ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
сходить в парк в выходные .
Н а сопротивление и поиски компромиссов ребёнок затрачивает так много
душевных сил, что вскоре наступает нервное истощение , иммунитет слабеет, ребёнок
начинает болеть . Болеть начинают все дети, даже те , кто никогда не болел . Важно,
понимать, что это происходит не потому, что в садике кто-то устраивает сквозняки или
воспитатель недостаточно тщательно одевает ребёнка , а потому, что у ребёнка из-за
перенесённого стресса снижается иммунитет, и организм перестаёт сопротивляться
тем инфекциям, с которыми раньше легко справлялся .
И если в этот период родители не поддаются панике , а пролечивая ребёнка ,
поддерживают связь с воспитателями, рассказывают о событиях, которые происходят
в детском
саду без него, показывают ему фото и видео группы , которые выкладывают
в соцсети для родителей воспитатели, и делают всё , чтобы вызвать и поддержать
интерес ребёнка к жизни детского сада, то вскоре наступит.
Ребёнок не просто смиряется с переменами в своей жизни , он
начинает замечать те положительные стороны . Которые принесли ему
эти перемены .
Расставание тяжело переживает не только ребёнок, но и его близкие .
тоже необходимо время , чтобы привыкнуть к тому, что их
малыш такой родной и такой беззащитный , находится не с ними , а по
сути с совершенно незнакомыми людьми .
Д лительность и интенсивность переживаний , зависят не только от
темперамента взрослых и детей , но от собственной готовности
родителей к разлуке
со своим ребёнком , от их доверия к воспитателям ,
о т и х с п о ко й н о г о о тн о ше н и я к за ко н о м е рн ым и зм е н е н и я м
социального статуса ребёнка , к тому заявлению, что в норме связь
между ребёнком и родителем должно постепенно ослабевать, что в
жизни ребёнка будут появляться другие значимые для него люди ,
кроме членов семьи .
Н а то, как будет протекать процесс влияют следующие факторы:
1. Возраст;
2. Состояние здоровья;
3. Уровень развития навыков самообслуживания;
4. Умение общаться со взрослыми и сверстниками;
5. Сформированность предметной и игровой деятельности;
6. Приближенность домашнего режима к режиму
;
С какими трудностями приходится сталкиваться малышу?
1. Надо помнить, что до 2-3 лет не испытывает потребности общения со сверстниками, она
пока не сформировалась . В этом возрасте взрослый выступает для ,
образец для подражания и удовлетворяет потребность в доброжелательном внимании и
сотрудничестве .
2. Дети 2-3 лет испытывают страхи перед незнакомыми людьми и новыми ситуациями общения,
что как раз и проявляется в полной мере в яслях . Эти страхи - одна из причин затрудненной
. Нередко