Файл: Студия перманентного макияжа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 865

Скачиваний: 188

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БИЗНЕС ПЛАН

СТУДИЯ ПЕРМАНЕНТНОГО МАКИЯЖА

«АЛЛА.ПМ»


Цель проекта: Оказание услуг перманентного макияжа бровей, губ и век, услуги по уходу за лицом.

Организационно-правовая форма предприятия: Зайцева Алла Анатольевна, налог на профессиональный доход (НПД)

Место реализации проекта: г.Барнаул, ул. Молодежная, 68

Дата начала реализации проекта: 1.10.2021г.


Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта: 500 000 руб.
(необходимо приобрести соответствующее
оборудование и мебель, инвентарь и др.)

в том числе:

кредитные средства: 250 000 рублей

финансовая помощь: 250 000 рублей


Материально-техническая база реализации проекта:

Для организации работы
Студии предполагается аренда помещения площадью 25 кв.м.
Комплектация студии
будет производиться за счет собственных средств и средств
субсидии.

Срок окупаемости проекта: 4 месяцев

СОДЕРЖАНИЕ




РЕЗЮМЕ

4

1

РАЗДЕЛ 1 «ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА»

6

1.1

Описание фирмы

6

1.2

Цели проекта

7

2

РАЗДЕЛ 2 «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ»

7

3

РАЗДЕЛ 3 «АНАЛИЗ РЫНКА»

9

3.1

Общее описание рынка и его целевых сегментов

9

3.2

«SWOT-АНАЛИЗ»

11

4

РАЗДЕЛ 4 «ПЛАН МАРКЕТИНГА»




12

5

РАЗДЕЛ 5 «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН»

13

6

РАЗДЕЛ 6. ПЛАН ЗАТРАТ

15

6.1

Смета затрат на производство




15

7

РАЗДЕЛ 7 «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»


17

7.1

Расчет точки безубыточности

17

7.2

График реализации проекта по периодам







18




РЕЗЮМЕ

Стремительные ритмы современной жизни оставляют представительницам прекрасного пола все меньше времени на ежедневное наведение красоты. Сэкономить время на повседневном макияже и выглядеть красиво в любой ситуации поможет перманентный макияж (его еще называют татуаж или микроблейдинг).

Пермане́нтный макия́ж (от лат. permanens «постоянный»), также татуаж, контурный макияж, микропигментация, дермопигментация — пенетрация (внедрение) специального пигмента в верхние слои дермы с помощью иглы для создания стойкого рисунка на лице, чтоб подчеркнуть, выделить, скорректировать, улучшить некоторые черты лица или имитировать обычный макияж.
Перманентный макияж — Википедия
ru.wikipedia.org

Воспользовавшись этими услугами, можно надолго забыть о необходимости делать мейкап губ, накладывать тушь на ресницы и красить брови.

Бизнес по перманентному макияжу является одним из самых востребованных направлений в бьюти-индустрии, ведь создание привлекательного образа – это та статья затрат, от которой даже в кризис не отказывается практически ни одна представительница прекрасной половины человечества.

Перманентный макияж – это отличная возможность довести глаза, губы и брови до совершенства как минимум на 1–1,5 года. Поэтому к нему прибегают те девушки и женщины, которые хотят сэкономить время и средства на декоративную косметику.

Перманентный макияж актуален и для дам зрелого возраста. Они активно пользуются этими услугами для эстетической коррекции лица как отдельно, так и в рамках комплексных anti-age программ.

Для реализации бизнес проекта необходимо приобрести следующие оборудование и расходные материалы:
-кушетка косметологическая

-стул мастера;

-столик косметологический;

-лампа-лупа;

--аппарат для перманентного макияжа;

-рециркулятор воздуха;

-пигменты для перманентного макияжа;

-иглы для перманентного макияжа;

-ремувер для осветления татуажа;

-косметический лазер;

-диванчик для посетителей;

-шкаф для одежды;

- стеллаж;

-полки;

- зеркало;

-стул;

-стол;

-вешалка;

-сухожаровый шкаф;

-УФ-стерилизатор;

-нагреватель воска;

-телевизор;

-одноразовые материалы (шапочки, перчатки, полотенца, маски, простыни, ---ватные палочки, ватные диски и др.).
Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.


На начальном этапе работать в студии будет сам инициатор проекта, который имеет соответствующее образование: мастера по перманентному макияжу, косметолога-эстетиста.

РАЗДЕЛ 1 «ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА»

1.1 Описание фирмы

Основные данные о фирме:

- Наименование: Зайцева Алла Анатольевна, налог на профессиональный доход (НПД)

  • Месторасположение и адрес компании: г. Барнаул, ул.Молодежная,68

  • Вид собственности: Арендованное помещение

- Профиль и основные виды деятельности компании: Студия по перманентному макияжу и услуг по уходу за лицом.

Перманентный макияж – это формирование стойкого рисунка на коже путем внедрения цветного пигмента. Основная цель татуажа состоит в том, чтобы скорректировать или подчеркнуть природную форму бровей, век, губ.

Какие виды перманентного макияжа присутствуют на рынке?
Сама технология разделяется на две категории: аппаратный и ручной татуаж.

