Файл: B. Pезультат испытаний.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 4009

Скачиваний: 28

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

18
ПОДТЕМА: Корреляционный анализ (теория) ЗАДАНИЕ Какие из перечисленных значений, может принимать коэффициент корреляции
A. 0.1 , -0.73 , 0.5
B. 2.3 , 1.6 , 0
C. -0.73 , 1 , -1.2
D. -1.6 , -0.25 , 0.79
E. 0.67 , 2.5 , 0.89 ЗАДАНИЕ Экспериментатор сделал расчет коэффициента корреляции и получил значение (-0.72). Какой вывод можно сделать
A. Связь между исследуемыми величинами отсутствует.
B. Связь между исследуемыми величинами обратная и слабая.
C. Связь между исследуемыми величинами прямая и сильная.
D. Экспериментатор ошибся в расчетах, т.к. коэффициент корреляции не может быть величиной отрицательной. Связь между исследуемыми величинами обратная и сильная. ЗАДАНИЕ Что отражает уравнение регрессии Функциональную зависимость между величинами. Зависимость среднего значения одной величины от конкретного значения другой величины. Уравнение регрессии отражает тесноту связи между величинами.
D. Уравнение регрессии отражает отсутствие или наличие связи между величинами. ЗАДАНИЕ Какие значения коэффициента корреляции указывают на слабую тесноту связи между исследуемыми величинами
A. -0.125 , 0.18
B. 0.89 , 1.2
C. 0.15 , 0.74
D. 1.02 , 0.03 , 0.001
E. 0.581 , 0.42 , 0.009 ЗАДАНИЕ Какие значения коэффициента корреляции указывают на среднюю тесноту связи между исследуемыми величинами
A. -0.625 , 0.48
B. 0.89 , 0.21
C. 0.48 , 0.91
D. 1.2 , 0.4
E. 1.5 , 0.38 ЗАДАНИЕ Какие значения коэффициента корреляции указывают на сильную тесноту связи между исследуемыми величинами
A. 0.95 , -0.84 , 0.72
B. 1.9 , -0.54 , 0.72
C. 0.9 , 0.34 , 0.12
D. 1 , 0.21 , 0.12

19
E. 0.91 , -0.29 , 0.85 ЗАДАНИЕ Какую информацию можно получить, построив корреляционное поле
A. По виду корреляционного поля можно сделать вывод о наличии или отсутствии связи между исследуемыми величинами и определить тип этой связи.
B. По виду корреляционного поля можно определить только тип связи между величинами.
C. По графику можно определить значение коэффициента корреляции.
D. По графику можно рассчитать коэффициент корреляции и составить уравнение регрессии. ЗАДАНИЕ При каких значениях коэффициента корреляции следует строить теоретическую линию регрессии
A. От 0.6 до 1
B. От 0.2 до 0.8
C. От 0.1 до 0.8
D. От 0.1 до 0.6
E. От 0.3 до 0.7 ЗАДАНИЕ Экспериментатор сделал расчет коэффициента корреляции и получил значение (-0.52). Какой вывод можно сделать
A. Связь между исследуемыми величинами отсутствует.
B. Связь между исследуемыми величинами обратная и средняя.
C. Связь между исследуемыми величинами прямая и сильная.
D. Экспериментатор ошибся в расчетах, т.к. коэффициент корреляции не может быть величиной отрицательной.
E. Связь между исследуемыми величинами обратная и сильная. ЗАДАНИЕ Экспериментатор сделал расчет коэффициента корреляции и получил значение (1.7). Какой вывод можно сделать
A. Связь между исследуемыми величинами отсутствует.
B. Связь между исследуемыми величинами обратная и слабая.
C. Связь между исследуемыми величинами прямая и сильная.
D. Экспериментатор ошибся в расчетах.
E. Связь между исследуемыми величинами обратная и средняя. ТЕМА Элементы теории информации (теория) ЗАДАНИЕ Что называется информационной энтропией
A. Мера количества информации водном сообщении.
B. Мера определенности в системе
C. Мера количества информации
D. Мера неопределенности в системе
E. Мера скорости передачи информации. ЗАДАНИЕ Чему равна энтропия системы, которая может находится в n равновероятных состояниях
A.
n
H
a
1
log



20
B.
n
H
a
log

n
H
a
log


D.
n
H
1
ln

E. ЗАДАНИЕ пия системы, которая может находиться в n неравновероятных состояниях рассчитывается по формуле.
A.
P
H
a
1
log



