Файл: Инклюзивного высшего образования московский государственный гуманитарноэкономический университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Митясовой Анастасии Николаевны

Тема выпускной квалификационной работы: «Формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов на этапе профессиональной подготовки средствами социально-психологических технологий».

Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальных задач формированию эмоциональной устойчивости как важнейшего показателя уверенности, продуктивности и успеха в деятельности, поскольку студенческий возраст полон тревог, связанных с адаптацией к новым условиям обучения, экзаменационными сессиями, а также с вопросом дальнейшего устройства на работу.

Цель исследования заключается в изучении особенностей эмоциональной устойчивости будущих психологов; теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании эмоциональной устойчивости будущих психологов, развитии ее средствами социально-психологического тренинга.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении описана актуальность исследования, представлена проблема формирования эмоциональной устойчивости будущих психологов средствами социально-психологических технологий; корректно сформулирована цель, определены предмет и объект исследования.

Первая глава посвящена теоретическим исследованиям проблемы. Рассмотрены формирования эмоциональной устойчивости будущих психологов в процессе тренинговых занятий; возможности тренинга в формирования эмоциональной устойчивости будущих психологов.

Во второй главе представлено эмпирическое исследование эмоциональной устойчивости будущих психологов.

В третьей главе дано э
кспериментальное обоснование и проведена оценка эффективности тренинговой программы по формированию эмоциональной устойчивости будущих психологов.

Положительные стороны выпускной квалификационной работы: выводы подтверждают практическую значимость результатов исследования. Работа выстроена логично, автор продемонстрировал достаточную компетентность в проведении самостоятельного научного исследования, в умении доказательно, с опорой на предшествующую научную традицию, отстаивать собственную точку зрения относительно предмета исследовательского рассмотрения и методов исследовательского поиска. Апробация работы прошла в рамках Международных научно-практических конференций.

Отрицательные стороны выпускной квалификационной работы: в работе выявлены незначительные стилистические ошибки и неточности в техническом оформлении списка использованной литературы.

Рекомендуемая оценка выпускной квалификационной работы «отлично».
Рецензент: к.психол.н., доцент

кафедры психологии ММУ
____________ С.С. Даренских

«___»______________ 2023 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Захарова Демьяна Павловича Викторовны

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи».

Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы формирование социальной смелости в реальном и интернет-общении через организацию взаимодействия молодежи средствами, в т.ч. виртуальной коммуникации. Данные формы позволяют выстраивать межличностное общение на дальних расстояниях, поддерживать связи и осуществлять коммуникацию сразу после возникновения данной потребности. Однако виртуализация процесса коммуникации влияет на выстраивание реальной интимно-личностной коммуникации.

Цель исследования заключается в изучении особенностей социальной смелости в реальном и интернет-общении студенческой молодежи, теоретическом обосновании и экспериментальной апробации программы тренинга по формированию социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи.



Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении описана актуальность исследования, представлена проблема формирования социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи, выстраивания взаимодействия и конструктивного общения и взаимодействия; развития решимости к проявлению себя в общении.

Первая глава посвящена теоретическим исследованиям проблемы Формирование социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи. Рассмотрены психологические особенности проявления социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи.

Во второй главе представлено эмпирическое исследование социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи.

В третьей главе дано экспериментальное обоснование и проведена оценка эффективности тренинговой программы по формированию социальной смелости в реальном общении и интернет-коммуникации студенческой молодежи

Положительные стороны выпускной квалификационной работы: выводы подтверждают практическую значимость результатов исследования. Работа выстроена логично, автор продемонстрировал умение пользоваться научной литературой, грамотно проводить анализ и интерпретацию результатов эмпирического материала, умение корректно и логично излагать собственную точку зрения, формулировать аргументированные выводы и делать заключение. Апробация работы прошла в рамках Международных научно-практических конференций.

Отрицательные стороны выпускной квалификационной работы: в работе выявлены незначительные стилистические ошибки и неточности в техническом оформлении списка использованной литературы.

Рекомендуемая оценка выпускной квалификационной работы «отлично».

Рецензент: к.психол.н., доцент

кафедры психологии ММУ
____________ С.С. Даренских

«___»______________ 2023 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Кужелевой Анастасии Андреевны


Тема выпускной квалификационной работы: «Оптимизация показателей психологического благополучия студентов в процессе тренинговых занятий».

Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы оптимизации состояния субъективного благополучия и удовлетворённостью жизнью в целом, как устойчивого свойства, которое характеризуется доминированием положительных эмоций, субъектной вовлеченности в жизнедеятельность, осмысленностью жизни и позитивной самомотивацией.

Цель исследования заключается в изучении особенностей показателей психологического благополучия студентов, теоретическом обосновании и экспериментальной апробации программы тренинга по оптимизации показателей психологического благополучия студентов.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении описана актуальность исследования, представлена проблема оптимизации показателей психологического благополучия студентов, которая содержит позитивные аспекты функционирования личности такие, как: позитивные отношения с окружающими, независимость, способность к личностному росту, умение успешно справляться с повседневными делами, переживание осмысленности своей жизни, принятие всех сторон своей личности.

Первая глава посвящена теоретическим исследованиям проблемы теоретическим аспектам оптимизации личности студентов. Рассмотрены психологические особенности проявления показателей психологического благополучия студентов.

Во второй главе представлено эмпирическое исследование показателей психологического благополучия студентов.

В третьей главе дано экспериментальное обоснование и проведена оценка эффективности тренинговой программы по оптимизации показателей психологического благополучия студентов.

Положительные стороны выпускной квалификационной работы: выводы подтверждают практическую значимость результатов исследования. Работа выстроена логично, автор продемонстрировал умение пользоваться научной литературой, грамотно проводить анализ и интерпретацию результатов эмпирического материала, умение корректно и логично излагать собственную точку зрения, формулировать аргументированные выводы и делать заключение. Апробация работы прошла в рамках Международных научно-практических конференций.


Отрицательные стороны выпускной квалификационной работы: в работе выявлены незначительные стилистические ошибки и неточности в техническом оформлении списка использованной литературы.

Рекомендуемая оценка выпускной квалификационной работы «отлично».
Рецензент: к.психол.н., доцент

кафедры психологии ММУ
____________ С.С. Даренских

«___»______________ 2023 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИНКЛЮЗИВНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

Усковой Дарьи Сергеевна

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование позитивного самоотношения студентов в вузовской среде средствами социально-психологических технологий».

Выпускная квалификационная работа посвящена решению актуальной проблемы формирования позитивного самооношения студентов, поскольку является чрезвычайно актуальной для психологической науки, а именно, отношение к самому себе (самоотношение) создает главные предпосылки для формирования саморегуляции, самоактуализации и саморазвития. Современная система высшего образования должна готовить активную, конкурентоспособную личность, обладающую такими качествами, как: толерантность, гибкость мышления, организаторские и лидерские качества и главное стремление к самообучению, самовоспитанию и саморазвитию. Однако в реальной жизни у студентов крайне редко происходит осознание необходимости саморазвития.

Цель исследования заключается в изучении особенностей позитивного самоотношения студентов, теоретическом обосновании и экспериментальной апробации программы тренинга по формированию позитивного самоотношения студентов в вузовской среде.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

Во введении описана актуальность исследования, представлена проблема Анализ литературы по проблемам развития позитивного самоотношения показал, что остаются неизученными механизмы психологического воздействия на самоотношение студента в условиях учебно-воспитательной деятельности, а также возможности целенаправленной коррекции самоотношения студентов и другие актуальные вопросы, требующие дальнейшего изучения.