Файл: Отчет о прохождении ознакомительной практики (ОПрактика) студента магистратуры фио.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 129
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Компетенция (индикатор) | Планируемые результаты обучения | Критерии оценивания результатов обучения |
| | Хорошо ЗНАЕТ лексику по темам разделов и правила грамматики, необходимые для устной и письменной коммуникации в рамках тематики разделов; особенности межкультурной коммуникации. УМЕЕТ осуществлять устную и письменную коммуникацию на английском языке, грамотно и аргументированно строить устное монологическое и диалогическое высказывание по темам разделов; оформить письменное высказывание, провести опрос, подготовить презентацию по современной тематике проблемам. НЕ ВЛАДЕЕТ навыками говорения и письма, построения монологического и диалогического высказывания; видами чтения текстов. Отлично ЗНАЕТ лексику по темам разделов и правила грамматики, необходимые для устной и письменной коммуникации в рамках тематики разделов; особенности межкультурной коммуникации. УМЕЕТ осуществлять устную и письменную коммуникацию на английском языке, грамотно и аргументированно строить устное монологическое и диалогическое высказывание по темам разделов; оформить письменное высказывание, провести опрос, подготовить презентацию по современной тематике проблемам. ВЛАДЕЕТ навыками говорения и письма, построения монологического и диалогического высказывания; видами чтения текстов. |
УК.3.2 Осуществляет перевод текстов с иностранного языка на русский и с русского на иностранный в академических и профессиональных целях | ЗНАТЬ лексические и грамматические соответствия в русском и английском языках, необходимые для перевода академических текстов с английского языка на русский и с русского на английский. УМЕТЬ выполнить устный перевод академических текстов | Неудовлетворител НЕ ЗНАЕТ лексические и грамматические соответствия в русском и английском языках, необходимые для перевода академических текстов с английского языка на русский и с русского на английский. НЕ УМЕЕТ выполнить устный перевод академических текстов с английского языка на русский и с русского на английский |
Оценочные средства текущего контроля и промежуточной аттестации
Cхема доставки : Базовая
Вид мероприятия промежуточной аттестации : Экзамен
Способ проведения мероприятия промежуточной аттестации : Оценка по дисциплине в рамках промежуточной аттестации определяется на основе баллов, набранных обучающимся на контрольных мероприятиях, проводимых в течение учебного периода.
Максимальное количество баллов : 100
Конвертация баллов в отметки
«отлично» - от 81 до 100
«хорошо» - от 61 до 80
«удовлетворительно» - от 44 до 60
«неудовлетворительно» / «незачтено» менее 44 балла
Компетенция (индикатор) | Мероприятие текущего контроля | Контролируемые элементы результатов обучения |
Входной контроль | Входной контроль Входное тестирование | Знание базовой лексики и грамматики английского языкаУмение строить предложения на английском языке, осуществлять перевод слов и предложений с русского на английский и с английского на русский язык Владение английским языком на уровне А2. |
Компетенция (индикатор) | Мероприятие текущего контроля | Контролируемые элементы результатов обучения |
УК.3.2 Осуществляет перевод текстов с | 1. Youth problems and education | Знать: лексику по теме «Youth problems and education»; правила образования |
иностранного языка на русский и с русского на иностранный в академических и профессиональных целях УК.3.1 Осуществляет коммуникацию, грамотно и аргументированно строит устную и письменную речь на русском и иностранном языках | Письменное контрольное мероприятие | видовременных форм, необходимые для осуществления коммуникации на английском языке; особенности высшего образования в Великобритании и США; современные проблемы студентов разных стран Уметь: осуществлять коммуникацию по теме «Youth problems and education» на английском языке, грамотно и |
| | аргументированно строить устное |
| | монологическое и диалогическое |
| | высказывание об особенностях высшего |
| | образования в России, Великобритании |
| | и США и современных проблемах |
| | студентов разных стран; переводить |
| | тексты на тему «Высшее образование» с |
| | английского языка на русский и с |
| | русского на английский, оформить |
| | письменное высказывание на тему |
| | «Проблемы высшего образования», |
| | провести опрос/интервью о проблемах |
| | высшего образования, подготовить |
| | презентацию по теме |
| | раздела. |
| | Владеть: навыками коммуникации на |
| | английском языке по теме «Youth |
| | problems and education», навыками |
| | построения монологического и |
| | диалогического высказывания на тему |
| | «Проблемы высшего образования», |
| | видами чтения текстов, навыками |
| | оформления письменного высказывания |
| | на английском языке, подготовки и |
| | устной презентации проекта в рамках |
| | изучаемой темы. |
1 2 3 4
Компетенция (индикатор) | Мероприятие текущего контроля | Контролируемые элементы результатов обучения |