Аппаратный татуаж – в его основе лежит использование специального электрического оборудования, которое обеспечивает равномерное нанесение рисунка на кожу. Это наиболее безопасный вариант работы и большинство студий татуажа используют именно такие приспособления.
К данному методу относятся следующие виды техник:

Пудровое напыление/теневая растушовка бровей

Волосковая техника бровей

Акварельное заполнение губ

Помадный прокрас губ

Косметолог
Здоровая кожа лица гладкая, упругая, ровная, матовая и как будто светится
изнутри. Чтобы обрести, поддерживать и надолго сохранить здоровую красоту
кожи лица и шеи, нужно выполнять несложный, но постоянный режим ухода за
ней. Ведущую роль в уходе за кожей играет косметический массаж лица и шеи, который помогает сохранять ее свежей, молодой, подтянутой и здоровой.

Несколько весомых факторов, которые приведут студию к успеху:

  1. Удачное местоположение студии;

  2. Транспортная развязка: большая проходимость транспорта, двигающегося в разные концы города, остановка «Молодежная» в 4х минутах от студии

  3. Бесплатная парковка .

  4. Услуги предоставляются мастером с опытом и образованием: мастера по перманентному макияжу, косметолога-эстетиста.

  5. Система лояльности и скидок.

    1. Цели проекта


Цель разработки бизнес плана:

В настоящий момент перед инициатором стоят следующие цели:

1. Создание высокорентабельного предприятия, приносящее прибыль.

2. Занять лидирующие позиции на рынке услуг в сфере бюти индустрии в г. Барнаул, т.е. получить лидерство по уровню качества предлагаемых услуг;

3. Удовлетворение потребительского рынка индустрии красоты.

РАЗДЕЛ 2 «ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ»

Инициатор проекта планирует предложить посетителям следующие виды услуг:

-перманентный макияж бровей, губ и век;

-коррекция перманентного макияжа;

-осветление перманентного макияжа;

-удаление перманентного макияжа;

-уходовые программы по лицу

*чистка лица

*пилинг лица

*массаж лица;

-оформление бровей;

-окрашивание бровей краской;

-крашивание бровей хной;

-окрашивание ресниц.

Таблица 1 - Планируемый ассортимент и объем предоставляемых услуг

п/п

Наименование

ед.изм

цена (руб.)

Планируемый объем услуг

прогнозируемая выручка в месяц, руб

кол-во в день

к-во в месяц

1

Перманентный макияж (ПМ)

 

 

 

 

 

1.1.

ПМ бровей

руб

4000

1

10

40 000

1.2.

ПМ глаз

руб

2500

1

10

25 000

1.3.

ПМ губ

руб

4000

1

10

40 000

2

Оформление и окрашивание бровей, ресниц

 

 

 

 

 

2.1.

Оформление бровей

руб

200

1

10

2 000

2.2.

Окрашивание бровей хной

руб

300

1

10

3 000

2.3.

Окрашивание бровей/ресниц краской

руб

350

1

10

3 500

3.

Осветление/удаление перманентного макияжа (ПМ)

 

 

 

 

 

3.1.

Осветление 1 зоны ПМ ремувером

руб

1000

1

5

5 000

3.2.

Осветление 1 зоны ПМ лазером

руб

1000

1

5

5 000

4

Услуги по уходу за лицом
















4.1

Чистка лица

руб.

1000

1

5

5 000

4.2

Пилинг лица

руб

1000

1

5

5 000

4.3

Массаж лица

руб

300

1

5

1 500

























итого:













135 000




Арендуемое помещение находится в центре г. Барнаула рядом с остановкой «Молодежная». Помещение площадью 25 кв.м.содержит:

  • Холл - 8 м2

  • Комната персонала 2,5м

  • Основной зал- 12 м2

  • Туалет – 2,5 м²

РАЗДЕЛ 3 «АНАЛИЗ РЫНКА»

3.1 Описание услуги

Инициатор проекта позиционирует себя как студию по перманентному макияжу и уходу за лицом. Своими потребителями инициатор Зайцева А.А видит население города Барнаул, гостей
города - женщин в возрасте 20-60 лет.

Услуги будут ориентированы на население со средним уровнем дохода.
Планируется ввести систему скидок для постоянных клиентов, предлагать
приобретение подарочных сертификатов, абонементов , разработать корпоративные карты. Также доступны бесплатные консультации для клиентов.

Вход в студию расположен с улицы, на первом этаже. При входе клиенту предоставляются одноразовые бахилы или тапочки.Студия оснащена современным оборудованием: удобные кушетки, ортопедические стулья, зона ожидания с кофе/чаем/водичкой, комфортный санузел и т.д.

Особое внимание в нашей студии уделяется общению с клиентами, дается подробная консультация перед процедурой и рекомендации после процедуры.

В студии соблюдаются все нормы стерилизации и дезинфекции. Дважды в день обрабатываются поверхности с дезинфицирующим раствором, инструменты для многоразового использования проходят трехэтапную стерилизацию, отходы группы Б утилизируются в специальных одноразовых контейнерах, мастера работают в медицинской одежде, одноразовых масках и перчатках.

Как показали маркетинговые исследования, образовалось группа потенциальных клиентов

  1. Женщины 20-60 лет, ведущие активный образ жизни, их цель- всегда выглядеть привлекательно и ухоженно.

Таблица 2 -Товарные особенности целевых сегментов

и их ассортиментное наполнение

Группы

покупателей

Основные критерии покупок


на 1-ом месте

на 2-ом месте

прочие