Файл: 1 Систематический научный подход и метод осуществления профессиональной деятельности медицинской сестры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 8193

Скачиваний: 141

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


2-положение Тренделенбурга

3-Положение Симса

4-положение на животе

5-положение на боку

34) Какая начальная скорость ведения допамина допускается при лечении анафилактического шока

1)1-10 мкг/кг/мин

2)2-20 мкг/кг/мин

3)2-12 мкг/кг/мин

4)1-20 мкг/кг/мин

5)2-22 мкг/кг/мин

35) Какой дополнительный препарат необходимо вводить при сохраняющемся бронхообструктивном синдроме

1) Аминофиллин

2- Теофилин

3-Бетаметазон

4-Флутиказон

5-Ипратропий бромид

36)Какие действия наиболее первоочередные при оказании неотложной помощи пациенту с анафилактическим шоком

1) мониторинг витальных функций

2) катетеризация периферических вен

3) укладывания пациента в положение Тренделенбурга

4) прекратить поступление аллергена в организм

5)обеспечить доступ воздуха или кислорода

37) В какой дозировке вводят гормональную терапию дексаметазоном при купировании анафилактического шока

1)2-4 мг в/в струйно

2)3-5 в/в капельно

3)8-32мг в/в капельно

4)6-8 мг в/в капельно

5)2-3 мг болюсно

38) при каком условии можно использовать антигистаминные препараты при анафилактическом шоке

1-при стабилизации гемодинамики

2-при стабилизации показателей эозинофилов

3-при снижение РА02

4-при снижении фракции выброса

5-при стабилизации показателей ЭКГ

39)Обучая пациента правилам использования ингалятора медсестра включила видеозапись с рассказом, о том как использовать ингалятор. Затем она прочла краткую лекцию о достоинстве правильного использования ингалятора. Затем она спросила у пациентов, какие вопросы у них есть. Что нужно добавить в этот алгоритм действий медсестры при обучении пациента

1- Раздать ингаляторы и попросить их самих попробовать

2- раздать листы, где пациенты могли написать интересующие вопросы

3-показать 1 раз самому затем отпустить их по домам

4- раздать проспекты с подробной инструкцией как пользоваться ингалятор

  1. еще раз проиграть видеозапись

40) Молодая девушка курила около 2 лет. Бросила, как узнала о беременности. Снова начала курить через 1 месяц после родов. С какими словами медработник мог бы начать беседу об изменениях образа жизни:

1) знаете ли насколько вредно курение для ребенка

2) бросить курить можно разными путями, у меня есть книга

3) расскажите мне немного о своем курении, как давно вы курите, какие сигареты


4) возьмите брошюру, почитайте дома

5) что вам важнее –Ваша вредная привычка или здоровый ребенок

41) при беседе с медсестрой пациент рассеян и смотрит по сторонам. Медсестре для эффективной коммуникации нужно использовать навык

1) самопрезентация и приветствие

2-суммирование и резюмирование

3- планирование и завершение интервью

4) использование закрытых и открытых вопросов

5) установление и поддержание зрительного контакта

42) После объяснения рекомендации пациент говорит медработнику: «Я ничего не понял из того, что Вы мне сказали». Как медработник должен действовать?

1) спросить у пациента, что именно он не понял

2) спросить у пациента , каков уровень его образования

3)попросить его прочесть вслух написанные рекомендации

4) остановиться и подумать, стоить ли тратить время на объяснения еще раз

5) продолжить обьяснять дальше

43) Пациент заходя в проц.кабинет спрашивает у медсестры каков по продолжительности ее стаж работы, говоря что предпочтительнее в ответе медсестры для достижения психического контакта с пациентом

1- если молодой, то сразу не доверяйте. Ведь бывает исключения.

2-Проходите. Расскажите почему Вы молодым специалистам не доверяете

3-ведь Вы только зашли, почему сразу нужно вступать в конфликт

4- вы ведь сами были молодым специалистом должны нас понимать

5-2 года мой стаж, а что есть вопросы

44) Вы медсестра проц.кабинета. Пациент опоздал к Вам на процедуру на 10 мин. Какими фразами Вы начнете устанавливать контакт.

1-очень рада вас поприветствовать

2-заходите быстрее

3-почему вы опоздали

4-наконец то вы пришли

45) Постовая медсестра в отделении второй раз на этой неделе забывает дать пациенту таблетку от давления вовремя. Как может выглядеть замечание главной м/с относительно ее поведения, в соответствии с правилами конструктивной критики

1) сколько раз можно уже забывать. Сколько лет вы работаете неужели не понимаете. У него опять давление повысилось

2)напишите себе напоминание в 7 часов давать Иванову таблетки и держите ее перед глазами

3)это не допустимо давать таблетки когда вздумается. еще одно такое упущение и я напишу на вас рапорт.



4)Чтобы выполнять свою работу правильно, приучите себя к дисциплине

5)надо выполнять свои обязанности надлежащим образом, почему Вы всегда ничего не успеваете?

46)После объяснений рекомендаций пациент говорит медсестре я ничего не понял из того, что вы мне сказали. Как медсестра должна действовать

1-спросить у пациента что именно он не понял

2-спросить у пациента каков уровень его образования

3-попросить его прочесть вслух написанные рекомендации

4- остановиться и подумать стоит ли тратить время на обьяснения

5-продолжить обьяснять дальше

47.Пациент не запомнил какие препараты ему принимать дома.

Что должна сделать медсестра

1.сказать «Вы дома все прочитайте» и написать рекомендации.

