Файл: Целью работы является изучить роль и перспективы малого бизнеса, рассмотреть проблемы малого предпринимательства в России. Для достижения цели в курсовой работе, необходимо решить следующие задачи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Целью работы: является изучить роль и перспективы малого   бизнеса,   рассмотреть  проблемы        малого предпринимательства в России.

 Для   достижения  цели   в   курсовой  работе,   необходимо   решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность, понятие, функции малого бизнеса;

- раскрыть и охарактеризовать роль малого бизнеса;

- рассмотреть неудачи в развития малого бизнеса в России

Данный вид предпринимательства легко адаптируется к изменяющимся условиям: мелкое производство проще и быстрее перестроить, обучить или переучить небольшое количество работников

Области, в которых традиционно работает малый бизнес: мелкое индивидуальное  производство товаров, мелкая торговля, строительство

Как свидетельствует мировая практика, основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определённый период времени.

В промышленности, строительстве и на транспорте

В оптовой торговле

В розничной торговле и бытовом обслуживании

В других отраслях и при осуществлении других видов деятельности

100 человек

50 человек

30 человек

50 человек

Преимущества

Недостатки

Причины неудач малого бизнеса

Проблемы с финансированием

Неадекватное управление

Неэффективное бизнес-планирование

Маркетинговые неудачи



Причины неудач малого бизнеса

Проблемы с финансированием

Неадекватное управление

Неэффективное бизнес-планирование

Маркетинговые неудачи

Недостаток финансирования или оборотного капитала

Отсутствие деловой хватки у руководства или владельца бизнеса

Создание и поддержание бизнес-плана — ключ к успешной работе компании в долгосрочной перспективе.

компаниям необходимо убедиться, что они установили реалистичные бюджеты для текущих и будущих маркетинговых потребностей.


Вывод

•Данный вид предпринимательства легко адаптируется к изменяющимся условиям:                             мелкое производство проще и быстрее перестроить, обучить или переучить небольшое количество работников.

•Основным показателем, позволяющим признать хозяйствующие субъекты малыми предприятиями, является численность работников за определённый период времени.

•Причины неудач малого бизнеса-это проблемы с финансированием, неадекватное управление, неэффективное бизнес-планирование, маркетинговые неудачи.
Высокая степень сплоченности коллектива в достижении общей цели

Высок


ая степень сплоченности коллектива в достижении общей цели

Курсовая работа

МАЛЫЙ БИЗНЕС: ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