УК.3.2 Осуществляет перевод текстов с | 2. Cross-cultural communication | ЗНАТЬ специфику межкультурной коммуникации в разных странах; особенности употребления идиоматических выражений в английском языкеУМЕТЬ строить логичные законченные монологические и диалогические высказывания по теме раздела, понимать речь носителей языка в рамках тематики раздела.ВЛАДЕТЬ лексическим и грамматическим навыками по теме раздела. |
иностранного языка на русский и с русского на иностранный в академических и | Письменное контрольное мероприятие | |
профессиональных целях | | |
УК.3.1 Осуществляет коммуникацию, | | |
грамотно и аргументированно | | |
строит устную и письменную | | |
речь на русском и иностранном | | |
языках | | |
УК.3.2 Осуществляет перевод текстов с | 3. Digital world Письменное контрольное | Знать: лексику и современную терминологию по теме «Digital world»; |
иностранного языка на русский и с русского на иностранный в академических и профессиональных целях УК.3.1 Осуществляет коммуникацию, грамотно и аргументированно строит устную и письменную речь на русском и иностранном языках | мероприятие | правила образования 16 видовременных форм; проблемы особенности цифровой грамотности; Уметь: осуществлять коммуникацию по теме «Digital world» на английском языке, грамотно и аргументированно строить устное монологическое и диалогическое высказывание о проблемах современного цифрового общества; переводить тексты на тему |
| | «Digital world» с английского языка на |
| | русский и с русского на английский, |
| | оформить письменное высказывание по |
| | теме |
| | раздела. |
| | Владеть: навыками поискового чтения |
| | и чтения с извлечением детальной |
| | информации, коммуникации на |
| | английском языке по теме «Digital |
| | world», навыками построения |
| | монологического и диалогического |
| | высказывания о проблемах |
| | современного цифрового общества, |
| | навыками оформления письменного |
| | высказывания на английском языке с |
| | элементами творческого мышления. |
Компетенция (индикатор) | Мероприятие текущего контроля | Контролируемые элементы результатов обучения |
УК.3.2 Осуществляет перевод текстов с | 4. Social and natural environment | Знать: лексику по теме «Окружающая среда», правила образования и |
иностранного языка на русский и с русского на иностранный в академических и профессиональных целях УК.3.1 Осуществляет коммуникацию, грамотно и аргументированно строит устную и письменную речь на русском и иностранном языках | Письменное контрольное мероприятие | употребления страдательного залога, необходимые для осуществления коммуникации на английском языке. Уметь: осуществлять коммуникацию по теме «Окружающая среда» на английском языке, грамотно и аргументированно строить устное монологическое и диалогическое высказывание об экологической |
| | ситуации, переводить тексты на тему |
| | экологии с английского языка на |
| | русский и с русского на английский, |
| | оформить письменное высказывание на |
| | тему окружающей среды, написать |
| | личное электронное письмо, |
| | подготовить презентацию по теме |
| | раздела. |
| | Владеть: навыками коммуникации на |
| | английском языке по теме |
| | «Окружающая среда», навыками |
| | построения монологического и |
| | диалогического высказывания на тему |
| | экологии, техникой перевода текстов, |
| | навыками оформления письменного |
| | высказывания на английском языке, |
| | написания личного электронного |
| | письма, подготовки и устной |
| | презентации проекта в рамках |
| | изучаемой темы. |
Спецификация мероприятий текущего контроля
Входной контроль
Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации: 1 часа Условия проведения мероприятия: в часы самостоятельной работы Максимальный балл, выставляемый за мероприятие промежуточной аттестации: 0 Проходной балл: 0
Показатели оценивания | Баллы |
Результат прохождения лексико-грамматического теста | 100 |
-
Youth problems and education
Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации: 2 часа Условия проведения мероприятия: в часы самостоятельной работы Максимальный балл, выставляемый за мероприятие промежуточной аттестации: 25 Проходной балл: 11
Показатели оценивания | Баллы |
Лексико-грамматический тест | 14 |
Творческое задание на выбор (интервью, презентация, страница Wiki) | 11 |
-
Cross-cultural communication
Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации: 2 часа Условия проведения мероприятия: в часы самостоятельной работы Максимальный балл, выставляемый за мероприятие промежуточной аттестации: 25 Проходной балл: 11
Показатели оценивания | Баллы |
Лексико-грамматический тест | 14 |
Творческое задание (Эссе) | 11 |
-
Digital world
Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации: 2 часа Условия проведения мероприятия: в часы самостоятельной работы Максимальный балл, выставляемый за мероприятие промежуточной аттестации: 25 Проходной балл: 11
Показатели оценивания | Баллы |
Лексико-грамматический тест | 14 |
Творческое задание (Эссе) | 11 |
-
Social and natural environment
Продолжительность проведения мероприятия промежуточной аттестации: 2 часа Условия проведения мероприятия: в часы самостоятельной работы