Файл: A развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 1649
Скачиваний: 119
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. отсутствие дидактических принципов
b. отсутствие классно-урочной системы
c. импровизационность
d. решение всевозможного рода задач творческого характера
Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка
Выберите один ответ:
a. несформированность когнитивной сферы
b. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения
c. проблемы в интеллектуальном развитии
d. развитость деятельностных компонентов
Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях
Выберите один ответ:
a. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся
b. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей
c. развитие отдельных способностей ребенка
d. формирование знаний в разных областях
Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. разработка способов диагностики творческих способностей детей
b. отбор только одаренных детей в коллектив
c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога
d. следование единственно установленному исполнительскому канону
Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. технология
b. творчество
c. развитие
d. творческая деятельность
Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа
Выберите один ответ:
a. принцип дуализма
b. принцип катарсиса
c. взаимосвязи жизни и искусства
d. принцип индивидуализма
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения
Выберите один ответ:
a. наблюдение
b. описание
c. дорисовывание
d. исследование
Укажите автора, разработавшего наиболее известные инструменты изучения креативности
Выберите один ответ:
a. Дж. Гилфорд
b. М. Петипа
c. А.Н.Леонтьев
d. Б. Эйфман
Укажите условие, которое НЕ обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. свобода в выражении своего Я
b. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды
c. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе
d. авторитарный стиль общения педагога
Укажите, за какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность
Выберите один ответ:
a. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи
b. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых
c. в которых отражены способности и возможности ребенка
d. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует
Выберите один ответ:
a. дорисовывание
b. наблюдение
c. обследование
d. описание
Экспериментирование, упражнения, показ способа обследование и создания, освоения способов действительности используют для
Выберите один ответ:
a. развития художественно-творческой деятельности
b. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
Конец формы
b. отсутствие классно-урочной системы
c. импровизационность
d. решение всевозможного рода задач творческого характера
Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка
Выберите один ответ:
a. несформированность когнитивной сферы
b. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения
c. проблемы в интеллектуальном развитии
d. развитость деятельностных компонентов
Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях
Выберите один ответ:
a. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся
b. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей
c. развитие отдельных способностей ребенка
d. формирование знаний в разных областях
Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. разработка способов диагностики творческих способностей детей
b. отбор только одаренных детей в коллектив
c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога
d. следование единственно установленному исполнительскому канону
Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)
Выберите один или несколько ответов:
a. технология
b. творчество
c. развитие
d. творческая деятельность
Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа
Выберите один ответ:
a. принцип дуализма
b. принцип катарсиса
c. взаимосвязи жизни и искусства
d. принцип индивидуализма
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения
Выберите один ответ:
a. наблюдение
b. описание
c. дорисовывание
d. исследование
Укажите автора, разработавшего наиболее известные инструменты изучения креативности
Выберите один ответ:
a. Дж. Гилфорд
b. М. Петипа
c. А.Н.Леонтьев
d. Б. Эйфман
Укажите условие, которое НЕ обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей
Выберите один ответ:
a. свобода в выражении своего Я
b. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды
c. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе
d. авторитарный стиль общения педагога
Укажите, за какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность
Выберите один ответ:
a. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи
b. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых
c. в которых отражены способности и возможности ребенка
d. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует
Выберите один ответ:
a. дорисовывание
b. наблюдение
c. обследование
d. описание
Экспериментирование, упражнения, показ способа обследование и создания, освоения способов действительности используют для
Выберите один ответ:
a. развития художественно-творческой деятельности
b. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности
c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений
d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства
Конец формы