Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тем временем вернулась младшая дочь Шотовера- Ариадна. Она познакомились с Элли. Ариадна рассказала, что в доме всегда беспорядок, валяются вещи, никто не встречает гостей. Спустилась Гесиона, она объяснилась перед Элли, что уснула в комнате, пока ее готовила для девушки. На Ариадну Гесиона не обратила внимания, так как не узнала сестру.
Тут завязывается разговор про будущего мужа Элли. Это был богатый старик Менген, который в свое время помогал отцу Элли- Мадзини. Гесиона посоветовала девушке не выходить за старика ради отца.
Спустя время после знакомства Хэшебаев с Менгеном и Мадзини, Гесиона пытается узнать кого любит по настоящему Элли . И выяснилось, что этого человека зовут Марк Дарли, который хвалился своими фантастическими подвигами. Чуть позже входит тот самый Марк, который по-настоящему был Гектором. Этот мужчина являлся мужем Гесионы. Сердце Эли было разбито. Она решается выйти за Менгена. А Гесиона пытается отвлечь Менгена от Элли, обращая внимание на себя. И старик влюбляется в Хэшебай. капитан Шотовер так же отговаривает Менгена от свадьбы с Элли из-за разницы в возрасте.
В это время происходит интрига между двумя бессердечными людьми: Гектором и Ариадной. Менген рассказывает о том, что специально разорил отца Элли и Он только марионетка. Все это он сказал девушке, надеясь, что помолвка отменится. Но Элли была настроена серьезно. Девушка его загипнотизировала и пока Менген спал, она и Гесиона обсуждали старика, насколько он ничтожный человек. Обе понимали, что его действия направлены только на получение денег. Когда Менген проснулся, он был возмущен, ведь все слышал .
Прогремел выстрел . Вор Уильям Дан пробрался в квартиру. В этом доме даже вор вел себя не так. Он хотел в тюрьму. А хэшюбаи не хотели иметь дело с судом и заплатили Дану. Все уже вывели друг друга на чистую воду. Гесиона спрашивает Элли при всех, стоит ли девушке выходит за Менгена ради денег. Старик начинает сходить с ума от таких разговоров.
Пролетел самолет. Скоро начнут лететь снаряды в дома. Вор и старик убегают в песочную яму. Остальные в доме решают остаться и принять смерть со спокойствием. Снаряды упали именно в песчаную яму со спрятанным динамитом Шотовера.
----
Автор видел проблему в том, что культурная Европа бездеятельна. Интеллигентные люди читали книги, произносили правильные речи, но реально никак не влияли на политику. Тогда как корыстные дельцы мало размышляли, но быстро занимали все важные посты ради одной цели – набить собственные карманы. Но культурная элита словно не хотела замечать проблемы, и продолжала вести праздный образ жизни в своем мирке. Они устраивали приемы, вели пустые разговоры, не замечая, что зависли над бездной.
Эрих Мария Ремарк. «На западном фронте без перемен».
"На западном фронте без перемен" – знаменитый роман, написанный Эрихом Марией Ремарком, который является одним из важнейших произведений о Первой мировой войне. Когда мне было предложено прочитать эту книгу, я не ожидала, что она так глубоко затронет мою душу и оставит настолько глубокий след в моем сердце.
Одной из важнейших черт "На западном фронте без перемен" является его необычный и уникальный подход к изображению войны. Роман рассказывает о жизни и опыте молодых солдат, попавших во фронтовые ряды. Он переносит нас в мир ужасов, страданий и безысходности войны, где молодые люди вынуждены столкнуться с невыносимым физическим и эмоциональным напряжением.
Одним из фактов, который меня поразил, является то, что автор сам служил на фронте и имел личный опыт участия в войне. Ремарк воплотил свои собственные переживания и наблюдения в романе, придавая ему особую правдивость и эмоциональную силу. Это делает его произведение еще более реалистичным и значимым. Даже некоторые моменты книги совпадали с биографией автора.
Через главного героя, Пауля Боймера, Ремарк исследует вопросы морали, справедливости и человеческой природы. Молодые солдаты, которые еще только начали свою жизнь, вынуждены противостоять безжалостной реальности войны. Автор показывает, как война разрушает невинность и идеалы молодежи, оставляя лишь трагические следы на их душах.
