ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Английский язык, 7 класс


Safe Splashing 

(Правила поведения в бассейне. Безопасное поведение на воде.)


Приветствует учащихся.

Погружает в языковую среду

Создает мотивацию

Просит прослушать аудиофайл учащихся и определить тему урока

Ограничивает каждое задание по времени выполнения

Создаёт условия для сотрудничества

Закрепляет изученные ЛЕ.

Применяет современные и наглядные средства обучения, ИКТ

Совершенствует навыки аудирования

Создаёт эффекты неожиданности


Определяют тему урока.

Слушают аудиозапись, в поисках названия темы урока и ответов на вопросы

Повторяют слова за учителем

Осознанно строят свои высказывания в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Обобщают, анализируют полученные знания

Активизация познавательной деятельности происходит за счёт использования следующих форм и методов обучения:
словесные, наглядные, практические, поисковые методы;
самостоятельная работа;
методы контроля, самоконтроля;
методы эмоционального стимулирования (создание ситуации успеха в обучении, поощрение)
На уроке использованы элементы следующих технологий:
объяснительно-иллюстративного обучения; информационно-коммуникативная технология

Формы: индивидуальная, фронтальная, репродуктивная и проблемная форма обучения


Отвечают на вопросы учителя

Тренируют монологическую речь,

Слушают друг друга и учителя

Проявляют уважительное отношение к одноклассникам

Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Адекватно используют речевые средства и правильно реагируют на речь учителя (большинство)


Фронтальная (беседа, обсуждение, сравнение и т.д.) и индивидуальная (работа по карточкам, работа у доски, работа с учебниками)

Прилагают волевые усилия для достижения целей.

Контролируют, ищут ошибки с помощью учителя и корректируют их, оценивают, адекватно реагируют на замечания учителя


Метод наглядный

Опора на жизненный опыт

Определение поля знания-незнания

 Поиск информации в предложенных источниках.


Урок интересный и развивающий. Отбор содержания и способов организации    образовательной деятельности и учебного сотрудничества вносят вклад в личностное, социальное и познавательное развитие обучающихся;

Мотивация на высоком уровне, а именно: учитель тщательно продумывает систему мотивации уч-ся к учебной деятельности на каждом этапе урока. Стиль, тон отношений, задаваемые на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

Использования различных способов оценки и самооценки (словеснаяпохвала, одобрение, замечание)

Недостатки проведения урока:

Не были применены здоровье сберегающие технологии обучения;

Учитель не предлагает на выбор заданий различной трудности, различного типа, вида и формы (отсутствует индивидуализация и дифференциация)

Нет использования различных способов самооценки. Тип урока не дал возможности ,,развернуться,, (на мой взгляд) может быть поэтому в конце урока дети заскучали, устали. На рефлексию осталось совсем немного времени. Детям не был задан вопрос о том, понравился ли урок и что нового узнали на уроке

Но в целом урок проведен на высоком уровне и были использованы технологии критического мышления в обучении, который соответствуют требованиям ФГОС нового поколения