Файл: Возможности мобильного банка для меня в будущем. (информационнопознавательный тип проекта) Автор Неручев Ярослав Владимирович, ученик 7 г класса мбоу сош 86 г. Челябинска.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №86 г. Челябинска»

Возможности мобильного банка для меня в будущем.

(информационно-познавательный тип проекта)

Автор: Неручев Ярослав Владимирович,

ученик 7 г класса МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска»

Наставник: Нухов Владислав Николаевич,

учитель технологии МБОУ «СОШ №86 г. Челябинска»

Челябинск, 2023 г.

Оглавление

I. Введение………………………………………………………… 0

II. Цель и задачи проекта…………………………………………. 2

III. Основная часть………………………….…………………….. 3

3.1 Распознавание по лицу……………………………………….. 3

3.2 Голосовой помощник…………………………………………. 4

3.3 Чат-боты……………………………………………………….. 5

3.4 Оплата по QR-Коду………………………………………….... 6

3.5 Супер-приложения……………………………………………. 7

3.6 Внедрение в личную жизнь…………………………………... 8

3.7 Финансовый советник………………………………………… 9

3.8 Спасибо за внимание………………………………………… 10

3.9 Ссылки на источники………………………………………… 11

Цели и задачи проекта

Цель проекта: разобраться, что ждут мобильные банки в далеком будущем.

Задачи проекта:

Познакомить с будущими технологиями мобильных банков.

Разузнать какие будут банки и что ждать от них.

Основная часть

Распознавание по лицу 3.1

Во многих мобильных банках существует функция «Face ID» то есть распознавание по лицу, благодаря которой можно зайти в мобильное приложение.

Один раз активировав в приложении распознавание по лицу, привязав свое изображение к выбранной карте можно оплачивать покупки одним взглядом.



Голосовой помощник 3.2

Мобильные банки развивают технологии голосовых помощников и теперь они не только распознают клиента по
голосу и отвечают на простые команды пользователя, но и предлагают свои решения. В будущем можно голосом оплачивать товары в магазинах с помощью мобильного приложения банка.

В перспективе это обещает не только упростить жизнь, но и сделать услуги более дешевыми, а иногда даже бесплатными.



Чат-боты 3.3

Перестраивая все процессы на цифровой формат, банки заботятся, чтобы практически все их услуги были доступны на разных каналах и мессенджерах.

Клиенты смогут получать полноценное банковское обслуживание не заполняя длинные формы и даже не скачивая мобильное приложение с помощью чат-ботов.

С их помощью можно смотреть баланс, входящие смс, пополнять деньги и другое.



Оплата по QR-Коду 3.4

Ключевое удобство данным способом оплаты – это минимальная комиссия или вообще её отсутствие, а также повышенный «кешбек» с покупок.

Если, клиент, например, забыл карту или в его телефоне нет технологии бесконтактной оплаты, приложив телефон к терминалу, то расплатиться все равно получиться, так как камера есть на любом современном смартфоне.

На терминале будет показываться QR-Код, на который нужно будет навестить камерой и товар будет успешно оплачен.



Супер-приложения 3.5

Чтобы заказать еду, вызвать такси, оплатить подписку нужно переходить в различные приложения.

Некоторые эксперты считают довольно странным что вся система не объединена в одно приложение.

В будущем все функции и услуги будут в одном приложении мобильном банка, что упростит ситуацию, будет гораздо удобнее и сильно экономит своё драгоценное время.



Внедрение в личную жизнь 3.6

Обладая информацией о покупках, перемещениях, составе семьи и предпочтения клиентов, банки все чаще используют её в коммерческих целях.



С помощью банков можно заказать еду, посмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, записаться на консультацию своего здоровья.

Банки все больше будут проникать в нашу жизнь и рекомендовать интересные нам продукты, подписки и различные товары.



Финансовый советник 3.7

Если раньше иметь личного финансового советника мог позволить далеко не каждый из-за времени и денег, то цифровизация делает эту услугу общедоступной.

С искусственным интеллектом финансового консультирования становится не только обеспеченным клиентам, но и обычным семьям, переживающие за семейный бюджет.

С помощью простой анкеты приложение определит ваш инвестиционный профиль и сможет проконсультировать по основным продуктам



Заключение

При выполнении работы я узнал много нового. Постарался найти простые, но в тоже время интересные для всех будущие технологии.

Хочу добавить, что с каждым годом мобильные банки все больше и больше улучшаются и становятся проще для пользователей.

Спасибо за внимание!