Кроме того, "На западном фронте без перемен" затрагивает тему братства и дружбы. В условиях войны Пауль и его товарищи становятся неотъемлемой частью друг друга, поддерживая и защищая друг друга в трудные моменты. Они находят некую форму утешения и смысла в своем товариществе, даже в самых отчаянных и опасных ситуациях. Тем более все его товарищи – это его одноклассники, которых, как и Пауля, обманули вышестоящие чины, мол, воевать необходимо, и после этого всех, считай почти школьников – молодых парней, забрали с обманом на войну, где в итоге все погибли, даже главный герой. К слову, Пауль погибает в момент, когда тишина и не слышно выстрелов «на западном фронте без перемен», поэтому такое название в книге.
Также я заметила, что книга не только про войну, но и про иерархию тех лет, т.е. между обычными людьми и кем-то выше. Отличный пример для подтверждения моих слов - это мысли Пауля, когда он думает, находясь рядом с русскими
военнопленными (дословно цитату не вспомню): «войну хотят политики, а воюют обычные мирные люди».
Читая эту книгу, я ощутила на себе все эмоции и ужасы, которые переживают герои. Роман вызывает глубокое сочувствие и задумчивость, заставляя задуматься о бессмысленности войны и разрушительной силе, которая охватывает жизни многих молодых людей.
В заключение, "На западном фронте без перемен" – это великое литературное произведение, которое позволяет нам проникнуться глубиной страданий и ужасов войны. Роман напоминает нам о важности мира, покажет пути к пониманию и состраданию к тем, кто попал в западнее без перемен. Это произведение оставляет неизгладимое впечатление и взывает нас к размышлениям о ценности жизни и мире в целом.
Эрих Мария Ремарк. «Три товарища».
"Три товарища" – захватывающий роман, написанный немецким писателем Эрихом Марией Ремарком. Эта книга погружает читателя в эпоху послевоенной Германии и рассказывает о сложной жизни трех друзей, Роберте, Отто и Ленце. Когда я начала читать "Три товарища", я сразу ощутила глубину и интенсивность сюжета. Название этой книги для всех трактуется по-разному, для кого-то три товарища – это не только парни, но и Карл (машина, которая всегда спасала ребят) и сама Патриция, с которой три друга познакомились, когда решили «красиво» проехать по улице.
Одной из самых интересных черт этого романа является его глубокая характеристика персонажей. Каждый из главных героев имеет свои сильные и слабые стороны, свои собственные мечты и стремления. Через них автор исследует темы дружбы, любви и смысла жизни в условиях послевоенного времени.
Одним из самых ярких моментов в книге является любовная линия между Робби и Пат. Их отношения полны страсти и меланхолии, и я не могла не переживать за судьбу этой пары. Они сталкиваются с преградами и несправедливостью, но их любовь становится своего рода спасением в трудные времена. Очень грустно было наблюдать за тем, как Робби все деньги тратил на Пат, лишь бы она была счастлива и прожила больше, даже его друзья помогали ему с этим, например, Отто продал их общего друга и спасителя в сложный момент – машину Карла.
"Три товарища" также затрагивает важные темы общества и политики, особенно отражая влияние войны и экономического кризиса на жизни обычных людей. Роман показывает разрушение и разочарование, но также и силу человеческого духа, и способность людей находить надежду и смысл в трудные времена. Например, когда один из товарищей погибает на митинге из-за случайности полиции и товарищей становится двое.
Читая эту книгу, я задумалась о том, какие ценности и принципы действительно важны в нашей жизни. "Три товарища" учит нас ценить дружбу, любовь и верность, а также показывает, каким образом эти ценности могут помочь преодолеть самые тяжелые испытания.
В заключение, "Три товарища" – это роман, который заставляет задуматься о жизни, любви и смысле. Ремарк создал глубокие и эмоциональные персонажи, а их история полна интриги и неожиданных поворотов. Это произведение, которое учит нас ценить каждый момент, стремиться к счастью и никогда не утрачивать надежды, даже в самые трудные времена.
Эрнест Хемингуэй. История смерти.
Эрнест Хемингуэй, один из величайших американских писателей XX века, был не только мастером слова, но и человеком, чья жизнь пронизана тайной и парадоксами. Как и в его произведениях, смерть являлась одной из главных тем истории Хемингуэя. Например, в произведении «Старик и море» автор представляет собой глубокую медитацию о смысле жизни и смерти.
