) 09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

(код) (наименование специальности/профессии)
В период с « 11 » мая по « 5 » июля 20 23 г.
В качестве практиканта
РУКОВОДИТЕЛИ:

ОТ УНИВЕРСИТЕТА Зотова Екатерина Сергеевна, преподаватель отделения АиЭС

ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ ______________________________________________________

Тюмень

2023

Содержание


Содержание 1

РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ 4

ЛИСТ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ 5

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 6

Введение 7

1 Теоретическая часть 9

2 Практическая часть 13

2.1 Разработка базы данных 13

2.1.1 Выделение бизнес-процессов 13

2.1.2 Реинжиниринг бизнес-процессов 14

18

21

Заключение 22

Список использованных источников 24

Приложение А 26

Характеристика профессиональной деятельности 30

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ 31


РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
Иванова Ивана Ивановича

(Ф.И.О. обучающегося)

Специальность/профессия

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Очной/заочной формы обучения, группы

ИСт-20-(9)-1

Вид практики

производственная практика (по профилю специальности)

Срок прохождения практики:

с « 11 » мая 20 23 г. по « 5 » июля 2023 г.







Руководитель практики от университета

Зотова Е.С., преподаватель отделения АиЭС




(Ф.И.О., должность, ученое звание)

Наименование профильной организации

МЕСТО ПРАКТИКИ











№ п/п

Планируемые работы

Сроки проведения

1

Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места

11.05.2023 – 15.05.2023

2

Ознакомление со структурой и характером деятельности предприятия

15.05.2023 – 25.05.2023

3

Практическая деятельность на предприятии (организации, образовательном учреждении)

26.05.2023 – 27.06.2023

4

Технологическая работа в организации

26.05.2023 – 27.06.2023

5

Оформление и защита индивидуального задания

28.06.2023 – 5.07.2023

6

Практическая конференция по результатам защиты практики. Дифференцированный зачет

5.07.2023


Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов
Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова

Руководитель практики от организации _______________/ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ


ЛИСТ УЧЕТА ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖЕЙ
Иванова Ивана Ивановича

(Ф.И.О. обучающегося)

Специальность/профессия

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Очной/заочной формы обучения, группы

ИСт-20-(9)-1

Вид практики

Производственная практика (по профилю специальности)

Срок прохождения практики:

с « 11 » мая 20 23 г. по « 05 » июля 2023г.












Вид инструктажа

Дата проведения

Подпись инструктируемого

Подпись ответственного за проведение инструктажа

1

Охрана труда

11.05.2023







2

Инструктаж по технике безопасности

11.05.2023







3

Инструктаж по пожарной безопасности

11.05.2023







4

Правила внутреннего трудового распорядка

11.05.2023










Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов
Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова

Руководитель практики от организации ______________/ФИО РУКОВОДИТЕЛЯ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Иванова Ивана Ивановича

(Ф.И.О. обучающегося)

Специальность/профессия

09.02.04 Информационные системы (по отраслям)

Очной/заочной формы обучения, группы

ИСт-20-(9)-1

Вид практики

производственная практика

Срок прохождения практики:

с « 11 » мая 20 23 г. по « 5 » июля 2023 г.







Цель и задачи прохождения практики

комплексное освоение обучающимися видов деятельности: Участие в разработке информационных систем;

формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем по видам деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям).











Индивидуальное задание на практику:
ВАША ТЕМА:

  • обследование объекта и общие сведения об информационной системе;

  • цели и назначение создания информационной системы;

  • характеристика объектов автоматизации и требования к автоматизированной системе;

  • состав и содержание работ по созданию информационной системы;

  • порядок разработки, контроля и приемки информационной системы;

  • требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта автоматизации к вводу информационной системы в действие, требования к документированию.


Планируемые результаты:


  • разработанное техническое задание на создание информационной системы по теме предметной области;

  • освоенные ОК и ПК, предусмотренные ПМ.01 Эксплуатация и модификация информационных систем



Руководитель практики от университета _______________ / Е.С.Зотова
Задание принято к исполнению «11» мая 2023г.
Обучающийся ________________________ / И.И.Иванов

Введение


В 21 веке развилась острая необходимость автоматизации процессов в связи с увеличением объёмов данных и развитием средств вычислительной техники. Автоматизация также касается организации учебного процесса. Появляются системы учёта знаний студентов, базы данных сотрудников учебных заведений, расписания, которые необходимо автоматизировать.

Автоматизация учебного процесса — это использование технических и математических методов с целью освобождения человека от участия в процессе обработки данных, связанных с учебным процессом [1].

Актуальность исследования заключается в том, что в нынешнее время студентам и преподавателям необходимо быстро ориентироваться по расписанию, которое должно быть актуально в реальном времени. А с обратной стороны информационной системы актуальностью является эффективное и эргономичное управление, которое будет гарантировать отсутствие ошибок из-за человеческого фактора.

Распоряжаясь нынешними ресурсами и системами, возникает проблема, которая заключается в том, что эти ресурсы могут быть недоступны в оффлайн-среде или же ресурсы являются неудобным для пользования. Из этой проблемы можно вывести гипотезу, которая гласит - если разработать систему, которая будет являться эргономичной как для студентов и преподавателей, так и для администраторов этой системы, добавить в ней функционал, который поможет студентам вовремя получать информацию от преподавателей, то продуктивность этих лиц может возрасти в несколько раз.

Объектом исследования является организация процесса проектирования и разработки автоматизированной информационной системы обучения студентов СПО.

Предмет исследования: технология проектирования и разработки автоматизированной информационной системы «Организация процесса обучения студентов СПО».

Целью исследования является проектирование и разработка автоматизированной информационной системы «Организация процесса обучения студентов СПО».

Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:


1 Теоретическая часть


1.1 Общая характеристика предприятия
Туристическое агентство работает на туристическом рынке с начала 2019 года. С описанием туров и ценами, можно ознакомиться на сайте. Согласно уставу «Турагентства», руководство вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, включая, но, не ограничиваясь следующим:

  • турагентская деятельность;

  • туроператорская деятельность;

  • иная деятельность по организации путешествий;

  • организация культурного досуга населения;

  • организация массовых зрелищных, культурных и спортивных мероприятий;

  • другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Обращаясь в туристическое агентство, клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При обращении клиента в агентство ему предлагают просмотреть информационный листок к туру, который содержит следующую информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий тура содержит следующую информацию:

  • стоимость билетов/бронирования; сроки выплат;

  • условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование, характеристика номерного фонда, санитарно-гигиеническое оборудование);

  • информацию о размещении родителей с детьми;

  • характеристику транспортных средств;

  • перечень услуг, получаемых за дополнительную плату.

Данная организационная структура, представленная на рисунке 1, является традиционной линейно-функциональной структурой управления, с преобладанием вертикальных связей, отражающих соответствующие функциональные отношения, сложившиеся в организации. В ней отражены основные направления деятельности агентства и направленность агентства на осуществление маркетинговой деятельности .

В составе отдела обслуживания работает по 2 специалиста – это менеджеры по туризму, которые решают все вопросы, связанные с организацией туров, заключением договоров с собственниками туристских объектов и услуг, перевозчиками и т.д., с отправкой, а также с покупкой и продажей туров у туроператоров (зарубежный туризм).