Файл: Бизнесплан используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечение инвесторов, а так же получение различных видов финансирования (Правительственных субсидий, независимых фондов), найма квалифицированного управленческого и технического .rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ВВЕДЕНИЕ
Создание бизнес-плана, - это общепринятое средство, используемое предпринимательскими структурами различных огранизационно-правовых форм для того, чтобы определить цели организуемого производства и определить пути их достижения. Бизнес-план, как правило, составляется на несколько лет (3-5 лет) и служит основой взаимоотношений между инвесторами (держателями акций) и организаторами (предпринимателями).
Бизнес-план используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечение инвесторов, а так же получение различных видов финансирования (Правительственных субсидий, независимых фондов), найма квалифицированного управленческого и технического персонала. Он может быть использован для установления приоритетов при развёртывании производства.
Разработка бизнес-плана необходима с многих точек зрения. План производит благоприятное впечатление на всех, кто имеет дело с создателями предприятия,-людей, работающих вместе с организаторами, инвесторами, юристов, предполагаемых акционеров и т.п. Бизнес-план способствует предотвращению ошибок, ускорению становления фирмы, увеличению её доходов. Как правило бизнес-план включает следующие разделы: резюме, товар (услуга), рынок сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга, план производства, организационный план и т.д.
Резюме – в нём разъясняются цели предполагаемого производства, новизна и отличие предлагаемой продукции от конкурентной, объём продаж, затрата на производство и т.д.
Товар (услуга) – в этом разделе даётся описание производимой продукции (услуги) производству которого посвящён проект.
Рынок сбыта – важнейшая часть бизнес-плана. Она основывается на исследовании рынка требует сбора и обработки большого объёма информации.
Конкуренция – в этом разделе необходимо определить крупнейших производителей – конкурентов аналогичной продукции.
Стратегия маркетинга – план маркетинга включает решение таких проблем, как: схема распространения товаров (услуг), ценообразование, реклама и т.д.
В зависимости от конкурентных обстоятельств – объёмов производства, вида продукции (услуги), её новизны и т.п. – состав и структура плана могут различаться, но содержательная сторона должна быть одной и той же.
1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ.
1.1. Название фирмы.
" А М Р И Т А ".
1.2. Род деятельности.
Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.
1.3. Общие характеристики товара.
Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).
Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:
Надёжность;
Лёгкость;
Индустриальность;
Непроницаемость.
1.4. Ориентировачная численность персонала.
NN | | Количество (чел.) | Средняя зароботная плата (в месяц) |
1. | Директор | 1 | 3 000 |
2. | Главный инженер | 1 | 2 100 |
3. | Заместитель директора по коммерции | 1 | 2 000 |
4. | Главный бухгалтер | 1 | 1 900 |
5. | Экономист (маркетолог) | 1 | 1 400 |
6. | Конструктор | 1 | 1 500 |
7. | Инженер по снабжению | 1 | 1 400 |
8. | Начальник участка | 2 | 1 300 |
9. | Механик | 1 | 1 400 |
10. | Мастер | 5 | 1 100 |
11. | Бухгалтер | 1 | 800 |
12. | Секретарь | 1 | 600 |
13. | Кладовщик | 1 | 400 |
14. | Монтаж ныйучасток | 25 | 892 |
15. | Участок металлоконструкций | 25 | 900 |
16. | Участок армокаркасов | 20 | 900 |
17. | Механический участок | 10 | 850 |
18. | Кузнеца | 10 | 900 |
19. | Участок металлоизделий и нестондартного оборудования | 25 | 900 |
20. | Ремонтный участок | 8 | 800 |
21. | Уборщицы | 4 | 300 |
22. | Охрана | 8 | 800 |
23. | Водители | 2 | 850 |
Итого | | 155 | 144 000 |
2. СВОДКА КОНТРОЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
| 2001 | 2002 | 2003 |
Сбыт | 1125 | 1350 | 1575 |
Цена | 2 555 | 2 516 | 2 460 |
Прибыль | 1 199 999 | 1 418 171 | 1 941 214 |
Расходы на маркетинг | 15 000 | 17 000 | 18 000 |
3. ТЕКУЩАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ СИТУАЦИЯ.
3.1. Сегментация рынка.
Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой "Амрита", с географической точки зрения будет рынок города Фролово и близко расположенных к нему городов и райцентров, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.
Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:
1.Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий;
2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;
3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило богатые люди, строящие большие дома).
Сегментацию рынка можно проиллюстрировать следующим образом на рисунке (см.приложение).
Государственные и коммерческие индивидуальные застройщики
строительные фирмы 90% 10%
3.2. Конкуренты.
Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в городе Фролово помимо цехов нашей фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное нашему предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 5 - 7 лет. Но так как город Фролово не большой и наша фирма " А М Р И Т А " практически может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за сабой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлогая такой же товар. Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило не колеблется при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того, какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.
4. ТОВАРНАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ.
4.1. Товар. Дополнительные услуги.
Металлические конструкции сегодня применяются во всех видах зданий и инженерных сооружений, особенно если необходимы значительные пролёты, высота и нагрузки.
Применение металлических конструкций по виду конструктивной формы и назначению можшо разбить на восемь областей.
1. Промышленные здания. Конструкции выполняются в виде цельнометаллических или смешанных каркасов. (Применяются в зданиях с большими пролётами, высотами и оборудованных мостовыми кранами большой грузоподъёмности. ).
2. Большепролётные покрытия зданий. Балочные, рамные, арочные, висячие, комбинированные, причём как плоские, так и пространственные системы. К этим конструкциям предъявляют высокие эстетитечские требования.
3. Листовые конструкции. В виде резервуаров, газгольдеров, бункеров, трубопроводов большого диаметра и различных сооружений доменного комплекса.
4. Башни и мачты. Применение стали обеспечивает этим конструкциям необходимую лёгкость.
5. Каркасы многоэтажных зданий.
6. Крановые и другие подвижные конструкции . Выполняются из металла позволяющего максимально уменьшить их массу.
8. Прочие конструкции.
Металлические конструкции обладают многими достоинствами, позволяющим употреблять их в разнообразных областях строительства.
Надёжность металлических конструкций обеспечивается сходством их действительной работы (распределение напряжений и деформаций) с расчётными предположениями. Материал металлических конструкций (сталь, алюминиевые сплавы) обладают большой однородностью структуры и достаточно близко соответствует расчётным предпосылкам об упругой или упругопластической работе материала.
Лёгкость. Из всех изготовляемых в настоящее время несущих конструкций (железобетонные, каменные, деревянные) металлические конструкции являются наиболее лёгкими.
Расход материалов на конструкции зависит от отношения объёмной массы материала к его расчётному сопротивлению:
C = Y / R (1 / м)
Чем меньше значение C, тем относительно легче конструкция. Благодаря высоким значениям расчётных сопротивлений для малоуглеродистой стали с = 0.00037 1/м, для стали класса С-60 с = 0.00017 1/м, для дюралюмина марки Д16-Т с = 0.0001 1/м, для бетона марки 300 с = 0.00185 1/м, для дерева с = 0.00054 1/м.
Индустриальность. Металлические конструкции в основной своей массе изготовляются на заводах, оснащённых современным оборудованием, что обеспечивает высокую степень индустриальности их изготовления. Монтаж
металлических конструкций также весьма индустриален, так как производится специализированными организациями при помощи высокопроизводительной техники.
Непроницаемость. Металлы обладают не только значительной прочностью, но и высокой плотностью - непроницаемостью для газов и жидкостей. Плотность металла и его соединений, осуществляемых при помощи сварки, является необходимым условием, для изготовления и возведения листовых конструкций.
При применении металлических конструкций должны учитываться следущие основные требования, которые выполняются на нашем производстве:
Экономия металла. Требование экономии металла определяется его относительно высокой стоимостью;
Транспортабельность. В связи с изготовлением металлических конструкций на заводе с последующей перевозкой на место строительства в проекте предусматривается возможность их перевозки целиком или по частям (отправочными элементами) с применение соответствующих транспортных средств.
Технологичность. Конструкции проектируются с учётом требований технологии изготовления и монтажа с ориентацией на наиболее современные и производительные технологические приёмы, обеспечивающие максимальное снижение трудоёмкости.
Скоростной монтаж. Конструкции соответствуют возможностям сборки их в наименьшие сроки с учётом имеющегося монтажного оборудования.
Долговечность конструкции определяется сроками её физического и морального износа. Физический износ металлических конструкций связан главным образом с процессами коррозии, для избежания этого применяются новейшие технологии обработки металла, предохраняющей его от коррозии. Моральный износ связан с изменениями условий эксплуатации.
Эстетичность. Контрукции независимо от их назначения должны обладать гармоничными формами. Особенно существенно это требование при проектировании металлоконструкций для общественных зданий и сооружений.
Все эти требования удовлетворяются конструкторами нашей фирмы на основе выработанных наукой и практикой принципов проектирования.
Экономия металла в металлических конструкциях достигается на основе реализации следующих основных направлений: применение в строительных конструкциях низколегированных и высокопрочных сталей, использование наиболее экономичных прокатных и гнутых профилей, изаскания и внедрения в строительство современных эффективных конструктивных форм и систем (предворительно - напряжённых, висячих, трубчатых и т. п.), совершенствования методов расчёта с использовпанием ЭВМ.