Файл: A развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 1649

Скачиваний: 119

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
a. отсутствие дидактических принципов

b. отсутствие классно-урочной системы

c. импровизационность

d. решение всевозможного рода задач творческого характера 
Определите, что означает появление большого числа стереотипных композиций в работах ребёнка

Выберите один ответ:

a. несформированность когнитивной сферы

b. несформированность механизмов комбинаторики процессов воображения 

c. проблемы в интеллектуальном развитии

d. развитость деятельностных компонентов
Определите, что является основной целью системы общего и дополнительного образования детей в современных условиях

Выберите один ответ:

a. отсутствие комплексного подхода к обучению учащихся

b. разностороннее развитие детей, их познавательных интересов, общеучебных умений, навыков самообразования и творческих способностей 

c. развитие отдельных способностей ребенка

d. формирование знаний в разных областях
Отметьте необходимое условие оптимизации обучения в ходе развития творческих способностей детей

Выберите один ответ:

a. разработка способов диагностики творческих способностей детей 

b. отбор только одаренных детей в коллектив


c. жёсткое дисциплинарное воздействие со стороны педагога

d. следование единственно установленному исполнительскому канону
Отметьте понятия, с которыми тесно связан термин «творческие способности». (Отметьте несколько вариантов ответов)

Выберите один или несколько ответов:

a. технология

b. творчество 

c. развитие

d. творческая деятельность 
Отметьте, какой философский принцип лежит в основе построения занятий творческого типа

Выберите один ответ:

a. принцип дуализма

b. принцип катарсиса

c. взаимосвязи жизни и искусства 

d. принцип индивидуализма
Самостоятельный поиск детьми интересного выразительного образа, самобытных решений в создании изображения

Выберите один ответ:

a. наблюдение

b. описание

c. дорисовывание

d. исследование 

Укажите автора, разработавшего наиболее известные инструменты изучения креативности

Выберите один ответ:

a. Дж. Гилфорд 

b. М. Петипа

c. А.Н.Леонтьев


d. Б. Эйфман
Укажите условие, которое НЕ обеспечивает эффективность развития творческих способностей детей

Выберите один ответ:

a. свобода в выражении своего Я

b. создание обогащенной информационной и досугово-развивающей среды

c. возможность овладения школьниками опытом самостоятельной разнообразной для них деятельности через использование тренинго-игрового метода в учебном процессе

d. авторитарный стиль общения педагога 
Укажите, за какими продуктами творческой деятельности признается объективная ценность

Выберите один ответ:

a. в которых повторяются уже существующие черты и взаимосвязи

b. в которых дети точно воспроизвели действия взрослых

c. в которых отражены способности и возможности ребенка

d. в которых вскрываются ещё неизвестные закономерности окружающей действительности 
Формированию отчетливых представлений о свойствах и качествах предметов способствует

Выберите один ответ:

a. дорисовывание

b. наблюдение

c. обследование 

d. описание
Экспериментирование, упражнения, показ способа обследование и создания, освоения способов действительности используют для

Выберите один ответ:


a. развития художественно-творческой деятельности 

b. развития и воспитания элементов эстетического отношения к действительности

c. развития эстетических способностей, творческих умений и проявлений

d. развития и воспитания эстетической восприимчивости окружающего мира и произведений искусства

Конец формы