ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
боязнь новых людей и ситуаций в яслях приводит тому, что
становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает
з ащитные силы организма .
3. Дети раннего возраста эмоционально привязаны к матерям . Мама для них – безопасный
проводник на пути познания мира . Поэтому нормальный
, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ,
особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.
4. Дома к не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки
покормить, оденет и игрушки уберет
на место. Придя в , сталкивается с
необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на
горшок и т. д . Если у не развиты культурно- гигиенические навыки, то привыкание идет
болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена
полностью .
И последнее , дольше привыкают дети, у которых сохранились вредные привычки: сосать соску,
ходить с подгузниками, пить из бутылки. Если избавиться от вредных привычек до начала посещения
, то пройдет более гладко.
План проведения беседы с родителями в рамках первой встречи
Причины определения ребенка в детский сад и родительские ожидания ,
связанные с этим , вероятность реализации ожиданий родителей и
осознание ими того, от кого это зависит Выяснение вопроса, от кого
зависит благополучие ребенка в детском саду
Обсуждение проблемы: чего родители опасаются 1 как они могут
справиться со своей тревогой?
Ознакомление родителей с разными вариантами адаптации детей к
детскому саду и различными вариантами введения детей в группу
Выяснение возможностей родителей при организации первого месяца
п ребывания
ребенка в детском саду, а также особенностей родительской
помощи ребенку на начальном этапе вхождения в новую среду
Советы родителям по подготовке ребенка к детскому саду
Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время
лишается физического контакта с мамой . Маленьким детям важно. что бы
их брали на руки , обнимали , укладывали спать . Поэтому дома старайтесь
больше уделять внимание ребёнку. Читайте ему на ночь, играйте с ним ,
смотрите вместе мультики , делайте заданные в детском саду творческие
задания . Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны . И скорее всего,
стресса
связанного с посещением детского сада, удастся избежать .
Если Вы видите, что у ребенка развилась потеряность в сотрудничестве с
близкими и посторонними взрослыми , если он стремится к
самостоятельности , если он открыт и доброжелательности по отношению
к сверстникам , мы Вас поздравляем!!!
Ваш ребёнок прошёл адаптацию в детскому саду успешна!
становится более возбудимым, ранимым, обидчивым, плаксивым, он чаще болеет, т. к. стресс истощает
з ащитные силы организма .
3. Дети раннего возраста эмоционально привязаны к матерям . Мама для них – безопасный
проводник на пути познания мира . Поэтому нормальный
, поскольку сильно привязан к матери, и ее исчезновение вызывает бурный протест ,
особенно если он впечатлительный и эмоционально чувствительный.
4. Дома к не предъявляют требований к самостоятельности: мама может и с ложечки
покормить, оденет и игрушки уберет
на место. Придя в , сталкивается с
необходимостью делать некоторые вещи самостоятельно: одеваться, есть ложкой, проситься и ходить на
горшок и т. д . Если у не развиты культурно- гигиенические навыки, то привыкание идет
болезненно, поскольку его потребность в постоянной опеке взрослого не будет удовлетворена
полностью .
И последнее , дольше привыкают дети, у которых сохранились вредные привычки: сосать соску,
ходить с подгузниками, пить из бутылки. Если избавиться от вредных привычек до начала посещения
, то пройдет более гладко.
План проведения беседы с родителями в рамках первой встречи
Причины определения ребенка в детский сад и родительские ожидания ,
связанные с этим , вероятность реализации ожиданий родителей и
осознание ими того, от кого это зависит Выяснение вопроса, от кого
зависит благополучие ребенка в детском саду
Обсуждение проблемы: чего родители опасаются 1 как они могут
справиться со своей тревогой?
Ознакомление родителей с разными вариантами адаптации детей к
детскому саду и различными вариантами введения детей в группу
Выяснение возможностей родителей при организации первого месяца
п ребывания
ребенка в детском саду, а также особенностей родительской
помощи ребенку на начальном этапе вхождения в новую среду
Советы родителям по подготовке ребенка к детскому саду
Помните, что с началом посещения детского сада ребёнок на время
лишается физического контакта с мамой . Маленьким детям важно. что бы
их брали на руки , обнимали , укладывали спать . Поэтому дома старайтесь
больше уделять внимание ребёнку. Читайте ему на ночь, играйте с ним ,
смотрите вместе мультики , делайте заданные в детском саду творческие
задания . Будьте нежны, терпеливы и доброжелательны . И скорее всего,
стресса
связанного с посещением детского сада, удастся избежать .
Если Вы видите, что у ребенка развилась потеряность в сотрудничестве с
близкими и посторонними взрослыми , если он стремится к
самостоятельности , если он открыт и доброжелательности по отношению
к сверстникам , мы Вас поздравляем!!!
Ваш ребёнок прошёл адаптацию в детскому саду успешна!