Файл: Курсовая работа по курсу Информационные системы и технологии Тема Использование Интернет в маркетинге студент 2 курса гр. 20пи юрьев Юрий Стефанович Проверил доцент кафедры ит.docx
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Высокий уровень доверия. Все-таки в наше время много мошенников в интернете, а наличие физического магазина – повышает доверие со стороны потенциальных покупателей. П
2.2 Преимущества интернет-магазина
Интернет-магазин — это п коммерческая деятельность, когда процесс покупки/продажи п товаров и услуг (весь цикл коммерческо-финансовой п транзакции или ее часть) осуществляется электронным образом, т.е. с применением интернет-технологий. п Данный магазин состоит из:
1. Веб-ветрины - оформленный п средствами web-дизайна прайс-лист торговой компании, не содержащий бизнес-логики торгового п процесса;
2. Бэк-офис - это отдел в компании, задачей которого является оформление, регистрация, учет операций, связанных с финансами фирмы.
3. Торговая п интернет-система, которая представляет собой интернет-магазин, бэк-офис которого полностью (в режиме реального времени) п интегрирован в торговый бизнес-процесс компании.
Выдающиеся п качества п интернет-магазинов и торговых интернет-систем заключаются в том, собственно, что в данном случае клиенту имеют все шансы предложить незамедлительно оформить заявка, выписать счет с учетом цены доставки и страховки, а еще дать больше гибкую систему бонусов. Не считая такого, он может увидать настоящее положение склада и получить п информацию о прохождении собственного заказа. Покупатель, в п первую п очередь, будет приобретать товары на сайтах п тех компаний, которые предоставят ему лучшие цены и хороший п сервис. Именно на этих конкурентных преимуществах п строят свои планы по привлечению постоянной клиентуры интернет-торговцы.
Web-витрина обходится торговым фирмам дешево, впрочем, содержит ряд значительных недостатков:
- web-витрина не учитывает оформление заказа со склада;
- внедрение web-витрины не сокращает издержки продавцов на содержание штата и операционные расходы;
- web-витрина дает собой довольно неуклюжее заключение с точки зрения управления и мало гибкое с точки зрения организации рекламных промоакций.
Подводя выводы, выделим главные основные качества интернет-торговли:
- создание п альтернативных п каналов продаж;
-наращивание оперативности получения информации, тем более при интернациональных операциях;
- сокращение цикла производства и продажи;
- быстрое информирование партнеров и клиентов о услугах и продуктах;
- широкий выбор средств оплаты.
Не обращая внимания на видимую легкость совершения покупок, электрическая торговля содержит и оборотную сторону: наращивание числа ошибок юзера - это немаловажные издержки для магазина. В следствие этого, нередко, потребуется испытание менеджером всякого отдельного прецедента заказа.
В обыкновенной торговле клиент пристрастился к тому, собственно, что у него есть вероятность расценить продукт зрительно, квалифицировать его качество и признать свойства. В электрической торговле он данной способности лишен.
Типовая модель интернет-магазина состоит из надлежащих активных частей:
- каталог товаров; п
- поисковая система; п
- регистрационная форма; п
- пользовательская корзина; п
- форма отправки заказа. П
Можно выделить следующие преимущества для покупателей:
1.Удобство. Заказывать товары или услуги возможно в любое время, независимо от часового пояса.
2.Меньшее количество переживаний. Нет эмоционального или физического влияния от продавца.
3.Быстрота. Пользователь может очень быстро оформить заказ – без очереди.
4.Конденфициальность. Допустим, на кассе могут быть рядом люди, стоящие в очереди и глазеющие на товар, который в данный момент приобретает покупатель.
5.Большое количества альтернатив. Клиент перед покупкой может оценить товары не в одном магазине, а в нескольких и принять решение в любое время.
В свою очередь маркетологи имеют преимущества, следующие:
1.Быстрое добавление и редактирование товаров.
2.Относительно меньше затраты. Нет трат на помещение, меньше зарплаты сотрудникам и т.д.
