Файл: Целью работы является изучить роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть проблемы малого предпринимательства в России. Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Целью работы: является изучить роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть проблемы малого предпринимательства в России.
Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность, понятие, функции малого бизнеса;
- раскрыть и охарактеризовать роль малого бизнеса;
- рассмотреть неудачи в развития малого бизнеса в России
Данный вид предпринимательства легко адаптируется к изменяющимся условиям: мелкое производство проще и быстрее перестроить, обучить или переучить небольшое количество работников
Области, в которых традиционно работает малый бизнес: мелкое индивидуальное производство товаров, мелкая торговля, строительство
Как свидетельствует мировая практика, основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определённый период времени.
В промышленности, строительстве и на транспорте | В оптовой торговле | В розничной торговле и бытовом обслуживании | В других отраслях и при осуществлении других видов деятельности |
100 человек | 50 человек | 30 человек | 50 человек |
Преимущества
Недостатки
Причины неудач малого бизнеса | |||
Проблемы с финансированием | Неадекватное управление | Неэффективное бизнес-планирование | Маркетинговые неудачи |
Причины неудач малого бизнеса | |||
Проблемы с финансированием | Неадекватное управление | Неэффективное бизнес-планирование | Маркетинговые неудачи |
Недостаток финансирования или оборотного капитала | Отсутствие деловой хватки у руководства или владельца бизнеса | Создание и поддержание бизнес-плана — ключ к успешной работе компании в долгосрочной перспективе. | компаниям необходимо убедиться, что они установили реалистичные бюджеты для текущих и будущих маркетинговых потребностей. |
Вывод
•Данный вид предпринимательства легко адаптируется к изменяющимся условиям: мелкое производство проще и быстрее перестроить, обучить или переучить небольшое количество работников.
•Основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определённый период времени.
•Причины неудач малого бизнеса-это проблемы с финансированием, неадекватное управление, неэффективное бизнес-планирование, маркетинговые неудачи.
Высокая степень сплоченности коллектива в достижении общей цели
Высок
ая степень сплоченности коллектива в достижении общей цели
Курсовая работа
МАЛЫЙ БИЗНЕС: ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