Файл: Бизнесплан Организация грузоперевозок.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УТВЕРЖДЕНА

приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики

от «__» _____ 2022 года № _____
Форма


БИЗНЕС-ПЛАН
«Организация грузоперевозок»

(наименование)

Ижевск, 2022


СОДЕРЖАНИЕ


  1. Резюме проекта………………………….………………………. 3

  2. Описание продукта/услуги …….……………………………......4

  3. Анализ рынка………………………………………………….….5

  1. Производственный план………………………………………....7

  1. Маркетинговый план………………………………………….…9

  1. Организационный план………………………….……………...11

  1. Финансовый план с финансовой моделью……………….…...12






  1. Резюме проекта




Вид деятельности

Грузоперевозки

ИНН




Суть проекта

Грузоперевозки на ГАЗЕЛЬ

География

реализации проекта




Организационно-правовая форма бизнеса

(укажите в какие сроки планируется регистрация в качестве ИП,/самозанятого,

если уже зарегистрирован, то с какого времени)




Планируемый к применению налоговый режим

Налог на профессиональный доход


Цель реализации проекта

Бизнес-план разработан для заключения социального контракта для получения государственной социальной помощи

Общая стоимость проекта
(в том числе средства по социальному контракту, собственные средства, заемные средства)

350 000 руб., в том числе:

350 000 руб. - средства, планируемые к получению на основании заключения социального контракта

Срок окупаемости проекта
(общая стоимость проекта)/чистая прибыль в месяц)

12 месяцев

Опыт работы и (или) специальная квалификация организатора проекта в сфере осуществления бизнес-проекта





  1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ


Я, в будущем самозанятая, осуществляющая услуги по перевозке грузов по Удмуртской Республике и других регионов России.

Основным видом деятельности предприятия является оказание услуг по перевозке грузов, строительных материалов, мебели, вещей, продуктов и т.д. индивидуальным предпринимателям, организациям и физическим лицам.

Потребители: жители, организации и предприятия Удмуртской Республики и других городов. Увеличение количества строительных объектов в России открывает возможности для развития бизнеса на перспективу. Это значит, что работы у меня будет предостаточно. В связи с этим в будущем планирую открыть ИП или ООО для увеличения штата сотрудников.

На первоначальном этапе я зарегистрируюсь в качестве самозанятого. Бухгалтерию планирую вести самостоятельно или, при возникновении необходимости, с привлечением бухгалтера на отчетный период, рекламой и продвижением тоже буду заниматься сама, в целях экономии денежных средств.

Устанавливая цены, я, в будущем как самозанятая, буду учитывать платежеспособность населения и цены конкурентов. Следует отметить, что фактор цены является основным для потребителей со средним уровнем достатка, тогда как для клиентов с высоким уровнем достатка определяющим является фактор качества.

Ценообразование на начальном этапе деятельности будет равно средним ценам на рынке и может быть даже более низким с целью привлечения клиентов и обеспечения предприятия работой.

Форма оплаты – наличный и безналичный расчет.

Размеры скидок 10-20% в зависимости от объёмов работ, километража, временной занятости, предоплаты, предварительности заказа и условий.

Устанавливая цены, учитываю:

- платёжеспособность населения;

- ценовую политику конкурентов;

- цены на ГСМ и запчасти;

- уровень спроса и предложения.


  1. Анализ рынка


Услуги по грузоперевозке, осуществляемые конкурентами, имеют те же характеристики, что и услуги, которые планирую предоставлять я. Однако они имеют ряд преимуществ: обновлённый автопарк, наработанная клиентская база, чёткая ценовая политика. Расценки на грузоперевозки примерно равны (зависят от километража или времени (почасовая)). Также имеют значение тип кузова, объём кузова, грузоподъёмность и длина.

Преимущество перед ними у меня в том, что я сама, ищу клиентов, договариваюсь с компаниями и обговариваю условия с каждым индивидуально.



Высокий уровень обслуживания, доступные цены, ответственность и аккуратность, индивидуальный подход к клиенту позволят занять своё место на рынке данных услуг.

Анализ конкурентов

конкуренты


Отзывы

Цена услуг

На сколько оборудовано ТС

Опыт

1

Длительное время ожидания, вместо указанного 1 часа, прождала 1,5 часа

От 500р, услуга оказыватся мин. 2 часа

Оборудовано

8 лет

2

Очень грязная газель, перевозила кровать, нет никаких картонок, чтобы положить ее, хотя предварительно было все сказано

От 400р, услуга оказывается от 3 часов минимально

Плохо оборудовано

5 лет


3

Водитель грубый, еще и немного испортил мебель, при перевозке никак не закрепил

От 500р, услуга оказывается от 2 часов минимально

Плохо оборудовано

7лет


Сильные стороны моего предприятия:

- ценовая политика – гибкая и направленная на интересы заказчика,

- время выполнения работ – не зависит от свободного времени заказчика,

- сроки выполнения работ регламентированы договором;

- возможность оказывать услуги не только в Удмуртской Республике, но и в других городах и населенных пунктах России;

- официальная регистрация в качестве самозанятого;

4. Производственный план
Для начала бизнеса потребуются единовременные затраты, в которые входит, аренда газели, покупка необходимого для работы инструмента и оборудования, а также затраты на рекламу, приобретение ноутбука для ведения бухгалтерской отчетности, а также предложения своих услуг через Интернет.

