ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | |||||
Английский язык, 7 класс | Safe Splashing (Правила поведения в бассейне. Безопасное поведение на воде.) | Приветствует учащихся. Погружает в языковую среду Создает мотивацию Просит прослушать аудиофайл учащихся и определить тему урока Ограничивает каждое задание по времени выполнения Создаёт условия для сотрудничества Закрепляет изученные ЛЕ. Применяет современные и наглядные средства обучения, ИКТ Совершенствует навыки аудирования Создаёт эффекты неожиданности | Определяют тему урока. Слушают аудиозапись, в поисках названия темы урока и ответов на вопросы Повторяют слова за учителем Осознанно строят свои высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; Обобщают, анализируют полученные знания | Активизация познавательной деятельности происходит за счёт использования следующих форм и методов обучения: словесные, наглядные, практические, поисковые методы; самостоятельная работа; методы контроля, самоконтроля; методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении, поощрение) На уроке использованы элементы следующих технологий: объяснительно-иллюстративного обучения; информационно-коммуникативная технология Формы: индивидуальная, фронтальная, репродуктивная и проблемная форма обучения | Отвечают на вопросы учителя Тренируют монологическую речь, Слушают друг друга и учителя Проявляют уважительное отношение к одноклассникам Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Адекватно используют речевые средства и правильно реагируют на речь учителя (большинство) | Фронтальная (беседа, обсуждение, сравнение и т.д.) и индивидуальная (работа по карточкам, работа у доски, работа с учебниками) | Прилагают волевые усилия для достижения целей. Контролируют, ищут ошибки с помощью учителя и корректируют их, оценивают, адекватно реагируют на замечания учителя | Метод наглядный Опора на жизненный опыт Определение поля знания-незнания Поиск информации в предложенных источниках. | Урок интересный и развивающий. Отбор содержания и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества вносят вклад в личностное, социальное и познавательное развитие обучающихся; Мотивация на высоком уровне, а именно: учитель тщательно продумывает систему мотивации уч-ся к учебной деятельности на каждом этапе урока. Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта. Использования различных способов оценки и самооценки (словеснаяпохвала, одобрение, замечание) Недостатки проведения урока: Не были применены здоровье сберегающие технологии обучения; Учитель не предлагает на выбор заданий различной трудности, различного типа, вида и формы (отсутствует индивидуализация и дифференциация) Нет использования различных способов самооценки. Тип урока не дал возможности ,,развернуться,, (на мой взгляд) может быть поэтому в конце урока дети заскучали, устали. На рефлексию осталось совсем немного времени. Детям не был задан вопрос о том, понравился ли урок и что нового узнали на уроке Но в целом урок проведен на высоком уровне и были использованы технологии критического мышления в обучении, который соответствуют требованиям ФГОС нового поколения |