Файл: В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 мужчина, 2 женщина) и использование Интернета для покупок. (1 да, 2 нет).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Основы маркетинга
Группа ММ20Р161
Студент
И.А. Романова
МОСКВА 2022
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Основы маркетинга»
№1
В таблице представлены данные о 30 респондентах, включающие пол (1 – мужчина, 2 – женщина) и использование Интернета для покупок. (1 – да, 2 – нет). Определите, действительно ли использования Интернета для покупок связано с полом.
№ респондента | Пол | Использование Интернета для покупок | № респондента | Пол | Использование Интернета для покупок |
1 | 1 | 1 | 16 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 | 17 | 1 | 1 |
3 | 2 | 1 | 18 | 1 | 1 |
4 | 2 | 1 | 19 | 1 | 1 |
5 | 1 | 1 | 20 | 2 | 2 |
6 | 2 | 1 | 21 | 1 | 2 |
7 | 2 | 2 | 22 | 1 | 2 |
8 | 2 | 2 | 23 | 2 | 2 |
9 | 2 | 1 | 24 | 1 | 1 |
10 | 1 | 1 | 25 | 2 | 1 |
11 | 2 | 2 | 26 | 1 | 1 |
12 | 2 | 2 | 27 | 2 | 1 |
13 | 1 | 2 | 28 | 2 | 2 |
14 | 1 | 2 | 29 | 1 | 1 |
15 | 1 | 1 | 30 | 1 | 1 |
Решение:
Использование Интернета для покупок | Мужчины | Женщины | Итого |
Да | 11 | 6 | 17 |
Нет | 4 | 9 | 13 |
Итого | 15 | 15 | |
Использование Интернета для покупок | Мужчины | Женщины |
Да | 73,3% | 40% |
Нет | 26,7% | 60% |
Итого | 100% | 100% |
Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что мужчины чаще совершают покупки в интернете, нежели женщины.
15 х 17 : 30 = 8,5
15 х 13 : 30 = 6,5
15 х 17 : 30 = 8,5
15 х 13 : 30 = 6,5
X^2 = (11-8,5)^2 : 8,5 + (6-8,5)^2 : 8,5 + (4-6,5)^2 : 6,5 + (9-6,5)^2 : 6,5 = 0,74+0,74+0,96+0,96 = 1,5
df = (r-1)(c-1)
df = (2-1)(2-1)
df =1
Степень свободы = 1
а=0,05
Критическое значение X^2 = 3,841
1,5 < 3,841
Нулевую гипотезу об отсутствии связей между переменными нельзя отклонить. Это означает, что связь между переменными не является статистически значимой при уровне зависимости равной 0,05.
№ 2.
Задание: Разработать варианты упаковок для приведённых ниже товаров, указав форму упаковки, материал, из которого она будет выполнена, его фактуру и цвет, функциональные приспособления для удобства пользования товаром, содержание маркировки товара и ее расположение на упаковке:
-
туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин; -
ювелирные украшения для мужчин;
Решение:
Туалетная вода для молодых и уверенных в себе женщин:
Флакон из толстого стекла, фактура которого напоминает розу. Цвет – фуксия. Колпачок флакона серебряный.
Коробочка такого же цвета (фуксия) основа картонная, отделка бархатистая, с тонкими серебряными прожилками (их фактура другая – глянцевая)
Фиксация в коробке за счёт картонной вставки. Внутренности коробки зеркального серебристого цвета, чтобы красный флакон отражался во всех стенках, создавая интересный переливчатый эффект.
Информация в виде маркировки должна содержать:
наименование товара – туалетная вода;
название туалетной воды;
наименование фирмы производителя туалетной воды;
страну изготовления;
информацию о подверженности пользователя аллергическим реакциям;
химический состав;
штрих код;
кол-во миллилитров.
Расположение маркировки: на дне коробки.
Ювелирные украшения для мужчин (толстая серебряная цепочка с вставками из черной кожи):
Черный бархатный футляр, минималистичный, без лишних деталей.
Материал футляра: основа – пластик,
поверхность – бархатистая,
цвет – черный,
фактура – замша;
содержание маркировки:
наименование товара – «цепь»;
название плетения (допустим, плетение «рамзес»);
название модели запонок;
наименование фирмы изготовителя;
страна изготовления;
наименование материала/материалов, из которого изготовлена цепь;
штрих-код.
Расположение маркировки: на дне коробки.
№ 3
Компания «Б» выпускает полиграфическую продукцию. Основной рыночный сегмент компании – учреждения культуры, которые заказывают афиши, пригласительные билеты, календари, открытки, театральные программки. Эти изделия сами по себе не окупают затрат на их изготовление.
Для компенсации затрат эта продукция сопровождается размещением рекламных материалов. Клиенты-рекламодатели, при этом, не всегда соотносят предлагаемые рекламные сюжеты с содержанием основного носителя информации как атрибута культурного мероприятия. Так на театральной программке или на билете в кинотеатр не всегда уместны сюжеты об алкогольных напитках, о лекарственных препаратах или сюжеты производственной тематики. Но компания не может упускать рекламодателя, отказав ему в сотрудничестве.
ЗАДАНИЕ:
Рассмотрите виды товаров, рекламу которых требуется разместить на полиграфической продукции. Распределите их по возможным рекламным носителям. Если для размещения рекламы требуется корректировка содержания рекламной информации, опишите вариант решения проблемы.
Рекламируемый | Концерт | Билеты | Театральные | Пригласит. | Афиши, | |||||||
ные | в кино | программки | билеты на | плакаты | ||||||||
| | товар | билеты | | | детский | | |||||
| | | | | | праздник | | |||||
| Услуги юриста | + | + | + | | + | ||||||
| Сок | + | + | + | + | + | ||||||
| Спа-салон | + | + | + | | + | ||||||
| Мотоциклы | + | + | + | | + | ||||||
| Телевизоры | + | + | + | | + |