Файл: Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Актуальностью курсовой работы является то, что маркетинг на сегодняшний день, является главным направлением в деятельности любого предприятия. Его применение помогает в достижении соответствия между ожиданиями потребителей и источниками предприятия. Только тщательно спланированные и целенаправленные рекламные мероприятия приводят компанию к положительным денежным результатам.
Маркетинг сейчас рассматривается, как рыночная концепция управления делом, он становится базовой, беспристрастной функцией, определяющей все стороны деятельности компании, а потому из повседневной экономической функции преобразуется в само содержание, неотъемлемую черту ведения бизнеса, устремляющегося максимизировать прибыль.
Маркетинг сейчас обеспечивает малые потери и максимальную прибыль для успеха в бизнесе. Игнорирование маркетинга в наше время может обойтись достаточно негативно для любого предприятия, и привести к выходу из бизнеса.
Поэтому, рекламная деятельность, является основой для комплексного решения задач предприятия: поиска потребителя, определения собственных способностей, оценки уровня конкурентной способности компании и продукции.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО «…» .
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:
Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности предприятия;
проведение анализа деятельности предприятия;
проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой службы.