ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 47
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Занятость учащихся 2 «А» класса во внеурочной деятельности
№ п\п | Ф.И. учащегося | Названия кружков, факультативов, секций, клубов, | ||||
«Я – пешеход и пассажир» | «Игровая деятельность» | «Занимательная математика» | «Этика – азбука добра» | «Зернышки» | ||
| Басов Андрей | + | + | + | | + |
| Бурцева Мария | + | | + | + | |
| Белов Андрей | + | | + | + | + |
| Березина Тамара | + | + | + | | |
| Головина Вероника | + | + | + | + | |
| Гудожников Марк | + | | + | + | + |
| Дикуль Марк | + | + | + | | + |
| Добрынина Анна | + | | + | + | |
| Дюжева Валерия | + | | + | + | |
| Зорина Ирина | + | + | + | + | |
| Игнатов Арсений | + | | + | | + |
| Кийко Екатерина | + | + | + | + | |
| Котов Михаил | + | + | + | | + |
| Краснов Илья | + | | + | + | |
| Кучишкина Анастасия | + | + | + | + | + |
| Леонидова Полина | + | + | + | + | |
| Малышев Мирослав | + | + | + | | + |
| Наумов Владислав | + | | + | | + |
| Прошкина Валерия | + | + | + | + | |
| Сухих Макар | + | + | + | | + |
| Сысуева Ярослава | + | + | + | + | |
| Тарасова Виталина | + | + | + | + | + |
| Титов Ярослав | + | | + | | |
| Удалая Дарина | + | | + | + | + |
| Чертков Максим | + | + | + | | + |
| Яркеев Дмитрий | + | + | + | + | + |
«Утверждаю»
Гр. руководитель ____________
Иващенко Е.В.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
работы студента на период производственной практики
Первая неделя 17.04. по 22.04. 2023г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Понедельник 17.04.2023 | Установочная конференция по организации проведения практики. Инструктаж по технике безопасности. | Выполнено | Беседа с групповым руководителем практики. | Выполнено |
Вторник 18.04.2023 | Определение направлений внеурочной работы. Ознакомление со школой и составом учащихся. Изучение состояния учебно-воспитательной работы в классе. Инструктаж по технике безопасности. | Выполнено | Беседа с руководителем внеурочных занятий. Беседа с администрацией школы. | Выполнено |
Среда 19.04.2023 | Посещение и наблюдение за урочной деятельностью младших школьников. Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-проекта по предмету «Русский язык» на тему: «Род имен существительных». Выявление активных и пассивных учащихся. | Выполнено |
Четверг 20.04.2023 | Посещение и наблюдение за урочной и внеурочной деятельностью младших школьников. | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-исследования по предмету «Литературное чтение» на тему: «Жизнь и творчество Х.К. Андерсона». | Выполнено |
Пятница 21.04.2023 | Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми | Выполнено | Проведение подвижных игр, режимных моментов. | Выполнено |
Суббота 22.04.2023 | Подготовка к проведению внеурочных и внеклассных мероприятий. | Выполнено | Консультация с учителем через электронные ресурсы. | Выполнено |
Примечание: в графе «Отметка о выполнении» можно написать «Выполнено», «Выполнено частично», «Не выполнено».
