Файл: Компания А работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту китайская продукция (дешевая) и российскоевропейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на гран.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 218
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Руководитель компании -
Менеджер -
Преподаватели
Руководитель компании задает направление развития компании и контролирует ее работу через менеджера. Менеджер в свою очередь занимается организацией и координацией учебных занятий. Преподаватели непосредственно занимаются обучением детей.
-
Финансовый план
Расходы
Первоначальные расходы | Значение |
Ремонт помещения | 1 000 000 |
Оборудование | 400 000 |
Учебники | 40 000 |
Мебель | 150 000 |
Итого | 1 590 000 |
Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 1 590 000 рублей на обустройство помещения, закупку оборудования, необходимые учебные материалы и на обустройство помещений.
Постоянные расходы | Значение |
Расходники | 50 000 |
Аренда | 150 000 |
З/п | 360 000 |
Реклама | 50 000 |
Итого в месяц | 610 000 |
Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса составят 610 000 рублей.
Доходы
Показатель | Значение |
Количество кружков | 7 |
Количество групп на 1 кружке | 3 |
Среднее кол-во человек в группе | 6 |
Плата за месяц | 7 500 |
Выручка | 945 000 |
Прибыль | 335 000 |
Ежемесячная прибыль составит 335 000 рублей до налогообложения.
После налогообложения ежемесячная прибыль составит 284 750 рублей (15% от прибыли=50 250 рублей).
-
Анализ рисков
При реализации проекта возможны возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут навредить бизнесу. При анализе данных случаев, было выявлено 5 основных рисков, с которыми, возможно, придется столкнуться проекту:
1. Конкуренты будут переманивать клиентов ввиду большей силы бренда;
2. Ситуация с COVID-19 будет отпугивать клиентов приводить своих детей;
3. Невыход преподавателя на занятие;
4. Ребенок травмируется на занятии;
5. Ребенок сломает оборудование во время занятия.
Риски были оценены по степени влияния на бизнес (размер ущерба) и вероятности возникновения. На основе этого была разработана матрица смягчения рисков и мероприятия, которые необходимо реализовать компании для нивелирования данных рисков.
При реализации намеченных мероприятий компании удастся снизить влияние и вероятность возникновения выделенных неблагоприятных ситуаций.
Задание 3. Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Нужно уметь расставлять приоритеты. Подумаю, какие параметры наиболее важны для данной вакансии и оценю соответствие кандидата корпоративной культуре нашей компании, после этого выберу наиболее понравившегося кандидата.
Личная встреча позволяет также использовать некоторые косвенные показатели для оценки достоверности предоставляемой информации. Изменение поведения кандидата в какой-то из периодов беседы, например: при ответе на вопрос кандидат отодвигается дальше от собеседника, свидетельствует о необходимости уделить этому аспекту беседы больше внимания.
Говоря о бизнесе, можно описать человеческий капитал как комбинацию следующих факторов:
-
Качества, которые человек привносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность. -
Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»). -
Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.
Для оценки этих параметров необходимо задать ряд простых вопросов, например:
-
Расскажите о сложной или конфликтной ситуации, которая вам больше всего запомнилась в вашей компании. Что произошло? Как вы себя вели? -
Была ли когда-либо критика в ваш адрес на прошлом месте работы? Кто вас критиковал? Приведите примеры, когда это было вам полезно; -
Опишите вашего идеального подчиненного, руководителя, рабочий коллектив. -
Насколько быстро вам удавалось решать рабочие вопросы? Что вы делали в ситуации задержек, могли ли влиять на скорость? как именно? -
Опишите, каким образом обычно вами принимались решения, как это было принято в организации, насколько это комфортно?
Важна также оценка этических установок. Необходимо изучение поведения кандидата в ситуациях возможностей извлечения личной выгоды при закупке чего-либо для нужд компании - "откаты" и т.д.
Все рабочие процессы тесно взаимосвязаны даже в самой маленькой компании. Такие качества хорошего сотрудника, как осознание корпоративных целей, доброжелательность к коллегам, взаимопомощь - высоко ценятся сегодня. Умение быть звеном команды, понимать ее предназначение, активно и добросовестно трудиться в одной «цепи» – именно те компетенции, которые хочет видеть руководство в своих сотрудниках.
Рассматривая портрет идеального подчиненного, нельзя не вспомнить о лояльности. Приверженность целям компании очень высоко ценится руководством. Способность человека разделять правила компании, следовать ее принципам и идеям – основополагающие компетенции. Такие сотрудники глубоко понимают ценности организации и воспринимают ее как надежного и долгосрочного работодателя.
Брать на работу кандидата, который ориентирован на обман как на самый эффективный способ решения спорных ситуаций плохо, так как он начнет обманывать и работодателя.