Файл: Компания А работает на рынке, где есть два сегмента по ассортименту китайская продукция (дешевая) и российскоевропейская (подороже). На рынке много перекупщиков, эксклюзивных дилеров мало. Конкуренция, преимущественно, ценовая. Бизнес балансирует на гран.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 218

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Руководитель компании

  • Менеджер

  • Преподаватели

Руководитель компании задает направление развития компании и контролирует ее работу через менеджера. Менеджер в свою очередь занимается организацией и координацией учебных занятий. Преподаватели непосредственно занимаются обучением детей.


  1. Финансовый план

Расходы

Первоначальные расходы

Значение

Ремонт помещения

1 000 000

Оборудование

400 000

Учебники

40 000

Мебель

150 000

Итого

1 590 000


Для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 1 590 000 рублей на обустройство помещения, закупку оборудования, необходимые учебные материалы и на обустройство помещений.



Постоянные расходы

Значение

Расходники

50 000

Аренда

150 000

З/п

360 000

Реклама

50 000

Итого в месяц

610 000


Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса составят 610 000 рублей.
Доходы

Показатель

Значение

Количество кружков

7

Количество групп на 1 кружке

3

Среднее кол-во человек в группе

6

Плата за месяц

7 500

Выручка

945 000

Прибыль

335 000




Ежемесячная прибыль составит 335 000 рублей до налогообложения.

После налогообложения ежемесячная прибыль составит 284 750 рублей (15% от прибыли=50 250 рублей).



  1. Анализ рисков

При реализации проекта возможны возникновения непредвиденных ситуаций, которые могут навредить бизнесу. При анализе данных случаев, было выявлено 5 основных рисков, с которыми, возможно, придется столкнуться проекту:

1. Конкуренты будут переманивать клиентов ввиду большей силы бренда;

2. Ситуация с COVID-19 будет отпугивать клиентов приводить своих детей;

3. Невыход преподавателя на занятие;

4. Ребенок травмируется на занятии;

5. Ребенок сломает оборудование во время занятия.

Риски были оценены по степени влияния на бизнес (размер ущерба) и вероятности возникновения. На основе этого была разработана матрица смягчения рисков и мероприятия, которые необходимо реализовать компании для нивелирования данных рисков.


При реализации намеченных мероприятий компании удастся снизить влияние и вероятность возникновения выделенных неблагоприятных ситуаций.


Задание 3. Вы – директор мебельной фабрики. Вы открываете вакансию на должность менеджера по сбыту с перспективой роста до зам. директора по сбыту. Два кандидата на должность в ходе конкурса показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование. По каким критериям Вы будете выбирать того, кто станет членом коллектива?
Нужно уметь расставлять приоритеты. Подумаю, какие параметры наиболее важны для данной вакансии и оценю соответствие кандидата корпоративной культуре нашей компании, после этого выберу наиболее понравившегося кандидата.

Личная встреча позволяет также использовать некоторые косвенные показатели для оценки достоверности предоставляемой информации. Изменение поведения кандидата в какой-то из периодов беседы, например: при ответе на вопрос кандидат отодвигается дальше от собеседника, свидетельствует о необходимости уделить этому аспекту беседы больше внимания.

Говоря о бизнесе, можно описать человеческий капитал как комбинацию следующих факторов:





  • Качества, которые человек привносит в свою работу: ум, энергия, позитивность, надежность, преданность.



  • Способность человека учиться: одаренность, воображение, творческий характер личности, смекалка («как делать дела»).



  • Побуждения человека делиться информацией и знаниями: командный дух и ориентация на цели.




Для оценки этих параметров необходимо задать ряд простых вопросов, например:



  • Расскажите о сложной или конфликтной ситуации, которая вам больше всего запомнилась в вашей компании. Что произошло? Как вы себя вели?



  • Была ли когда-либо критика в ваш адрес на прошлом месте работы? Кто вас критиковал? Приведите примеры, когда это было вам полезно;



  • Опишите вашего идеального подчиненного, руководителя, рабочий коллектив.



  • Насколько быстро вам удавалось решать рабочие вопросы? Что вы делали в ситуации задержек, могли ли влиять на скорость? как именно?



  • Опишите, каким образом обычно вами принимались решения, как это было принято в организации, насколько это комфортно?




Важна также оценка этических установок. Необходимо изучение поведения кандидата в ситуациях возможностей извлечения личной выгоды при закупке чего-либо для нужд компании - "откаты" и т.д.

Все рабочие процессы тесно взаимосвязаны даже в самой маленькой компании. Такие качества хорошего сотрудника, как осознание корпоративных целей, доброжелательность к коллегам, взаимопомощь - высоко ценятся сегодня. Умение быть звеном команды, понимать ее предназначение, активно и добросовестно трудиться в одной «цепи» – именно те компетенции, которые хочет видеть руководство в своих сотрудниках.

Рассматривая портрет идеального подчиненного, нельзя не вспомнить о лояльности. Приверженность целям компании очень высоко ценится руководством. Способность человека разделять правила компании, следовать ее принципам и идеям – основополагающие компетенции. Такие сотрудники глубоко понимают ценности организации и воспринимают ее как надежного и долгосрочного работодателя.

Брать на работу кандидата, который ориентирован на обман как на самый эффективный способ решения спорных ситуаций плохо, так как он начнет обманывать и работодателя.