ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дню пребывания в детском
саду. Нервно- психологическое развитие несколько замедляется , снижается речевая
активность . Заболеваемость до двух раз сроком не более 10 дней без осложнений, вес
несколько снизился .
: ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду. Начинает часто и
длительно болеть . От этого страдает его нервно – психическое развитие: ребенок может
забывать новые слова , демонстрировать мнимое неумение есть ложкой , проявлять
замкнутость и отчужденность . Поведенческие реакции нормализуются к 60- му дню
пребывания в детском саду. Нервно- психическое развитие отстает от исходного на 1-2
квартала . Респираторные заболевания более 3-х раз сроком более 10 дней . Ребенок не
растет, не прибавляет в весе в течение 1-2 квартала .
Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении,
которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному
приспособлению
его к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому
саду.
В это время ребёнок находится как будто в состоянии лёгкой
оглушенности , ещё не понимая , что происходит.
Н апример, бывает, что ребёнок с первых дней с удовольствием
ходит в детский сад, а потом вдруг наступает резкая перемена
настроения , он не хочет идти в детский сад , капризничает .
Родители думают, что в саду произошло какое - то событие ,
которое напугало ребёнка , или кто -то его сильно обидел , а
на
самом деле , просто ребенок понял , что походы в садик, это не
временное развлечение , устроенное по его собственному
желанию, что теперь так будет всегда, хочет он этого или нет.
И здесь , чтобы не ходить в детский сад , ребёнок использует все
известные ему средства манипуляции взрослыми истерический плачь,
крик, вплоть до вызова рвотного рефлекса, агрессивные выпады против
родителей , воспитателей , детей , словесные и физические постоянные
жалобы и нытьё, выдумывание страшных рассказов о том , как плохо ему
в детском саду, как его обижают в группе воспитатели и дети .
К стати , чаще всего , как только
родители уходят , дети быстро
успокаиваются , так как нет смысла больше продолжать представление ,
если нет зрителей , для которых оно устраивается .
Если родитель проявляет терпение и мудрость, продолжает спокойно
водить ребёнка в садик , не забывая ласково утешать ребёнка ,
бесконечно повторять слова любви и объяснения , почему в садик все -
таки надо, у ребёнка наступает
Ребёнок как бы смиряется с необходимостью ходить в детский сад , но при этом
старается выпросить у взрослых дополнительные бонусы: сладости или новые
игрушки.
Лучше , пообещать ему подольше погулять , покатать на качелях по пути домой,
саду. Нервно- психологическое развитие несколько замедляется , снижается речевая
активность . Заболеваемость до двух раз сроком не более 10 дней без осложнений, вес
несколько снизился .
: ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду. Начинает часто и
длительно болеть . От этого страдает его нервно – психическое развитие: ребенок может
забывать новые слова , демонстрировать мнимое неумение есть ложкой , проявлять
замкнутость и отчужденность . Поведенческие реакции нормализуются к 60- му дню
пребывания в детском саду. Нервно- психическое развитие отстает от исходного на 1-2
квартала . Респираторные заболевания более 3-х раз сроком более 10 дней . Ребенок не
растет, не прибавляет в весе в течение 1-2 квартала .
Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении,
которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному
приспособлению
его к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому
саду.
В это время ребёнок находится как будто в состоянии лёгкой
оглушенности , ещё не понимая , что происходит.
Н апример, бывает, что ребёнок с первых дней с удовольствием
ходит в детский сад, а потом вдруг наступает резкая перемена
настроения , он не хочет идти в детский сад , капризничает .
Родители думают, что в саду произошло какое - то событие ,
которое напугало ребёнка , или кто -то его сильно обидел , а
на
самом деле , просто ребенок понял , что походы в садик, это не
временное развлечение , устроенное по его собственному
желанию, что теперь так будет всегда, хочет он этого или нет.
И здесь , чтобы не ходить в детский сад , ребёнок использует все
известные ему средства манипуляции взрослыми истерический плачь,
крик, вплоть до вызова рвотного рефлекса, агрессивные выпады против
родителей , воспитателей , детей , словесные и физические постоянные
жалобы и нытьё, выдумывание страшных рассказов о том , как плохо ему
в детском саду, как его обижают в группе воспитатели и дети .
К стати , чаще всего , как только
родители уходят , дети быстро
успокаиваются , так как нет смысла больше продолжать представление ,
если нет зрителей , для которых оно устраивается .
Если родитель проявляет терпение и мудрость, продолжает спокойно
водить ребёнка в садик , не забывая ласково утешать ребёнка ,
бесконечно повторять слова любви и объяснения , почему в садик все -
таки надо, у ребёнка наступает
Ребёнок как бы смиряется с необходимостью ходить в детский сад , но при этом
старается выпросить у взрослых дополнительные бонусы: сладости или новые
игрушки.
Лучше , пообещать ему подольше погулять , покатать на качелях по пути домой,