Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления
Форма обучения: очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Маркетинг



Группа 21ГУ171в
Студент
Д.Е. Выскуб


МОСКВА 2023

Задание 1.

Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

  2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

  3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

  4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

  5. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Ответ:

  1. Ошибка – Не корректно поставлен вопрос, так как для каждого понятие «регулярно», имеет свое представление регулярности.

  2. Ошибка – В данном случае, этот вопрос нужно разделить на два вопроса, так как человек может употреблять гамбургеры, но не пить молочный коктейль, либо на оборот.

  3. Ошибка – Потребителю могла понравиться колбаса, но ответ ограничен и нельзя выбрать противоположный ответ.

  4. Ошибка – Не стоит употреблять научные слова в бытовом вопросе.

Интоксикация – отравление организма. Но даже небольшое количество алкоголя, вызывает отравление организма, хоть и не значительно. По этому вопрос некорректен.

  1. Ошибка – В данном вопросе установлена не правильная шкала возраста и некоторые числа возраста пересекаются. Например человеку, которому 30 лет, непонятно какое значение выбрать или 20 – 30, или 30 – 40. В данном случае можно использовать другую шкалу:







  • до 20,

  • от 20 – до 30,

  • от 30 – до 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.




  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 31 – 40,

  • 41 – 50,

  • свыше 50.




Задание 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?

Таблица 1. Условия размещения рекламы

Носители рекламы

Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ

Суммарная стоимость рекламы, в течении 1месяца

тыс. руб.

Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Решение:

Реклама на телевидении:

Привлечет – 80т.человек (200т. чел. * 40% = 80т. чел.)

Средний доход – 22400 т. руб. (80т. чел. * 280руб. = 22400т. руб.)

Прибыль – 21850т.руб. (22400т. руб - 550т. руб = 21850т. руб.)
Реклама на радио:

Привлечет 30т.человек (200т. чел. * 15% = 30т.чел)

Средний доход 8400т. руб. (30т. чел * 280руб. = 8400т.руб.)

Прибыль 8120т. руб. (8400т. руб. – 280т.руб. = 8120т.руб.) 
Реклама в газете:

Привлечет 42т. человек (200т. чел * 21% = 42т.чел.),

Средний доход составит 11760т. руб. (42т.чел * 280руб. = 11760т. руб.), Прибыль 11610т. руб. (11760т. руб. - 150т. руб. = 11610т. руб.)

Ответ:

Для компании будет выгодно выбрать рекламу на телевидении, для привлечения потенциальных покупателей.
Задание 3.

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

  2. Определите основные структурные элементы рынка:

  • производитель,

  • потребитель,

  • посредник,

  • конкурент,

  • партнер,

  • факторы внешней среды.

Ответ:

  1. Молоко и молочные продукты.

  2. Основные структурные элементы рынка:

  • Производитель: Молочные заводы и фермерские хозяйства.

  • Потребитель: Население, употребляющие молочные продукты.

  • Посредник: Магазины розничной или оптовой продажи, торговые сети, маркетинговые или рекламные агентства.

  • Конкурент: Молочные заводы или фермерские хозяйства, производящие аналогичную продукцию.

  • Партнер: Совладельцы бизнеса, акционеры, поставщики: фермерские или личные подсобные хозяйства

  • Факторы внешней среды:


  1. Законодательство страны;

  2. Государственные стандарты и нормы;

  3. Научно-технический прогресс;

  4. Реклама продукции;

  5. Платежеспособность населения;

  6. Географические показатели;

  7. Демографические показатели;

  8. Технологические факторы;

  9. Устаревшее оборудование;

  10. Конкуренты.

В случае продажи продукции, закупки сырья или оборудования из-за границы, можно добавить:

  1. Проблемы с поставками;

  2. Таможенное законодательство;

  3. Воздействие мировой экономики, на экономику страны.