ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
дню пребывания в детском

саду. Нервно- психологическое развитие несколько замедляется , снижается речевая

активность . Заболеваемость до двух раз сроком не более 10 дней без осложнений, вес

несколько снизился .


: ребенок никак не может привыкнуть к детскому саду. Начинает часто и

длительно болеть . От этого страдает его нервно психическое развитие: ребенок может

забывать новые слова , демонстрировать мнимое неумение есть ложкой , проявлять

замкнутость и отчужденность . Поведенческие реакции нормализуются к 60- му дню

пребывания в детском саду. Нервно- психическое развитие отстает от исходного на 1-2

квартала . Респираторные заболевания более 3-х раз сроком более 10 дней . Ребенок не

растет, не прибавляет в весе в течение 1-2 квартала .

Именно поэтому необходима такая организация жизни ребенка в дошкольном учреждении,

которая приводила бы к наиболее адекватному, почти безболезненному

приспособлению

его к новым условиям, позволяла бы формировать положительное отношение к детскому

саду.










В это время ребёнок находится как будто в состоянии лёгкой

оглушенности , ещё не понимая , что происходит.

Н апример, бывает, что ребёнок с первых дней с удовольствием

ходит в детский сад, а потом вдруг наступает резкая перемена

настроения , он не хочет идти в детский сад , капризничает .

Родители думают, что в саду произошло какое - то событие ,

которое напугало ребёнка , или кто -то его сильно обидел , а
на

самом деле , просто ребенок понял , что походы в садик, это не

временное развлечение , устроенное по его собственному

желанию, что теперь так будет всегда, хочет он этого или нет.








И здесь , чтобы не ходить в детский сад , ребёнок использует все

известные ему средства манипуляции взрослыми истерический плачь,

крик, вплоть до вызова рвотного рефлекса, агрессивные выпады против

родителей , воспитателей , детей , словесные и физические постоянные

жалобы и нытьё, выдумывание страшных рассказов о том , как плохо ему

в детском саду, как его обижают в группе воспитатели и дети .

К стати , чаще всего , как только
родители уходят , дети быстро

успокаиваются , так как нет смысла больше продолжать представление ,

если нет зрителей , для которых оно устраивается .

Если родитель проявляет терпение и мудрость, продолжает спокойно

водить ребёнка в садик , не забывая ласково утешать ребёнка ,

бесконечно повторять слова любви и объяснения , почему в садик все -

таки надо, у ребёнка наступает






Ребёнок как бы смиряется с необходимостью ходить в детский сад , но при этом

старается выпросить у взрослых дополнительные бонусы: сладости или новые

игрушки.

Лучше , пообещать ему подольше погулять , покатать на качелях по пути домой,