ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 865
Скачиваний: 188
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
БИЗНЕС ПЛАН
СТУДИЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА
«АЛЛА.ПМ»
Цель проекта: Оказание услуг перманентного макияжа бровей, губ и век, услуги по уходу за лицом.
Организационно-правовая форма предприятия: Зайцева Алла Анатольевна, налог на профессиональный доход (НПД)
Место реализации проекта: г.Барнаул, ул. Молодежная, 68
Дата начала реализации проекта: 1.10.2021г.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 000 руб.
(необходимо приобрести соответствующее
оборудование и мебель, инвентарь и др.)
в том числе:
кредитные средства: 250 000 рублей
финансовая помощь: 250 000 рублей
Материально-техническая база реализации проекта:
Для организации работы
Студии предполагается аренда помещения площадью 25 кв.м.
Комплектация студии
будет производиться за счет собственных средств и средств
субсидии.
Срок окупаемости проекта: 4 месяцев
СОДЕРЖАНИЕ
| РЕЗЮМЕ | 4 | ||
1 | РАЗДЕЛ 1 «ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА» | 6 | ||
1.1 | Описание фирмы | 6 | ||
1.2 | Цели проекта | 7 | ||
2 | РАЗДЕЛ 2 «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ» | 7 | ||
3 | РАЗДЕЛ 3 «АНАЛИЗ РЫНКА» | 9 | ||
3.1 | Общее описание рынка и его целевых сегментов | 9 | ||
3.2 | «SWOT-АНАЛИЗ» | 11 | ||
4 |
| 12 | ||
5 | РАЗДЕЛ 5 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН» | 13 | ||
6 | РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ЗАТРАТ | 15 | ||
6.1 |
| 15 | ||
7 | РАЗДЕЛ 7 «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН» | 17 | ||
7.1 | Расчет точки безубыточности | 17 | ||
7.2 |
| 18 |
РЕЗЮМЕ
Стремительные ритмы современной жизни оставляют представительницам прекрасного пола все меньше времени на ежедневное наведение красоты. Сэкономить время на повседневном макияже и выглядеть красиво в любой ситуации поможет перманентный макияж (его еще называют татуаж или микроблейдинг).
Пермане́нтный макия́ж (от лат. permanens «постоянный»), также татуаж, контурный макияж, микропигментация, дермопигментация — пенетрация (внедрение) специального пигмента в верхние слои дермы с помощью иглы для создания стойкого рисунка на лице, чтоб подчеркнуть, выделить, скорректировать, улучшить некоторые черты лица или имитировать обычный макияж.
Перманентный макияж — Википедия
ru.wikipedia.org
Воспользовавшись этими услугами, можно надолго забыть о необходимости делать мейкап губ, накладывать тушь на ресницы и красить брови.
Бизнес по перманентному макияжу является одним из самых востребованных направлений в бьюти-индустрии, ведь создание привлекательного образа – это та статья затрат, от которой даже в кризис не отказывается практически ни одна представительница прекрасной половины человечества.
Перманентный макияж – это отличная возможность довести глаза, губы и брови до совершенства как минимум на 1–1,5 года. Поэтому к нему прибегают те девушки и женщины, которые хотят сэкономить время и средства на декоративную косметику.
Перманентный макияж актуален и для дам зрелого возраста. Они активно пользуются этими услугами для эстетической коррекции лица как отдельно, так и в рамках комплексных anti-age программ.
Для реализации бизнес проекта необходимо приобрести следующие оборудование и расходные материалы:
-кушетка косметологическая
-стул мастера;
-столик косметологический;
-лампа-лупа;
--аппарат для перманентного макияжа;
-рециркулятор воздуха;
-пигменты для перманентного макияжа;
-иглы для перманентного макияжа;
-ремувер для осветления татуажа;
-косметический лазер;
-диванчик для посетителей;
-шкаф для одежды;
- стеллаж;
-полки;
- зеркало;
-стул;
-стол;
-вешалка;
-сухожаровый шкаф;
-УФ-стерилизатор;
-нагреватель воска;
-телевизор;
-одноразовые материалы (шапочки, перчатки, полотенца, маски, простыни, ---ватные палочки, ватные диски и др.).
Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.
На начальном этапе работать в студии будет сам инициатор проекта, который имеет соответствующее образование: мастера по перманентному макияжу, косметолога-эстетиста.
РАЗДЕЛ 1 «ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА»
1.1 Описание фирмы
Основные данные о фирме:
- Наименование: Зайцева Алла Анатольевна, налог на профессиональный доход (НПД)
-
Месторасположение и адрес компании: г. Барнаул, ул.Молодежная,68 -
Вид собственности: Арендованное помещение
- Профиль и основные виды деятельности компании: Студия по перманентному макияжу и услуг по уходу за лицом.
Перманентный макияж – это формирование стойкого рисунка на коже путем внедрения цветного пигмента. Основная цель татуажа состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ.
Какие виды перманентного макияжа присутствуют на рынке?
Сама технология разделяется на две категории: аппаратный и ручной татуаж.
Аппаратный татуаж – в его основе лежит использование специального электрического оборудования, которое обеспечивает равномерное нанесение рисунка на кожу. Это наиболее безопасный вариант работы и большинство студий татуажа используют именно такие приспособления.
