Файл: Образовательная программа Программирование и системная интеграция итрешений отчет о прохождении учебной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 39

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт компьютерных технологий и информационной безопасности

Кафедра системного анализа и телекоммуникаций

Направление подготовки
09.03.01 Информатика и вычислительная техника

Образовательная программа
Программирование и системная интеграция ИТ-решений

ОТЧЕТ

О прохождении учебной практики

Место прохожденияпрактикиИКТИБ ИТА ЮФУ, кафедра Системного анализа и телекоммуникаций
наименование организации

Вид практики: учебная практика

Тип практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности

Способ проведения практики: стационарная

Форма проведения практики: дискретно по видам практик

Сроки прохождения практики с 01.09.2021 г. по 14.09.2021 г.


Обучающийся / Литвинов А.А. /

подпись расшифровка подписи

Руководитель практики
от профильной организации
/ Олейников В.А. /

подпись расшифровка подписи

МП
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ
/ асс.каф. САиТ М.С. Кучерова/

подпись расшифровка подписи

Таганрог

2021 г.


  1. ЗАДАНИЕОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ




  1. Описание предметной области;

  2. Социальный аспект работы;

  3. Анализ теоретического материала по теме работы;

  4. Написание отчета по учебной практике.




  1. ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫТРУДА,ТЕХНИКИБЕЗОПАСНОСТИ,ПОЖАРНОЙБЕЗОПАСНОСТИ,

ПРАВИЛАМВНУТРЕННЕГОРАСПОРЯДКА





Инструктаж проведен

Ознакомлен

по требованиям охранытруда


(подпись и Ф.И.О руководителя практики отпрофильной организации или руководителяпрактики от Университета, если практикапроводитсявУниверситете)

«»20г.


(подписьиФ.И.О. обучающегося)
«»20г.

потехникибезопасности

попожарнойбезопасности

поправиламивнутреннеготрудового распорядка




  1. ДНЕВНИКПРАКТИКИ




Дата

Выполненныемероприятия всоответствиисзаданиемна практику

01.09.21

Описаниепредметнойобласти

05.09.21

Социальныйаспектработы

10.09.21

Анализ теоретического материала по теме работы

14.09.21

Написание отчета по учебной практике





















  1. АНАЛИЗ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯПРАКТИКИОБУЧАЮЩИМСЯ

Раздел заполняется обучающимся в соответствии со спецификой практики(может содержать таблицы,графики, статистические данные и т.п.)


№п/п

Выполненные мероприятия в соответствии с заданием напрактику

Анализ проведеннойработы



Описание предметной области

Проведено рассмотрение предметной области системы отслеживания товаров.



Социальный аспект работы

Рассмотрен социальный аспект внедрения систем отслеживания, рассмотрены основные преимущества.



Анализ теоретического материала по теме работы

Рассмотрен принцип построения блокчейн технологий и виды блокчейн.



Написание отчета по учебной практике

Произведена разработка отчета по учебной практики.

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙОРГАНИЗАЦИИ*

Отзыв оформляется руководителем практики от профильной организации всвободнойформе суказаниемполноты, своевременности икачествапроведенной

обучающимся работы
Студент Литвинов А.А. в период с 01.09.21 по 14.09.21 проходил учебную практику в АО Таганрогский завод «Прибой», под руководством начальника

IT отдела Олейникова В.А.

Литвинов А.А. зарекомендовал себя с положительной стороны. Показал хорошие теоретические знания. Ко всем поручениям относился добросовестно, выполнял их своевременно и в срок, проявлял разумную инициативу своевременного выполнения порученной работы, не допускал нарушений трудовой дисциплины. Запланированную программу практики выполнил в полном объеме.

Оценка прохождения практики определяется как «отлично».



Руководительпрактики

отпрофильнойорганизации
/ Олейников В.А.

подпись Ф.И.О.


ОТЗЫВРУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ УНИВЕРСИТЕТА
Отзыв оформляется руководителем практики от Университета в свободнойформе суказаниемполноты, своевременности и качества проведенной обучающимся

работы














Оценка

зачтено/отлично/хорошо/удовлетворительно


Руководительпрактикиот Университета
/

подпись Ф.И.О.

