Файл: Отчет обучающегося по прохождению практики в период с 08.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 264
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ОТЧЕТ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ
в период с «08» июня 2023г. по «17» июня 2023г.
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Обучающийся Мерзлякова Александра Владимировна
(фамилия, имя, отчество)
Факультет Экономики и Управления
Направление подготовки / специальность 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление»
Курс 4 Форма обучения очна - заочная
Учебная группа ГМУ-Б-01-В-2019-А Номер зачетной книжки №677851
Подпись руководителя
практики от профильной
организации: ________ Щеглова И.В. «17» июня 2023г. (подпись) (подпись) (Фамилия Имя Отчество)
Подпись руководителя
практики от РГСУ: ____________ Воронцова И.В.« » июня 2023г.
(подпись) (Фамилия Имя Отчество)
Отчет принял
Руководитель ОПОП: ____________ Медведева Н.В. «___» _____________2023г.
(подпись) (Фамилия Имя Отчество)
Содержание отчета о практике
Введение 3
1. Автоматизированная информационная система (АИС) «1С: Университет ПРОФ» 4
2. Интерфейс «1С: Университет ПРОФ» 6
3. Конфигурация «1С: Университет ПРОФ» на платформе «1С: Предприятие 8.3» в Приёмной комиссии РГСУ 2019 10
3.1 Процедура внесения личных данных абитуриента в «1С: Университет ПРОФ» 10
3.2 Описание технологии проверки и редактирования данных в «1С: Университет ПРОФ» Зоной проверки Приёмной комиссии РГСУ 11
3.3 «1С: Университет ПРОФ»: Передача и обмен данными 11
4. Политика информационной безопасности: информационная безопасность основного программного обеспечения 12
Заключение 16
Список использованных источников 14
Содержание
1.Автоматизированная информационная система (АИС) «1С: Университет ПРОФ» 4
2. Интерфейс «1С: Университет ПРОФ» 6
3. Конфигурация «1С: Университет ПРОФ» на платформе «1С: Предприятие 8.3» в Приёмной комиссии РГСУ 2019 10
3.1 Процедура внесения личных данных абитуриента в «1С: Университет ПРОФ» 10
3.2 Описание технологии проверки и редактирования данных в «1С: Университет ПРОФ» Зоной проверки Приёмной комиссии РГСУ 11
3.3 «1С: Университет ПРОФ»: Передача и обмен данными 11
4. Политика информационной безопасности: информационная безопасность основного программного обеспечения 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
Список использованных источников 14
Введение
Я, Мерзлякова Александра Владимировна, проходила практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональных деятельности в приёмной комиссии РГСУ. Прохождение производственной практики дает мне приобретение новых знаний и навыков в области государственно муниципального управления.
Цель практики:
Целями данной практики является:
- подготовить бакалавра к успешной работе в сфере государственно-муниципального управления на основе стремления работать на благо общества;
- сформировать представление о будущей профессиональной деятельности;
- закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения общепрофессиональных дисциплин;
- сформировать умения готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития общества и деятельности органов власти;
- научиться оформлению документации, и работе с программа ПК;
- создать условия для овладения умениями определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.
-
Автоматизированная информационная система (АИС)
«1С: Университет ПРОФ»
Средствами программного продукта могут быть реализованы различные модели ведения приемной кампании (обработка личных дел, ранжирование абитуриентов и их зачисление)
1. Планирование проведения приемной кампании
- формирование плана набора абитуриентов по направлениям подготовки и формам обучения;
- формирование перечня вступительных испытаний;
- определение перечней документов, которые должны предоставить поступающие;
- определение перечня учитываемых индивидуальных достижений;
- настройка балльных систем оценивания;
- формирование порядка зачисления с учетом:
-
льгот, установленных законодательством; -
оснований поступления (бюджет, на платной основе, целевой прием, по направлению от предприятия и т.д.) побед и призовых мест в олимпиадах.
2. Возможность гибкой настройки параметров проведения приемной кампании при помощи документа «Приемная кампания»:
- тип ограничения выбранных направлений подготовки в заявлении абитуриента;
- пакетная подача заявлений;
- параметры автоматического формирования ведомостей;
- контроль количества поданных оригиналов документов;
- контроль количества заявлений, поданных на направления подготовки одной конкурсной группы;
- обязательность автоматической проверки категории поступающих «Без вступительных испытаний»;
- контроль корректности поданных документов;
- ограничение редактирования заявления абитуриента после наступления даты окончания приема документов;
- ограничение перечня направляющих организаций в соответствии с планом набора;
- проверка максимальной суммы баллов за индивидуальные достижения;
- настройка учета индивидуальных достижений в общей сумме баллов;
- настройка использования и учета согласий на зачисление;
- настройка правил включения абитуриентов в приказ на зачисление (условия для определения высшего приоритета);
- настройка правил исключения абитуриентов из конкурса;
- приемная кампания может включать в себя произвольное количество этапов.
