Файл: Курсовая работа на тему по дисциплине "Теоретические основы дошкольного образования".docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 468

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5.

Пункт 5: Заочное обучение

Заочное обучение - это форма обучения, которая не требует учащегося регулярного присутствия в аудитории в течение всего процесса обучения. В заочном обучении студенты получают возможность самостоятельно изучать материал, используя различные методы обучения, такие как учебники, видеозаписи лекций, интерактивные задания, тесты и т.д.

Основной принцип заочного обучения заключается в том, что студенты обеспечиваются необходимой информацией и они могут самостоятельно изучать ее при необходимости. Это позволяет им учиться в удобном для них темпе и соответствующем их личным обстоятельствам.

Преимущества заочного обучения:

  1. Гибкость обучения – студенты могут изучать материалы и выполнять задания в удобное для них время. Это особенно важно для тех людей, которые работают или занимаются другой деятельностью.

  2. Экономия времени и денег – студенты не тратят время на поездки в учебное заведение и не платят за проживание в общежитии. Также, они сами выбирают учебный материал и методы обучения.

  3. Разнообразие форматов обучения – студентам предоставляется доступ к широкому спектру онлайн-курсов, учебных материалов и других ресурсов для обучения и развития.

  4. Возможность комбинировать учебу и работу – студенты могут работать в свое свободное время и в то же время изучать материалы. Это позволяет им сочетать учебу и работу.

  5. Глобализация обучения - заочное обучение является глобальной платформой, которая позволяет студентам изучать материалы, выполнять задания, общаться со своими преподавателями и студентами в разных странах мира.

Основные недостатки заочного обучения:

  1. Необходимость самостоятельной подготовки – студентам нужно быть мотивированными и дисциплинированными, чтобы эффективно проходить обучение самостоятельно.

  2. Ограниченный взаимодействие – заочное обучение может лишить студентов полного взаимодействия со своими преподавателями и однокурсниками.

  3. Ограничения практического обучения – в отличие от традиционного обучения, заочное обучение не предоставляет студентам много практических навыков.


6.

В заключении этой курсовой работы можно подчеркнуть, что образование является одной из важнейших составляющих развития человечества. Современные технологии и новые формы обучения позволяют студентам изучать материалы и приобретать навыки более эффективно и удобно.

Традиционное образование все еще остается популярным, но онлайн-образование и заочное обучение получают все большую популярность. Они предоставляют студентам гибкость и возможность изучать материалы в удобное для них время, а также сочетать учебу с работой.

Касательно вышеперечисленных форм образования, они имеют свои плюсы и минусы. Традиционное образование предоставляет возможность личного взаимодействия с преподавателями и другими студентами, а онлайн-образование и заочное обучение позволяют самостоятельно изучать материалы и экономить время и деньги.

В целом, выбор формы обучения зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений студента. Каждый должен выбрать ту форму, которая будет наиболее эффективной и удобной для него. Развитие технологий и новых методов обучения позволяет всем желающим получить качественное образование вне зависимости от времени и местонахождения.

7.

Волков В.А., Кузьменко Е.А. Онлайн-образование: проблемы и перспективы. Изд-во «Экон-Информ», 2015.

  1. Габдуллина Г.Ш. Возможности и риски онлайн-образования. Педагогика, 2013, № 3, с. 123-129.

  2. Колмогорцева Е.Т. Онлайн-курсы в системе дополнительного образования: сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика, 2016, № 4, с. 44-54.

  3. Мазур А.А. Онлайн-образование: опыт и перспективы в российском и зарубежном контексте. Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология, 2015, № 5 (29), с. 108-110.

  4. Нейверт Г.Б., Омельченко В.И. Цифровые технологии в образовании: перспективы и проблемы. Изд-во «Слово», 2017.

  5. Перезагрузка образования: от знаний к компетенциям: сборник статей / под ред. Ю.Г. Евдокимова. М.: Издательский дом ВШЭ, 2013.

  6. Петровский А.В. Онлайн-образование: особенности реализации и преимущества для студентов. Вестник Челябинского государственного университета, 2016, № 23 (382), с. 152-156.

  7. Технологические инновации в образовании: сборник статей / под общ. ред. П.Н. Спиридоновой. М.: ФГБУ «ФЦПРО», 2017.

  8. Устюжанина Е.Н. Электронное обучение в высшей школе: достоинства и недостатки. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика, 2014, № 3, с. 92-98.

  9. Шинкарева О.И., Кривошеева Ю.М. Электронное обучение: внутренняя мотивация и мотивация вовлеченности. Образование и наука, 2014, № 11, с. 94-108.