4.1. Описание производственного процесса.

Процесс выполнения услуги состоит из следующих этапов:

4.1.1. Получение заказов

Юридические лица обеспечат постоянные заказы с определенной периодичностью.


Физические лица обеспечат необходимую загрузку рабочего дня.

4.1.2. Расчет стоимости услуг и согласование с заказчиками

Стоимость услуги 600 руб. в час. С учетом дополнительных данных (расстояние, габариты и вес груза, необходимость в грузчиках и пр.) окончательная стоимость будет рассчитана и указана в заявке.

При работе с юридическими лицами, выставляется счет на оплату.

4.1.3. Формирование маршрута

Анализируя все пункты погрузки/разгрузки, указанные в заказах, рассчитывается несколько маршрутов перевозки, указывая стоимость каждого проработанного пути, основываясь на времени доставки груза, скорости доставки, минимального расстояния с наименьшей загруженностью дорог. Таким образом, определяется оптимальный маршрут.

4.1.4. Подготовка документации для заказчиков

Договор и акт выполненных работ подготавливаются заказчику перед выездом.

4.1.5. Выполнение услуг

Услуги выполняются в полном объеме, согласно требований заказчика.

4.1.6. Получение оплаты

Получение оплаты от физических лиц - по факту выполнения услуги.

Получение оплаты от постоянных заказчиков, юридических лиц, - по счету, в течение 3 рабочих дней со дня выполнения услуги.

Получение оплаты от новых юридических лиц – по счету, перед выполнением услуги.

4.1.7. Отправка чека об оплате
4.2. Производственный план

География доставки грузов – Киясовский район, Удмуртская Республика, Республика Татарстан, Республика Башкортостан.

Автомобиль для аренды выбран исходя из назначения - грузоперевозки, стоимости и соответствующего качества.

Модель автомобиля Газель 278868

Технические характеристики:

грузоподьемность 1,1 тонн

для прав категории "В"

дизельная

год выпуска 2020 г.

владельцев 1

пробег 165 тыс.км.


  1. Маркетинговый план


В Удмуртской Республике, численность населения насчитывается более 645 тысяч человек, по данным на 2023 год. В городе развито строительные предприятия, автомобильный бизнес, магазины с бытовой техникой.

Я, буду предоставлять жителям Удмуртской Республики услуги по перевозке грузов: строительных материалов, мебели, вещей, продуктов и т.д. Универсальность грузоперевозок заключается в возможности перевозки различных типов грузов (от детских игрушек до строительного мусора).

Рентабельность данного проекта заключается в невысокой себестоимости услуг, что положительно скажется на цене, по которой она будет предлагаться. В результате появится спрос на услугу, и будут удовлетворены потребности в перевозке грузов для населения с разным уровнем дохода.


Уверена, что, несмотря на высокий уровень конкуренции в выбранной сфере, услуги надлежащего качества остаются редкостью, а обслуживание оставляет желать лучшего.

Наличие транспортного средства позволит мне осуществлять следующие виды услуг:

• перевозка вещей и мебели при переездах;

• перевозка снаряжения туристов;

• перевозка кровельных и строительных материалов;

• запасные части для сельхозтехники;

• доставка мелких товаров по городу;
3.2. Организация сбыта услуг и продвижение их на рынке

Получение заказов от физических лиц будет осуществляться благодаря «Сарафанному радио», также размещение объявления на Авито.

Мое преимущество состоит в том, что есть индивидуальный подход к каждому клиенту, качественное обслуживание, гибкий график работы, активная рекламная деятельность и максимально доступный ценовой диапазон.
Стоимость инвестиционного проекта

Общая стоимость инвестиционного проекта составляет 560 500 рублей 00 копеек (пятьсот шестьдесят тысяч пятьсот рублей - 00 копеек). 210500 (двести десять тысяч пятьсот рублей – 00 копеек) собственные средства, 350 000 (триста пятьдесят тысяч рублей – 00 копеек) государственная помощь

Период окупаемости:

Плановая окупаемость инвестиционного проекта – 12 месяцев.

Чистая прибыль за 1 (первый) год реализации проекта:

Чистая прибыль – 603360 рублей.


  1. Организационный план


Для грузоперевозок подходит оформление статуса самозанятый, налог на профессиональный доход. Такой вариант подходит, т.к. планируется осуществлять грузоперевозки самостоятельно, а годовой доход не будет превышать 2,4 млн. руб. Оплата страховых взносов не обязательна, налог НПД составляет 6% с дохода от юридических лиц и 4% с прибыли от физических лиц. Специальной отчётности вести не нужно.

График работы установлен следующий: 5 дней в неделю, 10ти часовой рабочий день.
Календарный график осуществления проекта


№ п/п

Основные этапы реализации проекта

Сроки выполнения

11

Регистрация в качестве самозанятого.

1 -3 месяц реализации проекта

22

Получение субсидии в « социальной защите населения» в размере 350 000 рублей.

33

Приобретение специализированного оборудования

14

Приобретение расходных материалов для оказания услуг

55

Аренда газели

66

Начало рабочего процесса.

1 – 4 месяц реализации проекта

77

Поиск клиентов, наработка постоянной клиентской базы.

88

Расширение спектра предоставляемых услуг.