ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


сходить в парк в выходные .

Н а сопротивление и поиски компромиссов ребёнок затрачивает так много

душевных сил, что вскоре наступает нервное истощение , иммунитет слабеет, ребёнок

начинает болеть . Болеть начинают все дети, даже те , кто никогда не болел . Важно,

понимать, что это происходит не потому, что в садике кто-то устраивает сквозняки или

воспитатель недостаточно тщательно одевает ребёнка , а потому, что у ребёнка из-за

перенесённого стресса снижается иммунитет, и организм перестаёт сопротивляться

тем инфекциям, с которыми раньше легко справлялся .

И если в этот период родители не поддаются панике , а пролечивая ребёнка ,

поддерживают связь с воспитателями, рассказывают о событиях, которые происходят

в детском
саду без него, показывают ему фото и видео группы , которые выкладывают

в соцсети для родителей воспитатели, и делают всё , чтобы вызвать и поддержать

интерес ребёнка к жизни детского сада, то вскоре наступит.





Ребёнок не просто смиряется с переменами в своей жизни , он

начинает замечать те положительные стороны . Которые принесли ему

эти перемены .

Расставание тяжело переживает не только ребёнок, но и его близкие .

тоже необходимо время , чтобы привыкнуть к тому, что их

малыш такой родной и такой беззащитный , находится не с ними , а по

сути с совершенно незнакомыми людьми .

Д лительность и интенсивность переживаний , зависят не только от

темперамента взрослых и детей , но от собственной готовности

родителей к разлуке
со своим ребёнком , от их доверия к воспитателям ,

о т и х с п о ко й н о г о о тн о ше н и я к за ко н о м е рн ым и зм е н е н и я м

социального статуса ребёнка , к тому заявлению, что в норме связь

между ребёнком и родителем должно постепенно ослабевать, что в

жизни ребёнка будут появляться другие значимые для него люди ,

кроме членов семьи .

Н а то, как будет протекать процесс влияют следующие факторы:

1. Возраст;

2. Состояние здоровья;

3. Уровень развития навыков самообслуживания;

4. Умение общаться со взрослыми и сверстниками;

5. Сформированность предметной и игровой деятельности;

6. Приближенность домашнего режима к режиму
;

С какими трудностями приходится сталкиваться малышу?

1. Надо помнить, что до 2-3 лет не испытывает потребности общения со сверстниками, она

пока не сформировалась . В этом возрасте взрослый выступает для ,

образец для подражания и удовлетворяет потребность в доброжелательном внимании и

сотрудничестве .

2. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения,

что как раз и проявляется в полной мере в яслях . Эти страхи - одна из причин затрудненной

. Нередко