B.
P
H
a
1
log


C.
i
a
i
P
P
H




log
D.
i
a
P
H



log
E. ЗАДАНИЕ Выберите наиболее полное определение информации
A. Информация - это сообщение, передаваемое по каналам связи.
B. Информация - это любые сведения, сообщения о телах, процессах или явлениях, передаваемые с помощью материальных носителей.
C. Информация - это совокупность сведений, сообщений о явлениях, процессах, предметах, привносящие новые знания об этих явлениях, процессах, предметах.
D. Информация - это сигналы, применяющиеся для запоминания сообщений и представляющие собой более или менее устойчивые изменения среды. ЗАДАНИЕ Дайте определение единицы информатики - 1 бит
A. Бит - это количество информации, заключенное в сообщении о том, что произошло одно из двух равновероятных событий.
B. Бит - это количество информации, заключенное в сообщении, что произошло одно из восьми равновероятных событий.
C. Бит - это количество информации, заключенное в сообщении, что произошли 2 равновероятных события.
D. Бит - это количество информации, заключенное в сообщении о том, что произошло одно событие. ЗАДАНИЕ Что называется пропускной способностью канала связи
A. Максимальное количество информации, которое можно передать по каналу связи
B. Максимальное количество информации, которое можно передать по каналу связи в единицу времени
C. Минимальное количество информации, которое можно передать по каналу связи в единицу времени.
D. Минимальное количество информации, которое можно передать по каналу связи ЗАДАНИЕ В каком случае энтропия системы принимает минимальное значение
A. Если система может находиться только водном состоянии
B. Если вероятность одного состояния системы намного больше вероятностей остальных состояний.
C. Если система может находиться в n равновероятных состояниях.


21
D. Если система может находиться в n неравновероятных состояниях. ЗАДАНИЕ В каком случае энтропия системы принимает максимальное значение
A. Если система может находиться только водном состоянии
B. Если вероятность одного состояния системы намного больше вероятностей остальных состояний.
C. Если все состояния системы равновероятны.
D. Если все состояния системы неравновероятны. ЗАДАЧИ ЗАДАНИЕ Грани правильного тетраэдра пронумерованы. Определите количество информации, заключенное в сообщении о том, что тетраэдр выпал гранью 4 ?
A. 1 бит.
B. 2 бита.
C. 3 бита.
D. 4 бита.
E. 8 бит. ЗАДАНИЕ Определите количество информации, заключенное в сообщении, состоящем из 3 символов, если весь алфавит сообщений содержит 8 символов.
A. 6 бит.
B. 8 бит.
C. 9 бит.
D. 18 бит.
E. 36 бит. ЗАДАНИЕ Какое количество информации содержится в сообщении о том, что данный нуклеотид в молекуле ДНК содержит цитозин, если известно, что в ДНК встречаются азотистые основания четырех типов.
A. 2 бита.
B. 1.5 бита.
C. 3.4 бита.
D. 1 бит.
E. 4 бита. ЗАДАНИЕ Определите количество информации, которое получит экспериментатор-дальтоник, воспринимающий красный и зеленый цвет как один при однократном изъятии шарика из урны. В урне находится 8 черных, 8 красных,
8 зеленых и 8 белых шаров.
A. 1.5 бита.
B. 2 бита.
C. 3 бита.
D. 3.5 бита.
E. 5.5 бита. ЗАДАНИЕ Определите количество информации, заключенное в сообщении о событии, вероятность наступления которого равна 1 .
A. 0 бит.
B. 0.5 бита.
C. 2.5 бита.

22
D. 6.5 бита.
E. 1 бит. ЗАДАНИЕ Определите пропускную способность канала связи, если при передаче информации в течение 12 секунд было передано 1320 бит информации.
A. 110 бит/с.
B. 15840 бит/с.
C. 0.009 бит/с.
D. 9 бит/с.
E. 140 бит/с. ЗАДАНИЕ Какое количество информации было передано по каналу связи в течение 15 секунд, если пропускная способность его 20 бит/с ?
A. 125 бит.
B. 0.75 бит.
C. 1.33 бит.
D. 300 бит.
E. 30 бит. ЗАДАНИЕ В течение какого времени осуществлялась передача информации, если при пропускной способности канала связи 25 бит/с было передано 600 бит информации
A. 24 с.
B. 0.042 с.
C. 15 с.
D. 150 с.
E. 240 с. ТЕМА : Сенсорные системы (теория) ЗАДАНИЕ Выберите правильную формулировку закона Вебера.
1   ...   30   31   32   33   34   35   36   37   ...   60

