Файл: Отчет по практике производственная практика (указать вид практики) пм. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 2582
Скачиваний: 109
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
СберБизнес — банк для малого бизнеса
Тарифы эквайринга в Сбербанке для юридических лиц и ИП
Подробное описание тарифов для бизнеса Сбербанка - комиссии, преимущества и недостатки
ПАО Сбербанк предлагает, Специальное обслуживание, для клиентов с инвалидностью.
Получайте пособия и пенсию можно на СберКарту Мир
Правила защиты персональных данных в банках
СберБанк отправляет СМС только с номеров 900 и 9000
Задание №6 (ПК 3.4, ПК 3.5)
6.1 Составить скрипт горячего обзвона действующего клиента сотрудником банка (продажа банковских продуктов или услуг).
Ответ представлен в Приложении №1 к отчету.
6.2 Составить скрипт холодного обзвона клиента сотрудником банка (продажа банковских продуктов или услуг).
Ответ представлен в Приложении №1 к отчету.
Ответ представлен в Приложении №2 к отчету
Задание №7 (ПК 3.4, ПК 3.5, ПК 3.6)
-
Разработать анкету для выявления потребностей клиентов в банковских продуктах и услугах.
Ответ представлен в Приложении №2 к отчету.
-
Разработать анкету опроса клиентов о качестве обслуживания в банке.
Ответ представлен в Приложении №3 к отчету.
-
Разработать и провести для клиента презентации банковских продуктов (не менее трех).
Ответ представлен в Приложениях № 4,5,6 к отчету.
Заключение
В ходе производственной практики мною были достигнуты поставленные выше цели и задачи. Учебная практика способствовала закреплению, расширению, углублению и систематизации знаний, полученных при освоении специальных дисциплин на основе изучения деятельности банков. В результате освоения учебной практики по профессиональному модулю «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» был приобретен практический опыт:продвижения и продажи банковских продуктов и услуг.
Список использованных источников:
Печатные издания
-
Абаева Н. П. Конкурентоспособность банковских услуг: учебник. – Ульяновск: УлГТУ, 2020. – С.39. Жуков Е. Ф. Банковский менеджмент : учебник. - 2- изд., перераб.и доп. - М.:Юнити-Дана, 2017 -
Бахшиян А.К. Механизмы оценки и повышения качества банковских услуг в розничном кредитовании: теоретические и методические аспекты: Автореф.диссканд.эк.наук. - Москва, 2021. - 26 с. -
Герасимова Е.Б. Анализ качества банковских услуг // Банковское дело. - 2021. - №16. - С. 19-25. -
Корнилов Е. Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация//Креативная экономика. – 2020. №8 (80). – С.102. -
Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2021. -
Лисина, Ю. А. Качество продуктов и услуг коммерческого банка / Ю. А. Лисина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 36 (170). — С. 42-45. — URL: https://moluch.ru/archive/170/45601/ (дата обращения: 02.08.2022). -
Мирсанов, Г.И. Тренинги продаж банковских услуг. Способы и приемы поведения / Г.И. Мирсанов, Н.А. Минина, М.Ю. Семилетова. – М. :Когнити-Центр, 2021. -
Новаторов Э.Д.Методика оценки качества банковских услуг // Практический маркетинг. - 2021. - №56(10). - С. 7-12. -
Свиридов О.Ю. Банковское дело: учебник. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. – 256 с. -
Секерин В.Д. Банковский менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2021. – 224 с. -
Тавасиев A.M. Банковское дело: учеб. Пособие / А.М. Тавасиев, В.П. Бычков, В.А. Москвин; под ред. А.М. Тавасиева. – М.: Юрайт, 2021. – 647 с. -
Шершнева, Е.Г. Ш50 Банковский менеджмент : учебное пособие / Е.Г. Шершнева, Е.С. Кондюкова.— Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2022.— 112 с. -
Хабаров, В.И, Банковский маркетинг : учеб. Пособие / В.И. Хабаров, Н.Ю. Попова. – М. :Маркет ДС, 2022.
Дополнительные источники
-
Шатковская Е.Г. статья «Мотивация внедрения банковских продуктов в практику кредитных организаций по критериям классификации»/ Журнал «Управленец» № 1/41/ 2021. -
Платонова Ю.Ю. ,Бабенко Г.В.статья «Классификация банковских продуктов и услуг»/ Журнал PSYCHOLOGICAL SCIENCESDOI: 10.24411/2520-6990-2020-11829
Электронные издания (электронные ресурсы)
1. Электронные ресурсы кредитных организаций Российской Федерации в сети Интернет.
2. Пфау, Е.В. Технологии розничного банка : практическое пособие / Е.В. Пфау. – Москва :КНОРУС : ЦИПСиР, 2022. – 252 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=441394 (дата обращения: 15.08.2022). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-406-04421-6. – Текст : электронный.
3. Пухов, А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. – Москва : КНОРУС :ЦИПСиР, 2022. – 269 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209474 (дата обращения: 02.12.2022). – ISBN 978-5-406-01583-4. – Текст : электронный.