Файл: Бизнесплан используется как основной документ для обоснования инвестиций и привлечение инвесторов, а так же получение различных видов финансирования (Правительственных субсидий, независимых фондов), найма квалифицированного управленческого и технического .rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Расчитаем цену.

На все три года положем прибыль равную 15%, тогда цена с учётом себестоимости будет:
P(2001) = S(2001) + S(2001) * 0.15 = 2 555 555

P(2002) = S(2002) + S(2002) * 0.15 = 2 516 817

P(2002) = S(2003) + S(2003) * 0.15 = 2 460 755
Получившаяся цена немного выше чем у конкурентов, примерно на 3 - 4 %, но это не страшно, так как самый ближайший к нам конкурент (с географической точки зрения) находится в другом городе. Значит покупка товара у них, будет означать повышенные расходы на транспортировку. Поэтому, мы считаем, что потребители нашего сегмента будут покупать наш товар.
5.4. Прибыль и график безубыточности.





2001

2002

2003

Прибыль на еденицу продукции

333 333, 3

328 280, 55

320 968, 05

Прибыль в год

1 199 999 880

1 418 171 976

1 941 214 766, 4


Точка безубыточности определяется по формуле:
X = Sуп(за год) / ( P(ед. прод.) - Sпер(ед. прод.)) = 737 600 / ( 2 556 555,3 - 2 018004) = 2 213

6. ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА.
6.1. Продвижение и реклама ( c примером).
Предлогаемый нами товар является товаром промышленного назначения. У нас строго определённые покупатели. Это, прежде всего, строительные фирмы (государственные или частные) и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.

Релама по телевидению нам не совсем подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного кантакта.Время выхода в эфир местной студии телевидения кратковременно и не всегда в удобное для рекламы. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результата, (местное радио не имеет популярности, а среди слушателей таких радиостанций, как, например, "Европа +", других радиостанций “FM” наших потенциальных клиентов практически нет.

Наиболее эффективной для нашего товара рекламмой, на наш взгляд, является реклама напечатанная в местной газете (“Вперёд” “Фролово” и РИО пресс). Эта рекламма относительно не дорога. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а следовательно велика вероятность того, что они читают местные газеты и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах. Один рекламный щит будет находиться рядом с основным входом на территорию нашего производства, а другие при въезде в наш город с Московской и Камышинской трасс (таким образом, чтобы информация на них была легко читаема для проезжающих мимо).







2001

2002

2003

1. РЕКЛАМА










1.1. Газеты

10 620

5 310

3 540

1.2. Телевидение

---------------

----------------

--------------

1.3. Рекламные проспекты

300

300

300

1.4. Радиорекламма

----------------

----------------

---------------

1.5. Журналы

----------------

----------------

---------------

1.6. Наружная рекламма

10 000

----------------

---------------

2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ

----------------

----------------

---------------

3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

----------------

----------------

---------------

ИТОГО

20 920

5 610

3 840


6.2. Распространение товара.
Мы будем распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).

Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нам нужно около 3000 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).

Также нам потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их мы буде хранить там же, где и готовую продукцию.





2001

2002

2003

Затраты на хранение (антикорозийное покрытие и т. п.)

3 000

3 600

5 040



6.3. Маркетинговые исследования.
Основные маркетинговые исследования будут идти у нас по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт нашей продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д..

Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.

Цель: найти наиболее выгодного поставщика.

1. Получаем информацию полученную в автоматизированных банках данных.

2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья:

- по ценам на сырьё;

- по ценам на доставку;

- по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);

- и т. п.

Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ и определяем наиболее выгодного поставщика.

3. Собщаем полученные данные инженеру по снабжению.
Затраты на маркетинговые исследования (укрупнённо):





2001

2002

2003

Затраты на маркетинговые

5 000

7 000

8 000



6.4. Затраты на НИОКР.
В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.

Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себистоимости продукции.
Затраты на НИОКР (укрупнённо):





2001

2002

2003

Затраты на НИОКР

4 000

6 000

8 000



6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.





2001

2002

2003

1. Продвижение

20 920

5 610

3 840

2. Распространение

3 000

3 600

5 040

3.Маркетинговые исследования

5 000

7 000

8 000

4. НИОКР

4 000

6 000

8 000

ИТОГО

32 920

22 210

24 880


Выводы:



  1. Бизнес-план содержит основные аспекты планирования производственной и коммерческой деятельности фирмы “АМРИТА”. С его помощью можно определить способы решения финансово-хозяйственных задач на перспективу.

  2. Структура бизнес-плана зависит от сферы деятельности предприятия, названия его разделов могут быть произвольными, хотя содержание его основных положений должно охватывать обязательный круг вопросов.

  3. Для финансовых проектировок необходима информация, содержащаяся в других разделах бизнес-плана, в частности в производственном и маркетинг плане.