A. Отношение минимально определяемого изменения силы стимула к величине этого стимула есть величина постоянная.
B. Отношение значения минимального ощущения к величине действующего стимула есть величина постоянная.
C. Минимальное значение силы стимула, вызывающее появление ощущения, есть величина постоянная.
D. Отношение максимально определяемого изменения силы стимула к величине этого стимула есть величина постоянная.
E. Отношение значения максимального ощущения к величине действующего стимула есть величина постоянная. ЗАДАНИЕ Выберите формулу, отражающую закон Вебера.
A.
0
ln
I
I
k
E


B.


n
S
S
k
I
0



C.
const
S
S


D.


const
S
S
S
n



23
E. ЗАДАНИЕ Выберите формулу, отражающую закон Стивенса.
A.
0
ln
I
I
k
E


B.


n
S
S
k
I
0



C.
const
S
S


D.


n
S
S
k
I



F. ЗАДАНИЕ Выберите формулу, отражающую закон Вебера-Фехнера.
A.
0
ln
I
I
k
E


B.


n
S
S
k
I
0



C.
const
S
S


D.


0
S
S
k
I



E.
2
ln ЗАДАНИЕ Что называют абсолютным порогом ощущения
A. Минимальное значение интенсивности ощущений, возникающих при действии внешних стимулов.
B. Минимальное значение силы стимула, вызывающее появление ощущения.
C. Максимальное значение силы стимула, которое еще вызывает появление ощущений.
D. Максимальное значение интенсивности ощущений при действии внешних стимулов.
E. Минимальное значение интенсивности ощущений. ЗАДАНИЕ Что называют максимальным абсолютным порогом ощущения
A. Минимальное значение интенсивности ощущений, возникающих при действии внешних стимулов.
B. Минимальное значение силы стимула, вызывающее появление ощущения.
C. Максимальное значение силы стимула, которое еще вызывает появление ощущений.
D. Максимальное значение интенсивности ощущений при действии внешних стимулов.
E. Максимальная интенсивность ощущений. ЗАДАНИЕ Что называют дифференциальным пространственным порогом
A. Минимальное изменение силы стимула, которое мы способны дифференцировать в своих ощущениях.
B. Расстояние между раздражителями, при котором последние воспринимаются как раздельные.


24
C. Наименьшее расстояние между раздражителями, при котором последние воспринимаются как раздельные.
D. Максимальное изменение силы стимула, которое мы способны дифференцировать в своих ощущениях.
E. Наименьшее расстояние от стимула, при котором он еще воспринимается. ЗАДАНИЕ Что называют дифференциальным временным порогом
A. Минимальное время действия стимула, которое мы способны дифференцировать в своих ощущениях.
B. Время между раздражителями, при котором последние воспринимаются как раздельные.
C. Наименьшее время между действием х раздражителей, при котором последние воспринимаются как раздельные.
D. Наибольшее время между действием х раздражителей, при котором последние воспринимаются как раздельные.
E. Минимальное время действия стимула. ЗАДАНИЕ Что называют психофизическим направлением
A. Направление, устанавливающее связь между различными характеристиками ощущений.
B. Направление, устанавливающее связь между характеристиками различных свойств вызвавших их раздражений.
C. Направление, устанавливающее связь между характеристиками ощущений и свойствами вызвавших их раздражений.
D. Направление, изучающее биофизические проблемы психологии. ТЕМА Оптика (теория) ЗАДАНИЕ Что называется оптическим путем
A. Произведение геометрического путина показатель преломления среды.
B. Разность между геометрическим путем и произведением его на показатель преломления.
C. Расстояние, которое проходит луч в среде.
D. Отношение геометрического пути и показателя преломления среды.
E. Сумма геометрического пути и его произведения его на показатель преломления. ЗАДАНИЕ Какие из перечисленных недостатков относятся к оптической системе глаза
A. Дальнозоркoсть
B. Сферическая аберpация, дальнозоркость, близорукость.
C. Астигматизм, обусловленный недостатком оптической системы, дальнозоркость, близорукость.
D. Близорукость, дисторсия.
E. Сферическая аберрация, близорукость, дисторсия. ЗАДАНИЕ Какие из перечисленных погрешностей относятся к оптическим системам
A. Близорукость, астигматизм косых пучков, дисторсия, хроматическая аберpация.
B. Дальнозоркость, астигматизм, обусловленный асимметрией оптической системы, сферическая аберрация, астигматизм косых пучков, дисторсия, хроматическая аберpация.
C. Астигматизм, обусловленный асимметрией оптической системы, сферическая аберрация, астигматизм косых пучков, дисторсия, хроматическая абеpрация.
D. Дисторсия, астигматизм косых пучков, хроматическая аберpация.
E. Дисторсия, астигматизм косых пучков, хроматическая абеpрация, дальнозоркость.