Файл: Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Актуальностью курсовой работы является то, что маркетинг на сегодняшний день, является главным направлением в деятельности любого предприятия. Его применение помогает в достижении соответствия между ожиданиями потребителей и источниками предприятия. Только тщательно спланированные и целенаправленные рекламные мероприятия приводят компанию к положительным денежным результатам.

Маркетинг сейчас рассматривается, как рыночная концепция управления делом, он становится базовой, беспристрастной функцией, определяющей все стороны деятельности компании, а потому из повседневной экономической функции преобразуется в само содержание, неотъемлемую черту ведения бизнеса, устремляющегося максимизировать прибыль.

Маркетинг сейчас обеспечивает малые потери и максимальную прибыль для успеха в бизнесе. Игнорирование маркетинга в наше время может обойтись достаточно негативно для любого предприятия, и привести к выходу из бизнеса.

Поэтому, рекламная деятельность, является основой для комплексного решения задач предприятия: поиска потребителя, определения собственных способностей, оценки уровня конкурентной способности компании и продукции.

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ООО «…» .

Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующее задачи:

Рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности предприятия;

проведение анализа деятельности предприятия;

проведение анализа организации маркетинговой деятельности;

обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;

разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой службы.