3. Возможность копирования настроек ранее проведенных приемных кампаний при настройке текущей
4. Формирование личного дела абитуриента (с отметкой о наличии оригиналов или копий документов)
5. Мастер приемной кампании для автоматизированной массовой работы с документами абитуриентов
6. Внесение полной информации о поступающем на форме Анкеты абитуриента:
- личная информация абитуриента;
- контактная информация абитуриента;
- данные о ранее полученном образовании;
- данные о результатах ЕГЭ (не обязательно для заполнения, реализована возможность автоматизированной массовой загрузки этой информации);
- о направлениях подготовки (специальностях), на которые подает заявление абитуриент;
- перечень вступительных испытаний, сдаваемых абитуриентом (автоматическое заполнение на основании выбранного набора вступительных испытаний);
- отметка о согласии на зачисление на одно из направлений подготовки (установка данной отметки не обязательна);
- информация о льготах, отличительных признаках, результатах олимпиад абитуриента;
- информация о здоровье (группа здоровья, физкультурная группа, отметки о потребности в адаптированной программе и длительном лечении);
- информация об индивидуальных достижениях абитуриента;
- перечень документов, поданных абитуриентом при поступлении;
- сведения о родителях абитуриента.
7. Формирование необходимого перечня документов абитуриента:
- экзаменационные листы;
- экзаменационная ведомость;
- документ о допуске к вступительным испытаниям (если сдаются внутренние вступительные испытания вуза – экзамены, собеседования и т.д.);
- договор с абитуриентом при поступлении на платной основе;
- возможна установка приоритетов между несколькими направлениями подготовки (специальностями) в заявлении абитуриента.
8. Обработка информации о вступительных испытаниях и ЕГЭ
9. Ведение информации о результатах олимпиад, в которых принимал участие абитуриент
10. Возможность формирования конкурсных групп
11. Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru
12. Возможность автоматизированной массовой загрузки данных о результатах ЕГЭ абитуриентов из ФИС ГИА и приема
13. Возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний
14. Обмен данными с ФИС ГИА и приема http://priem.edu.ru
15. Проведение вступительных испытаний и зачисление:
- учет результатов как ЕГЭ, так и собственных испытаний вуза;
- возможность учета баллов, присвоенных за индивидуальные достижения, при подсчете общей суммы баллов;
- возможность перезачета результатов олимпиад в качестве результатов вступительных испытаний;
- формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных для включения в приказ о зачислении в вуз;
- формирование приказов о зачислении.
16. Мастер списков поступающих, позволяющий формировать как списки абитуриентов, рекомендованных к зачислению, так и произвольные списки абитуриентов, составленные в соответствии с настройками, заданными пользователем (гибкие возможности отбора данных, определение состава полей, входящих в отчет, группировки, сортировки и условного оформления данных).
17. Формирование и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм:
- статистические табличные данные абитуриентов;
- результаты вступительных испытаний;
- протокол допуска к вступительным испытаниям;
- экзаменационная ведомость абитуриентов;
- данные для проверки свидетельств ЕГЭ;
- сведения о зачислении в вуз по результатам ЕГЭ;
- информация о результатах вступительных испытаний;
- информация о ходе приема документов.
2. Интерфейс «1С: Университет ПРОФ»
Рис. 1. Интерфейс ввода логина и пароля
Для доступа к информационной базе каждому сотруднику присваивается персональный логин и пароль.
Рис. 2. Панель основных разделов
Панель основных разделов обеспечивает быстрый доступ к функциям системы «1С: Университет ПРОФ». Для работы операторов и сотрудников Зоны проверки достаточно разделов «Рабочий стол», «Приемная комиссия» и «Финансы».
Рис. 3. Разделы пункта меню «Приемная комиссия» (часть 1)
Рис. 4. Разделы пункта меню «Приемная комиссия» (часть 2)
Большинство разделов не являются разделами регулярного пользования. Достаточно заполнить их лишь раз – перед началом трудовой деятельности, задав таким образом все необходимые значения справочников, требуемые для оформления абитуриентов.
Рис. 5. Рабочий стол
Рис. 6. Мастер создания абитуриента
Другие изображения интерфейса не могут быть использованы в данном отчете по соображениям Политики безопасности.
3. Конфигурация «1С: Университет ПРОФ» на платформе «1С: Предприятие 8.3» в Приёмной комиссии РГСУ 2019
3.1 Процедура внесения личных данных абитуриента в
«1С: Университет ПРОФ»
В первую очередь в базу вносятся данные из раздела «Личная информация»:
-
ФИО; -
Пол; -
Дата рождения; -
Документ удостоверяющий личность:
- тип документа;
- серия;
- номер;
- кем выдан документ (через создание контрагента);
-
Место рождения; -
Нуждаемость в общежитии; -
Владение иностранными языками; -
Фотография абитуриента.