Файл: Возможности мобильного банка для меня в будущем. (информационнопознавательный тип проекта) Автор Неручев Ярослав Владимирович, ученик 7 г класса мбоу сош 86 г. Челябинска.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №86 г. Челябинска»
Возможности мобильного банка для меня в будущем.
(информационно-познавательный тип проекта)
Автор: Неручев Ярослав Владимирович,
ученик 7 г класса МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска»
Наставник: Нухов Владислав Николаевич,
учитель технологии МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска»
Челябинск, 2023 г.
Оглавление
I. Введение………………………………………………………… 0
II. Цель и задачи проекта…………………………………………. 2
III. Основная часть………………………….…………………….. 3
3.1 Распознавание по лицу……………………………………….. 3
3.2 Голосовой помощник…………………………………………. 4
3.3 Чат-боты……………………………………………………….. 5
3.4 Оплата по QR-Коду………………………………………….... 6
3.5 Супер-приложения……………………………………………. 7
3.6 Внедрение в личную жизнь…………………………………... 8
3.7 Финансовый советник………………………………………… 9
3.8 Спасибо за внимание………………………………………… 10
3.9 Ссылки на источники………………………………………… 11
Цели и задачи проекта
Цель проекта: разобраться, что ждут мобильные банки в далеком будущем.
Задачи проекта:
● Познакомить с будущими технологиями мобильных банков.
● Разузнать какие будут банки и что ждать от них.
Основная часть
Распознавание по лицу 3.1
Во многих мобильных банках существует функция «Face ID» то есть распознавание по лицу, благодаря которой можно зайти в мобильное приложение.
Один раз активировав в приложении распознавание по лицу, привязав свое изображение к выбранной карте можно оплачивать покупки одним взглядом.
Голосовой помощник 3.2
Мобильные банки развивают технологии голосовых помощников и теперь они не только распознают клиента по
голосу и отвечают на простые команды пользователя, но и предлагают свои решения. В будущем можно голосом оплачивать товары в магазинах с помощью мобильного приложения банка.
В перспективе это обещает не только упростить жизнь, но и сделать услуги более дешевыми, а иногда даже бесплатными.
Чат-боты 3.3
Перестраивая все процессы на цифровой формат, банки заботятся, чтобы практически все их услуги были доступны на разных каналах и мессенджерах.
Клиенты смогут получать полноценное банковское обслуживание не заполняя длинные формы и даже не скачивая мобильное приложение с помощью чат-ботов.
С их помощью можно смотреть баланс, входящие смс, пополнять деньги и другое.
Оплата по QR-Коду 3.4
Ключевое удобство данным способом оплаты – это минимальная комиссия или вообще её отсутствие, а также повышенный «кешбек» с покупок.
Если, клиент, например, забыл карту или в его телефоне нет технологии бесконтактной оплаты, приложив телефон к терминалу, то расплатиться все равно получиться, так как камера есть на любом современном смартфоне.
На терминале будет показываться QR-Код, на который нужно будет навестить камерой и товар будет успешно оплачен.
Супер-приложения 3.5
Чтобы заказать еду, вызвать такси, оплатить подписку нужно переходить в различные приложения.
Некоторые эксперты считают довольно странным что вся система не объединена в одно приложение.
В будущем все функции и услуги будут в одном приложении мобильном банка, что упростит ситуацию, будет гораздо удобнее и сильно экономит своё драгоценное время.
Внедрение в личную жизнь 3.6
Обладая информацией о покупках, перемещениях, составе семьи и предпочтения клиентов, банки все чаще используют её в коммерческих целях.
С помощью банков можно заказать еду, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, записаться на консультацию своего здоровья.
Банки все больше будут проникать в нашу жизнь и рекомендовать интересные нам продукты, подписки и различные товары.
Финансовый советник 3.7
Если раньше иметь личного финансового советника мог позволить далеко не каждый из-за времени и денег, то цифровизация делает эту услугу общедоступной.
С искусственным интеллектом финансового консультирования становится не только обеспеченным клиентам, но и обычным семьям, переживающие за семейный бюджет.
С помощью простой анкеты приложение определит ваш инвестиционный профиль и сможет проконсультировать по основным продуктам
Заключение
При выполнении работы я узнал много нового. Постарался найти простые, но в тоже время интересные для всех будущие технологии.
Хочу добавить, что с каждым годом мобильные банки все больше и больше улучшаются и становятся проще для пользователей.
Спасибо за внимание!