К данному методу относятся следующие виды техник:
Пудровое напыление/теневая растушовка бровей
Волосковая техника бровей
Акварельное заполнение губ
Помадный прокрас губ
Косметолог
Здоровая кожа лица гладкая, упругая, ровная, матовая и как будто светится
изнутри. Чтобы обрести, поддерживать и надолго сохранить здоровую красоту
кожи лица и шеи, нужно выполнять несложный, но постоянный режим ухода за
ней. Ведущую роль в уходе за кожей играет косметический массаж лица и шеи, который помогает сохранять ее свежей, молодой, подтянутой и здоровой.
Несколько весомых факторов, которые приведут студию к успеху:
-
Удачное местоположение студии; -
Транспортная развязка: большая проходимость транспорта, двигающегося в разные концы города, остановка «Молодежная» в 4х минутах от студии -
Бесплатная парковка . -
Услуги предоставляются мастером с опытом и образованием: мастера по перманентному макияжу, косметолога-эстетиста. -
Система лояльности и скидок.
-
Цели проекта
Цель разработки бизнес плана:
В настоящий момент перед инициатором стоят следующие цели:
1. Создание высокорентабельного предприятия, приносящее прибыль.
2. Занять лидирующие позиции на рынке услуг в сфере бюти индустрии в г. Барнаул, т.е. получить лидерство по уровню качества предлагаемых услуг;
3. Удовлетворение потребительского рынка индустрии красоты.
РАЗДЕЛ 2 «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ»
Инициатор проекта планирует предложить посетителям следующие виды услуг:
-перманентный макияж бровей, губ и век;
-коррекция перманентного макияжа;
-осветление перманентного макияжа;
-удаление перманентного макияжа;
-уходовые программы по лицу
*чистка лица
*пилинг лица
*массаж лица;
-оформление бровей;
-окрашивание бровей краской;
-крашивание бровей хной;
-окрашивание ресниц.
Таблица 1 - Планируемый ассортимент и объем предоставляемых услуг
№п/п | Наименование | ед.изм | цена (руб.) | Планируемый объем услуг | прогнозируемая выручка в месяц, руб | |
кол-во в день | к-во в месяц | |||||
1 | Перманентный макияж (ПМ) | | | | | |
1.1. | ПМ бровей | руб | 4000 | 1 | 10 | 40 000 |
1.2. | ПМ глаз | руб | 2500 | 1 | 10 | 25 000 |
1.3. | ПМ губ | руб | 4000 | 1 | 10 | 40 000 |
2 | Оформление и окрашивание бровей, ресниц | | | | | |
2.1. | Оформление бровей | руб | 200 | 1 | 10 | 2 000 |
2.2. | Окрашивание бровей хной | руб | 300 | 1 | 10 | 3 000 |
2.3. | Окрашивание бровей/ресниц краской | руб | 350 | 1 | 10 | 3 500 |
3. | Осветление/удаление перманентного макияжа (ПМ) | | | | | |
3.1. | Осветление 1 зоны ПМ ремувером | руб | 1000 | 1 | 5 | 5 000 |
3.2. | Осветление 1 зоны ПМ лазером | руб | 1000 | 1 | 5 | 5 000 |
4 | Услуги по уходу за лицом | | | | | |
4.1 | Чистка лица | руб. | 1000 | 1 | 5 | 5 000 |
4.2 | Пилинг лица | руб | 1000 | 1 | 5 | 5 000 |
4.3 | Массаж лица | руб | 300 | 1 | 5 | 1 500 |
| | | | | | |
| итого: | | | | | 135 000 |
Арендуемое помещение находится в центре г. Барнаула рядом с остановкой «Молодежная». Помещение площадью 25 кв.м.содержит:
-
Холл - 8 м2 -
Комната персонала 2,5м -
Основной зал- 12 м2 -
Туалет – 2,5 м²
РАЗДЕЛ 3 «АНАЛИЗ РЫНКА»
3.1 Описание услуги
Инициатор проекта позиционирует себя как студию по перманентному макияжу и уходу за лицом. Своими потребителями инициатор Зайцева А.А видит население города Барнаул, гостей
города - женщин в возрасте 20-60 лет.
Услуги будут ориентированы на население со средним уровнем дохода.
Планируется ввести систему скидок для постоянных клиентов, предлагать
приобретение подарочных сертификатов, абонементов , разработать корпоративные карты. Также доступны бесплатные консультации для клиентов.
Вход в студию расположен с улицы, на первом этаже. При входе клиенту предоставляются одноразовые бахилы или тапочки.Студия оснащена современным оборудованием: удобные кушетки, ортопедические стулья, зона ожидания с кофе/чаем/водичкой, комфортный санузел и т.д.
Особое внимание в нашей студии уделяется общению с клиентами, дается подробная консультация перед процедурой и рекомендации после процедуры.
В студии соблюдаются все нормы стерилизации и дезинфекции. Дважды в день обрабатываются поверхности с дезинфицирующим раствором, инструменты для многоразового использования проходят трехэтапную стерилизацию, отходы группы Б утилизируются в специальных одноразовых контейнерах, мастера работают в медицинской одежде, одноразовых масках и перчатках.
Как показали маркетинговые исследования, образовалось группа потенциальных клиентов
-
Женщины 20-60 лет, ведущие активный образ жизни, их цель- всегда выглядеть привлекательно и ухоженно.
Таблица 2 -Товарные особенности целевых сегментов
и их ассортиментное наполнение
Группы покупателей | Основные критерии покупок |
на 1-ом месте
на 2-ом месте
прочие