Содержание


1Описание предметной области







2 Социальный аспект работы







3 Анализ теоретического материала по теме работы


















1Описание предметной области

Многие компании искали пути для борьбы с продуктовым мошенничеством. Среди них - розничные, продовольственные и технологические компании. Недавно Alibaba и четыре австралийские и новозеландские компании внедрили систему отслеживания еды, основанную на технологии блокчейн. Эта система отслеживания пищевых продуктов, основанная на блокчейне, может обеспечить необходимую прозрачность и удобочитаемость, что может помочь обнаружить поддельные ингредиенты, замещение или порчу, причем сделать это гораздо быстрее. Повышенная видимость цепочки поставок продуктов питания принесет весьма ощутимую пользу всем ее участникам; в то время как поставщики смогут обнаружить и восстановить определенную плохую партию, а потребители, в свою очередь, будут лучше уверены в качестве продукта.

Прозрачность и отслеживаемость являются важными проблемами с точки зрения потребителей и бизнеса. Потребители все больше и больше осознают важность качества и подлинности продуктов питания. Компании, работающие в этой отрасли, ищут более эффективные механизмы борьбы с мошенничеством различных форм, которые подрывают их репутацию в дополнение к причинению значительного экономического ущерба.

В рамках задания необходимо реализовать информационную систему обеспечивающую:

– отслеживания доставки свежемороженых морепродуктов от поставщика в магазины. При поставке необходимо производить контроля определенного режима хранения;

– выставления рейтинга магазина. Магазин реализует поставленный товар покупателям. Покупатели могут влиять на общий рейтинг магазина, оставляя свои или подтверждая чужие отзывы о работе магазина. Общий рейтинг магазина влияет на закупочную стоимость поставляемого в магазин товара. Система должна обеспечивать невозможность изменения ранее записанных данных.

2 Социальный аспект работы
Представьте на минуту, что вам звонят по телефону, которого боятся все компании. Это звонок от покупателя: «Я недоволен своим продуктом». Вы принимаете звонок, помогаете клиенту и двигаетесь дальше, верно? Вы чувствуете себя хорошо, решая проблему, и определенно не думаете об отслеживании цепочки поставок.

Проходит несколько дней, а потом вас засыпают новыми жалобами, ни одна из которых, похоже, не связана. Вы изо всех сил пытаетесь определить первопричину всех своих проблем, но не знаете, где искать. Что вы должны сделать?

Именно тогда вам следует подумать об отслеживании цепочки поставок. Это ключ к пониманию того, как производятся ваши продукты, где они были и куда направляются.
Используя отслеживание цепочки поставок, вы можете:

– убедится, что ваш бренд и клиенты защищены;

– соблюсти нормативные требования;

– выявить такие распространенные проблемы, как подделка и утечка

Далее произведено рассмотрение каждого из этих преимуществ более подробно.

Первое преимущество - отслеживание цепочки поставок для защиты бренда и удовлетворенности клиентов.

Клиенты оценивают бренд как по качеству его продукции, так и по тому, как он реагирует на возникающие проблемы. Бренды укрепляют лояльность своих клиентов, будучи прозрачными и демонстрируя неизменное качество продуктов и услуг. Бренды теряют клиентов из-за того, что не отвечают на жалобы и отзывы.

Второе преимущество – ответ на жалобы и отзывы.

Отслеживаемость цепочки поставок полезна при расследовании жалобы клиента. Это также важно при оценке потенциального отзыва или управление фактическим отзывом.

Все продукты, которые вы производите и продаете, должны иметь идентификационные данные, позволяющие проследить их происхождение. Производители и розничные продавцы могут проследить за проблемным устройством в обратном направлении на протяжении его жизненного цикла. Информация, собранная с помощью отслеживаемости, включает:

– дату и время изготовления;

– оборудование, используемое для производства и упаковки;

– персонал, занимающийся производством и упаковкой

– сырье ;

– физическое местонахождение продукта.

В лучшем случае жалоба представляет собой единичный инцидент, который легко исправить. Но если жалоба означает, что где-то произошла поломка или продукт был скомпрометирован, может быть инициирован отзыв.

Отзыв случается по любому количеству причин. Например, вы можете обнаружить материал, который не соответствует спецификации. После идентификации необходимо отслеживать все случаи использования этого материала. Другой пример - заражение, особенно в цепочке поставок пищевых продуктов.

Отзыв любого размера может существенно повлиять на ваш бизнес. Наличие системы отслеживания цепочки поставок ускорит отзыв, улучшит сотрудничество с регулирующими и другими органами, позволит лучше обмениваться информацией с вашими клиентами и уменьшит ущерб репутации вашего бренда. Более быстрый отзыв партий возможен только при наличии надежной системы отслеживания цепочки поставок.