Таинственность, связанная с смертью Хемингуэя, начинается с его собственных проницательных взглядов на нее. Он был свидетелем и участником многих конфликтов и войн, что неизбежно привело его к столкновению с смертью. Его служба во время Первой мировой войны, участие в Испанской гражданской войне и Второй мировой войне оставили неизгладимый отпечаток на его психологии и вдохновили его литературные работы.
Одной из наиболее загадочных и мистических сторон смерти Хемингуэя является его собственное самоубийство. В 1961 году, когда Хемингуэй был в возрасте 61 года, он покончил с собой выстрелом из своего любимого ружья. Этот акт вызвал множество вопросов и теорий о его мотивах и состоянии души. Некоторые исследователи считают, что он страдал от депрессии и не мог справиться с тяжестью своих внутренних конфликтов. С другой стороны – мне кажется, что тут есть связь со смертью его отца, который так же застрелился из этого же ружья (мать Эрнеста потом отправила его ему по почте по непонятной причине) из-за тяжестей болезни, а Эрнест тоже терял зрение, например, известно, что он мог читать только 10 минут и всё, а его жизнь все-таки с детства была связана с писательством.
Однако, тайна смерти Хемингуэя также заключается в его величественном наследии и его прочной литературной репутации. Его произведения описывают смерть и ее влияние на человеческую жизнь с такой силой и глубиной, что они остаются актуальными и волнующими до сегодняшнего дня. Также и тайна его семьи, которую называют «Проклятье семьи Хемингуэй», например, после умерли его младшие сестра и брат, а последней – его внучка Марго.
Мне кажется, что смерть Хемингуэя оставляет нас с чувством загадки и желанием понять его внутренний мир. Он был сложным и противоречивым человеком, и его смерть только усилила эту загадочность. Он продолжает вдохновлять и вызывать интерес не только своими произведениями, но и своей судьбой.
Эрнест Хемингуэй. «Старик и море».
Старик Сантьяго - рыбак. Рыбалка для него как призвание жизни. Зачастую он рыбачит один. Раньше ему помогал мальчик Манолин, но его родители признали старика неудачливым, т.к. он был 84 дня в море и ничего не поймал. Но мальчик все равно часто приходил к нему и помогал на суше.
Вот Сантьяго снова отправляется в море. Он верит, что в этот раз удача будет на его стороне. Он говорит о море, как о женщине. Он привык к одиночеству, говорит сам с собой, с птицами.
Сантьяго ловит тунца. Но затем на удочке его тащит вниз большая и сильная рыба. Он боролся с ней 4 часа. Силы покинули его, а руки были истерзаны. Но он смог подручными средствами зацепить удочку. Рыба все дальше уносит лодку. Он думает о том, как эта рыба борется за жизнь и дает обещание, что не расстанется с ней, пока не умрет.
Проходит несколько дней, он ест маленьких рыбешек, которых ему повезло поймать. Маленькие и невкусные, но всё же они придают сил. И тогда он запускает гарпун в рыбу. Но она настолько огромная, что не помещается в лодку, поэтому он решил вести её в воде.
Старик окончательно ослаб. Проходило время, он плыл и искал путь до дома. На кровь плыли акулы и каждый раз отрывали по кусочку от рыбины. Затем они перестали приплывать, т.к. есть им больше было нечего. Старик возвращается. Люди вокруг удивляются огромным костям рыбы. Мальчик прибегает к нему и плачет от ран старика.
А он спал.
----
Добавлю от себя, что Хемингуэй был склонен к стоицизму. Сила воли, судьба, нравственная сила и борьба – это все отражает поведение старика в море. Произведение учит нас никогда не сдаваться, верить в лучшее, не бежать от неприятностей, а упорно сражаться с ними.
Заключение.
В заключение можно сказать, что прочитанная зарубежная литература 19-20 веков открывает перед нами богатый мир различных культур и национальных традиций. Каждый автор предлагает свой уникальный взгляд на жизнь, общество, человеческие отношения, моральные ценности и многие другие важные аспекты.
Чтение таких произведений позволяет расширить свой кругозор, понять и оценить разнообразие мировоззрений и культурных традиций, а также увидеть сходства и различия между нашей культурой и культурой других народов.