Файл: Задание Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа 21ГУ171в
Студент
Д.Е. Выскуб
МОСКВА 2023
Задание 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответ:
-
Ошибка – Не корректно поставлен вопрос, так как для каждого понятие «регулярно», имеет свое представление регулярности. -
Ошибка – В данном случае, этот вопрос нужно разделить на два вопроса, так как человек может употреблять гамбургеры, но не пить молочный коктейль, либо на оборот. -
Ошибка – Потребителю могла понравиться колбаса, но ответ ограничен и нельзя выбрать противоположный ответ. -
Ошибка – Не стоит употреблять научные слова в бытовом вопросе.
Интоксикация – отравление организма. Но даже небольшое количество алкоголя, вызывает отравление организма, хоть и не значительно. По этому вопрос некорректен.
-
Ошибка – В данном вопросе установлена не правильная шкала возраста и некоторые числа возраста пересекаются. Например человеку, которому 30 лет, непонятно какое значение выбрать или 20 – 30, или 30 – 40. В данном случае можно использовать другую шкалу:
-
до 20, -
от 20 – до 30, -
от 30 – до 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
-
до 20, -
20 – 30, -
31 – 40, -
41 – 50, -
свыше 50.
Задание 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1. Условия размещения рекламы
Носители рекламы | Доля потребителей, которые реагируют на рекламу рассматриваемых СМИ | Суммарная стоимость рекламы, в течении 1месяца тыс. руб. |
Телевидение | 40% | 550 |
Радио | 15% | 280 |
Газета | 21% | 150 |
Решение:
Реклама на телевидении:
Привлечет – 80т.человек (200т. чел. * 40% = 80т. чел.)
Средний доход – 22400 т. руб. (80т. чел. * 280руб. = 22400т. руб.)
Прибыль – 21850т.руб. (22400т. руб - 550т. руб = 21850т. руб.)
Реклама на радио:
Привлечет – 30т.человек (200т. чел. * 15% = 30т.чел)
Средний доход – 8400т. руб. (30т. чел * 280руб. = 8400т.руб.)
Прибыль – 8120т. руб. (8400т. руб. – 280т.руб. = 8120т.руб.)
Реклама в газете:
Привлечет – 42т. человек (200т. чел * 21% = 42т.чел.),
Средний доход составит 11760т. руб. (42т.чел * 280руб. = 11760т. руб.), Прибыль – 11610т. руб. (11760т. руб. - 150т. руб. = 11610т. руб.)
Ответ:
Для компании будет выгодно выбрать рекламу на телевидении, для привлечения потенциальных покупателей.
Задание 3.
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка. -
Определите основные структурные элементы рынка:
-
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ:
-
Молоко и молочные продукты. -
Основные структурные элементы рынка:
-
Производитель: Молочные заводы и фермерские хозяйства. -
Потребитель: Население, употребляющие молочные продукты. -
Посредник: Магазины розничной или оптовой продажи, торговые сети, маркетинговые или рекламные агентства. -
Конкурент: Молочные заводы или фермерские хозяйства, производящие аналогичную продукцию. -
Партнер: Совладельцы бизнеса, акционеры, поставщики: фермерские или личные подсобные хозяйства -
Факторы внешней среды:
-
Законодательство страны; -
Государственные стандарты и нормы; -
Научно-технический прогресс; -
Реклама продукции; -
Платежеспособность населения; -
Географические показатели; -
Демографические показатели; -
Технологические факторы; -
Устаревшее оборудование; -
Конкуренты.
В случае продажи продукции, закупки сырья или оборудования из-за границы, можно добавить:
-
Проблемы с поставками; -
Таможенное законодательство; -
Воздействие мировой экономики, на экономику страны.