2.сказать «Какие еще вопросы у Вас есть»,покидать головой и

отпустить домой.

3.Повторить название препаратов и попросить его повторить.

4.Улыбнуться и сказать «Ничего страшного,бывает»

дать ему рекомендации в руки и отпустить домой.

5.сказать «подумайте еще раз вдруг вспомните»

48.Пациент в день выписки в приподнятом настроении говорит

с медсестрой о погоде ,шутит. Эмпатический ответ медсестры выглядит

следующим образом:

1.Все бы так выписывались как Вы

2.Какое у вас отличное настроение

3.Было бы у меня столько радости

4. Надеюсь все будет хорошо

5. правильно,не думайте о плохом.

49.Что является найболее вероятной причиной препятствий в отношениях между пациентом и мед.работником.

1.когда пациент встревожен,а медработник спокоен

2.когда пациент задает много вопросов медработнику о своем диагнозе

3.когда медработник посещает пациента согласно своим обязанностям

4.когда медработник длительно беседует с пациентом,тогда как пациент

уже может находиться в утомительном состояний,не воспринимая его

рекомендации.


5.когда медработник непонятно излагает свои мед. термины малознакомому больному.

50. По какой поверхности следует смоделировать короткую планку шины при оказании первой помощи при переломе голени?

1. По наружной поверхности конечности и туловища

2. по латеральной поверхности туловища

3.по внутренней поверхности конечности

4.по передней поверхности конечности.

51. В результате ДТП, водитель получил многочисленные ушибы мягких тканей и при осмотре обнаружили закрытый перелом бедра. Какой вид иммобилизации необходимо использовать для данного пациента.

1. шина Детерикса

2. пневмотическая манжета

3. шина Виленского

4. тугая повязка бинтом

52. Выберите правильный вариант фиксации шины нижней конечности при помощи бинта.

1.циркулярными ходами бинта от центра к периферии

2. циркулярными ходами бинта, от периферии к центру

3. от периферии к центру, не плотно перекрывая каждый последующий слой наполовину

4. циркулярными ходами бинта, от середины шины к переферии

53. Какая длина должна быть у накладываемой короткой планки шины, которую необходимо смоделировать по внутренней поверхности конечности при закрытои переломе бедра?

1.от подмышечной впадины и на 5-10 см длиннее конечности

2.от подмышечной впадины и на 10-15 см длиннее конечности

3.от паховой складки на 10-15 см длиннее конечности

4.от паховой складки и на 5-10 см длиннее конечности

5. от паховой складки и на 10-20 см длиннее конечности.

54. На каких суставах должна моделироваться шина при переломе голени?

1. только на голеностопном суставе

2. голеностопном и коленном суставах

3. голеностопном ,коленном и тазобедренном суставах

4. коленном и тазобедренном суставах.

5. голеностопном суставе, недоходя до коленного сустава

55. Почему подгонку шины следует проводить на здоровой конечности

1. чтобы не нарушать положение травмированной конечности

2. чтобы правильно определить размер шины, не травмируя поврежденную конечность

3. чтобы определить длину поврежденной конечности по отношению к здоровой .

4. чтобы максимально быстро измерить длину шины.

5.чтобы предотвратить загрязнение травмированной конечности


56. По какой поверхности следует смоделировать длинную планку шины при оказании первой помощи при переломе бедра?

1. по наружной поверхности конечности и туловища

2. по наружной поверхности конечности

3.по внутренней поверхности конечности

4.по передней поверхности конечности

5. по задней поверхности конечности и туловища.

57. При оказании мед помощи пострадавшему при переломе бедра , что необходимо сделать перед наложением шины на поврежденную конечность:

1. вложить под костные выступы конечности прокладку из ваты

2.Уложить ватно- марлевые валики в подмышечную впадину

3.подогнать шину под размер поврежденной конечности

4. зафиксировать туго бинтом поврежд конечность

5.приподнять поврежд конечность

58. На сколько см длиннее конечности должны быть смоделированы длинная и короткая планки шины во время мед помощи при травмах конечности.

1.до 5 см

2. на 5-10 см

3.на 10-15 см

4.на 15-20 см

5.на 20см

59. Какое положение необходимо придать поврежденной конечности ( при закрытом переломе бедра) перед наложением шины?

1. Средне- физиологическое положение

2. удобное для пациента положение

3.поврежденную конечность установить выше уровня тела

4.спустить вниз поврежденную конечность

5.обязательно привести поврежденную конечность к здоровой.

60.Использование какого перевязочного материала наиболее целесообразно, для укладывания в подмышечную впадину и в область промежности во время наложения шины при переломах конечности?

1.вата

2. широкий бинт

3. ватно-марлевые валики

4. медицинская клеенка

5. лейкопластырь

61. Для каких целей необходимо вкладыватьпрокладки под костные выступы на поврежденной конечности?

1.для избежания пролежней

2.для более плотной иммобилизации

3.для создания неподвижности поврежденного сустава

4.для предупреждения сдавления тканей

5.для уменьшения отека

62.На место автокатастрофы прибыла бригада скорой помощи. Пострадавший молодой мужчина 35 лет, получил травму. Был диагностирован закрытый перелом бедра. Приступили к оказанию мед помощи. Существуют определенные правила одевания мед перчаток. Перчатки необходимо взять, развернув упаковку, для правой руки , далее для левой ( по очереди) за отворот так, чтобы :

1. Пальцы не касались внутренней поверхности перчатки

2. Пальцы не касались наружной поверхности перчатки

3. пальцы не касались ее отворота