Файл: Вводное занятие. Организационно методические вопросы. Введение в предмет права социального обеспечения.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Северо-Кавказский Гуманитарный Техникум»
| | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора СКГТ ________________________ «____»____________20___г. |
Задание
на учебную практику
ПМ .01 Обеспечение реализации
прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
№ п/п | Содержание практики | Количество часов |
1 | Предмет права социального обеспечения: -Вводное занятие. Организационно - методические вопросы. Введение в предмет права социального обеспечения. -Составить схему принципов права социального обеспечения. -Составить классификацию источников права социального обеспечения. -Правоотношения в сфере права социального обеспечения. | 8 2 2 2 2 |
2 | Органы, обеспечивающие социальное обслуживание нуждающимся гражданам: -Пенсионный фонд России. Сферы деятельности. Компетенции. -Фонд обязательного медицинского страхования. -Фонд социального страхования России. -Юридический факт в социальном обеспечении. | 8 2 2 2 2 |
3 | Понятие: правоспособность и дееспособность. | 6 |
4 | Страховой стаж. | 6 |
5 | Пенсии. Виды пенсий: - Досрочные страховые пенсии. - Пенсии за выслугу лет. - Пенсии по инвалидности. - Пенсии по случаю потери кормильца. | 8 2 2 2 2 |
6 | Установление оснований назначения пенсий, пособий и других социальных выплат: -Обращение за назначением пенсии. -Составить заявление о назначении пенсии на общих основаниях. -Сроки назначения пенсии. -Составить таблицу по срокам назначения пенсии. | 8 2 2 2 2 |
7 | Основные познавательные процессы: -Изучение на практике первичных познавательных процессов ощущения и восприятия и их свойств. -Изучение на практике познавательных процессов. Мышление. Речь. -Изучение на практике познавательных процессов. Память. -Изучение на практике познавательных процессов. Внимание. Воображение. | 8 2 2 2 2 |
8 | Типы темперамента: -Выявление типа темперамента. -Характер. - Типы акцентуации характера. -Задатки и способности. Их выявление и развитие. | 8 2 2 2 2 |
9 | Инновационные технологии социально-психологической работы с пожилыми людьми и инвалидами: -Особенности протекания психических процессов у пожилых и инвалидов. -Особенности общения с пожилыми людьми. -Особенности общения с людьми с ограниченными возможностями. | 6 2 2 2 |
10 | Конфликтология. Стратегии поведения. | 4 |
11 | Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья в современном обществе. | 2 |
| ИТОГО | 72 |
Руководитель от техникума Р.Р. Щербакова
Задание принял к исполнению:______________________
Аттестационный лист
деятельности обучающегося во время практики
по профилю специальности
1. ФИО обучающегося ___________________________________________________________________
2. Место проведения практики (организация), наименование____________________________________
________________________________________________________________________________________
3.Период проведения практики _____________________________________________________________
4. Качество выполнения работ в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика________________________________________________________________________________
5. Оценка степени выраженности следующих качеств студентов при помощи заданных шкал
5 — качество выражено в максимальной степени;
4 — качество выражено хорошо;
3 — качество выражено на среднем уровне;
2 — качество выражено ниже среднего уровня;
1 - качество выражено слабо или практически отсутствует
ПК 1.1 | Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | |
ПК 1.2 | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | |
ПК 1.3 | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | | |
ПК 1.4 | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | | |
ПК 1.5 | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | | |
ПК 1.6 | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | | |
| Средняя оценка | | |
6. Дополнительные качества, которые характеризуют обучающегося, но не указаны выше, а также замечания_________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
7. Качество выполненных практикантом работ соответствует / не соответствует требованиям организации (нужное подчеркнуть).
Прохождение практики завершил с оценкой ___________________________
Руководитель практики от предприятия
___________________________ ___________________ _______________
(должность) (подпись) ( расшифровка подписи)
МП «____» _______________ 20___ г.
Руководитель практики от техникума
____________________________ _______________ ________________
(должность) (подпись (расшифровка подписи)
МП «____» _______________ 20___ г.
Характеристика
освоения общих компетенций
Студент (ка) ЧПОУ СКГТ ___ курса _____ группы специальности «Право и организация социального обеспечения»
________________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
проходил(а) практику на базе ____________________________________________________
В ходе практики подтвердил(а) освоение следующих общих компетенций:
Код | Общие компетенции | Степень освоения | |
Условно сформирована | Сформирована полностью | ||
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | | |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | | |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | | |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | | |
ОК 11 | Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | | |
ОК 12 | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | | |
Руководитель практики от предприятия _____________________________
М.П.
Дневник
прохождения практики
Календарный срок | Содержание работы | Отметка о выполнении | Ответственный руководитель |
| Вводное занятие. Организационно - методические вопросы. Введение в предмет права социального обеспечения. | | |
| Составить схему принципов права социального обеспечения. | | |
| Составить классификацию источников права социального обеспечения. | | |
| Правоотношения в сфере права социального обеспечения. | | |
| Пенсионный фонд России. Сферы деятельности. Компетенции. | | |
| Фонд обязательного медицинского страхования. | | |
| Фонд социального страхования России. | | |
| Юридический факт в социальном обеспечении | | |
| Понятие: правоспособность и дееспособность. | | |
| Страховой стаж. | | |
| Пенсии. Виды пенсий: - Досрочные трудовые пенсии. - Пенсии за выслугу лет. - Пенсии по инвалидности. - Пенсии по случаю потери кормильца. | | |
| Обращение за назначением пенсии. Составить заявление о назначении пенсии на общих основаниях. | | |
| Сроки назначения пенсии. Составить таблицу по срокам назначения пенсии. | | |
| Изучение на практике первичных познавательных процессов ощущения и восприятия и их свойств. | | |
| Изучение на практике познавательных процессов. Мышление. Речь. | | |
| Изучение на практике познавательных процессов. Память. | | |
| Изучение на практике познавательных процессов. Внимание. Воображение. | | |
| Выявление типа темперамента. Характер. Типы акцентуации характера. Задатки и способности. Их выявление и развитие. | | |
| Особенности протекания психических процессов у пожилых и инвалидов | | |
| Особенности общения с пожилыми людьми. | | |
| Особенности общения с людьми с ограниченными возможностями. | | |
| Инновационные технологии социально-психологической работы с пожилыми людьми и инвалидами. | | |
| Конфликтология. Стратегии поведения. | | |
| Социально-психологические проблемы пожилых людей и лиц с ограничениями здоровья в современном обществе. | | |
Частное профессиональное образовательное учреждение
«Северо-Кавказский Гуманитарный Техникум»
Специальность 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
ОТЧЕТ
по УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ .01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного
обеспечения и социальной защиты.
ФИО обучающегося _________________________________________________________
Номер курса и группы________________________________________________________
Наименование предприятия, обеспечившего учебную практику_____________________
ФИО руководителя практики от предприятия_____________________________________
Отчет защищен
с оценкой_____________________
_____________________ ________
ФИО ответственного лица подпись
«______» ___________20___ г.
Ессентуки