Файл: Введение литературный образ.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.10.2023

Просмотров: 68

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
на данные разновидности продукта, а с другойболее результативное применение трудовых, сырьевых, промышленных, научно-технических, экономических и иных ресурсов, существующих в его распоряжении. Концепция развития ассортимента содержит в себе:

- установление текущих и многообещающих нужд потребителей;

- оценку степени конкурентоспособности издаваемой либо предполагаемой к выпуску продукта;

- исследование жизненного цикла продуктов в рынках, утверждение оперативных граней согласно введению новейших, наиболее свершенных типов продукта и изъятие с производственной программы нравственно устарелых и экономически малоэффективных продуктов;

- оценку финансовой производительности и уровня риска перемен в ассортименте продукта.

В согласовании с действующими Инструкциями реализации отдельных типов продуктов, ассортимент предлагаемых к продаже продуктов и список оказываемых услуг формируются торговцем (торговым центром и т.п.) без помощи других в согласовании с профилем и квалификацией его работы. Но, принимая во внимание потребность непрерывного регулировки ассортимента продуктов с учетом перемен конъюнктуры торга и иных условий, в торговых центрах, равно как и в фирмах оптовой торговли, имеют все шансы быть применены ассортиментные списки продуктов, какие определяют для каждого конкретного торгового центра в связи от его вида, объема торговой участка, местоположения и иных условий. Присутствие подобных ассортиментов дает возможность не только лишь целесообразно корректировать перечень продуктов,
однако и регулярно осуществлять контроль его всесторонность и устойчивость. Под полнотой ассортимента подразумевают вероятность обширного подбора их видов, а под устойчивостьюпостоянное присутствие продукта соответствующего типа в продаже. Они имеют все шансы быть установлены с помощью коэффициентов всесторонности и устойчивости перечня.

Коэффициент полноты ассортимента (Кп) можно определить по формуле

(4)

где Qф — фактическое количество разновидностей товаров в момент обследования (проверки);

Qп — количество разновидностей товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем.

Коэффициент стабильности, или устойчивости, ассортимента (Ку) определяется по формуле;

(5)

где Qф1 Qф2 … Qфп — фактическое количество разновидностей товаров в момент отдельных проверок;

QП — количество разновидностей товаров, предусмотренное ассортиментным перечнем;

n — число проверок.

Коэффициент устойчивости ассортимента определяется за конкретный период (месяц, квартал, год).

В обстоятельствах перехода к рыночным отношениям работа по развитию ассортимента в торговых центрах существенно усугубляется. Масштаб и углубленность перечня реализуемых продуктов во многом находятся в зависимости от квалификации сотрудников торговых центров и коммерческих отраслей торговых компаний и учреждений, какие обязаны владеть широкой информацией о спросе потребителей, источниках вероятного доход продуктов, ценах в продукты и иной торговой информацией.

Обобщающую характеристику перемен ассортимента продукта предоставляет одноименный показатель, степень коего обусловливается взаимоотношением размера изготовления продукта,

зачтенного в осуществление проекта по перечню, к плановому (базисному) выпуску продукта. При данном в осуществление проекта согласно перечню зачитывается реальный производство продукта любого типа, но не более запланированного.

Анализ начинается с изучения динамики выпуска и реализации продукции, расчета базисных и цепных темпов роста и прироста.

Динамика производства и реализации продукции за 2014 г.



Рис.1 – Динамика производства и реализации продукции за 2014г.

Оценка выполнения плана по производству и реализации продукции за отчетный год производится по следующим данным:

Таблица 1 Анализ выполнения плана по выпуску и реализации продукции за 2014 г.

Продукция

Объем производства, руб.

Объем реализации, руб.

план

Факт

+, -

% к плану

план

факт

+, -

% к плану

А

83200

85000

+ 1800

+ 2,2

83200

83500

+ 300

+ 0,4

Б

62500

56000

- 6500

- 10,4

60000

56000

- 4000

- 6,7

В

100000

120300

+20300

+ 20,3

98500

118500

+20000

+ 20,3

Г

68800

66800

- 2000

- 2,9

68000

66800

- 1200

- 1,8

ИТОГО

314500

328100

+13600

+ 4,3

309700

324800

+15100

+ 4,9

Из таблицы видно, что за отчетный год план по выпуску готовой продукции перевыполнен на 4,3 %, а по реализации - на 4,9 %. Это свидетельствует о снижении остатков нереализованной продукции. Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения плана по поставкам продукции. Недовыполнение плана по договорам для предприятия оборачивается уменьшением выручки, прибыли, выплатой штрафных санкций. Кроме того, предприятие может потерять рынки сбыта продукции, что повлечет спад производства. Особо важное значение для предприятия имеет выполнение контрактов на поставку товаров для государственных нужд. Это гарантирует предприятию сбыт продукции, своевременную ее оплату,
льготы по налогам, кредитам и т.д. В процессе анализа определяется выполнение плана поставок за месяц нарастающим итогом в целом по предприятию, в разрезе отдельных потребителей и видов продукции, выясняются причины невыполнения плана и дается оценка деятельности по выполнению договорных обязательств. (на примере двух изделий) руб.

Таблица 2. Выполнение плана поставок за месяц

Изделие

Покупатель

План поставки по договору

Фактически отгружено

Недопоставка продукции

Зачетный объем в пределах плана

А

1

1500

1900




1500




2

1800

1500

- 300

1500




3

1500

1900




1500

Б

1

2600

3100

- 200

2600




2

2800

2600




2600

ИТОГ




10200

11000

-500

9700

Процент выполнения договорных обязательств рассчитываем делением разности между плановым объемом отгрузки по договору (ОП пл) и его недовыполнением (ОП н) на плановый объем (ОП пл):

К д.п. = (ОП пл - ОП н): ОП пл = (10200 - 500): 10200 = 0,95 или 95 %.

Недопоставка продукта негативно воздействует не только лишь в результаты работы компании, однако и в службу торговых учреждений, компаний-смежников, автотранспортных учреждений и т.д. При создании перечня и текстуры выпуска продукта организация обязано принимать во внимание, с одной стороны, потребность в сведения разновидности продукта, а с инойболее результативное применение трудовых, сырьевых, промышленных, научно-технических
, экономических и иных ресурсов, существующих в распоряжении. Концепция развития перечня содержит в себе соответствующее ключевые факторы:

- определение текущих и перспективных потребностей покупателей;

- оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;

- изучение жизненного цикла изделий и принятия, своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие их производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;

- оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Анализ исполнения плана согласно перечню продукта как правило выполняется с поддержкой похожего коэффициента, что рассчитывается посредством разделения единого практического выпуска продукта, зачтенного в осуществление проекта согласно перечню в общий плановых производство продукта.

Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть как внешние, так и внутренние. К внешним относятся конъюнктура рынка, изменение спроса на отдельные виды продукции, состояние материально-технического обеспечения, несвоевременный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независящим от него причинам. Внутренние причиныминусы в компании изготовления, нехорошее промышленное положение оснащения, его простои, катастрофы, минус электричества, невысокая уровень культуры изготовления. Минусы в концепции управления и вещественного стимулирования.

При данном изделия, издаваемые сверх плана либо никак не предустановленные планом, в вычисление исполнения проекта согласно перечню никак не принимаются. Проект согласно перечню является выполненным