3.Возможность быстрого и качественного анализа покупателя и дальнейшего совершенствования по работе с клиентами. На рисунке 5 представлено сравнение обмена информацией между клиентом и компанией интернет-магазина и простого магазина. (см. приложение 5)
4.Удобный сбор статистики за счет усовершенствованной коммуникации между покутелем и компанией, наглядный рисунок-сравнение представлен на рисунке 4 (см. приложение 4)
«Продающий» сайт – это мощный инструмент, который все более плотно входит в жизнь человека. Но многие владельцы офлайн-магазинов недооценивают его сильные стороны, которых если посмотреть выше, достаточно много.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, разобравшись в данной теме, можно прийти к выводу, что Интернет играет большую роль в маркетинге. Много компаний переходят на онлайн-продаж своих услуг и товаров и в этом есть определённый смысл.
Интернет – это лишь один из инструментов, еще один канал в общем ансамбле маркетинга предприятия. По количеству аудитории Интернет сравним со многими источниками информации, в следствие этого, формируя стратегию, уже имеет смысл оценить, являются ли пользователи сети частью предполагаемой целевой аудитории. И уже от этого отталкиваться, нужно ли переходить на онлайн-продажи.
По-другому, Интернет – это массовый виртуальный электронный рынок, который не имеет территориальных, позволяет производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий способности компаний в продвижении продукта и пространство дистрибьюторов в данном процессе.
Внедрение онлайн-продаж в качестве одного из составляющих системы маркетинга имеет возможность оказать важное воздействие на положительный имидж компании и на осведомленность покупателя о товарах и услугах. На сегодняшний день сложно отыскать солидное промышленное предприятие, которое не продвигает себя в сети.
Интернет-маркетинг стал почвой передового капитализма, которая разрешает всякому, у кого есть мысль, продукт или же услуга добиться очень максимально широкой аудитории.
Эра Интернет-маркетинга характеризуется надлежащими различительными особенностями: глобализация сфер деятельности; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; бесповоротный переход главной роли от изготовителей к потребителям; понижение трансакционных и трансформационных потерь.
В ходе написания курсовой работы были обнаружены меры по улучшению рекламной работы фирмы. К ним относятся:
- установить отчетность по планированию, организации и контролю за проведением рекламных событий. Это значительно облегчит процесс рекламной работы и хорошо сэкономить;
- иметь электронную базу для улучшения работы с покупателями, сделать «книгу клиентов»;
- оптимизировать работу сайта для удобной работы не только разработчиков, но и клиентов. От этого зависит уровень коммуникации «покупатель» - «продавец»;
- большое количество поддерживающих систем оплаты. У покупателя должен быть выбор. Именно на этом этапе покупатель может отказаться от услуг продавца по причине неудобства и перейти на другой сайт. Мы получим потерю потенциального покупателя.
Список использованных источников и литературы
-
Алексеева, М.М. Планирование маркетинговой деятельности фирмы/ М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2010 г. ст. 320 -
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - СПб.: Питер, 2008; -
Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007; -
Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2009; -
Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. - М: «Центр», 2009; -
Дорофеев В. Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организацией. Изд-во Пензенского государственного университета, 2012 г. ст. 334; -
Закон РФ «О защите прав потребителей»: от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) // Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 09.04.1992 г., N 15, ст. 76; -
Синяева, И.М. Становление интернет-маркетинга / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков, 2011 г. ст.144; -
Федеральный закон «О защите конкуренции»: от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // «Собрание законодательства РФ», от 31.06.2006 г. N 31 (часть I); -
Федеральный закон «О рекламе»: от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) // «Собрание законодательства РФ», 20.03.2014, N 12; -
Интернет-маркетинг. Теория и практика продвижения бренда в Сети / Л. М. Капустина, И. Д. Мосунов ; М-во образования и науки РФ, Урал. гос. экон. ун-т. – Екатеринбург : [Изд-во Урал. гос. экон. ун-та], 2015. – 102 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Р
ис. 1. Классификация инструментов интернет-маркетинга по этапам работы с аудиторией
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. 2. Соотношение возможностей интернет и традиционного маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 3. Схема работы партнерского маркетинга
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 4. Процесс коммуникации в традиционном и интернет-маркетинге
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Рис. 5. Процесс коммуникации с различными сегментами в традиционном и интернет-маркетинге