Вторая неделя с 24.04 по 29.04. 2023г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Понедельник 24.04.2023 | Посещение и наблюдение урочной и внеурочной деятельности младших школьников. | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-проекта по предмету «Математика» на тему: «Вместимость. Литр. Решение задач с величинами». | Выполнено |
Вторник 25.04.2023 | Посещение и наблюдение урочной и внеурочной деятельности младших школьников. Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-проекта по ИЗО на тему: «Что такое кляксография? Техника кляксография». | Выполнено |
Среда 26.04.2023 | Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (обще-интеллектуального направления) «Занимательная математика» на тему: «Числа вокруг нас». Выявление активных и пассивных учащихся. | Выполнено |
Четверг 27.04.2023 | Составление плана-конспекта занятия внеурочной деятельности. | Выполнено | Проведение подвижных игр, режимных моментов. | Выполнено |
Пятница 28.04.2023 | Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (духовно-нравственного направления) «Этика – азбука добра» на тему: «Злой плачет от зависти, а добрый от радости» | Выполнено |
Суббота 29.04.2023 | Подготовка к проведению внеурочных и внеклассных мероприятий. | Выполнено | Консультация с учителем через электронные ресурсы. | Выполнено |
Третья неделя с 02.05 по 06.05.2023 г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Вторник 02.05.2023 | Беседа с психологом. Проверка тетрадей. | Выполнено | Посещение классного часа на тему: «Все профессии важны». | Выполнено |
Среда 03.05.2023 | Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (социального направления) «Зёрнышки» на тему: «Правила вежливости». Проведение родительского собрания. | Выполнено |
Четверг 04.05.2023 | Посещение и наблюдение урочной и внеурочной деятельности младших школьников. Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-эксперимента по предмету «Окружающий мир» на тему: «Русская трапеза». | Выполнено |
Пятница 05.05.2023 | Посещение и наблюдение урочной и внеурочной деятельности младших школьников. Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Посещение и проведение фрагмента урока-исследования по предмету «Технология» на тему: «В мире куклы-оберега». | Выполнено |
Суббота 06.05.2023 | Подготовка к проведению внеурочных и внеклассных мероприятий. | Выполнено | Консультация с учителем через электронные ресурсы. | Выполнено |
Четвертая неделя с 10.05 по17.05.2023г.
Дни | Планируемая индивидуальная работа | Отметка о выполнении | Планируемая групповая работа во внеурочное время | Отметка о выполнении |
Среда 10.05.2023 | Проведение самоанализа внеурочного занятия. | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (спортивно- оздоровительного направления) «Игровая деятельность» на тему: «Сказочные тропинки». | Выполнено |
Четверг 11.05.2023 | Проведение индивидуальной консультации для родителей с целью информирования о ходе и результатах образовательной деятельности учащихся | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (общекультурного направления) «Я – пешеход и пассажир» на тему: «Дорога без опасности». | Выполнено |
Пятница 12.05.2023 | Составление плана-конспекта занятия внеурочной деятельности. Проведение индивидуальной работы с одаренными детьми | Выполнено | Проведение подвижных игр, режимных моментов. | Выполнено |
Суббота 13.05.2023 | Подготовка к проведению внеурочных и внеклассных мероприятий. | Выполнено | Консультация с учителем через электронные ресурсы. | Выполнено |
Понедельник 15.05.2023 | Разработка и проведение индивидуальных занятий с младшими школьниками. Заполнение журнала по внеаудиторной деятельности | Выполнено | Проведение внеурочного занятия (духовно-нравственного направления) «Этика – азбука добра» на тему: «Злой плачет от зависти, а добрый от радости» | Выполнено |
Вторник 16.05.2023 | Мероприятия по сбору, обработке и систематизации материала. Анализ проведенных педагогических заданий. Оформление отчета и КУК. | Выполнено | Оформление отчета и КУК. | Выполнено |
Среда 17.05.2023 | Итоговая аттестация. | Выполнено | Итоговая аттестация. | Выполнено |
Изменения к плану _________________________________________________
___________________________________________________________
ИТОГИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ (ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Уроки-проекты, подготовленные и проведенные с участием студента
(сводная ведомость)
№ п/п | Дата | Название предмета | Тема урока | Анализ урока и рекомендации | Оценка, подпись |
1. | 10.05.2023 | «Игровая деятельность» | «Сказочные тропинки» | Цель: закрепить понятия «Русские народные сказки», «Авторские сказки»; способствовать осознанию духовной, культурной и социальной преемственности поколений; формировать жизненный оптимизм, способность к определению трудностей Задачи: способствовать осознанию духовной, культурной и социальной преемственности поколений; формировать жизненный оптимизм, способность к определению трудностей Как добивался выполнения намеченных задач? Благодаря интересной формы игры, стимуляции учащихся с помощью награждения Какие методы и приѐмы были использованы? Методы эмоционального стимулирования(поощрение), метод развития познавательного интереса. Какие средства и наглядные пособия были использованы на занятии? С какой целью? На сколько эффективно использовались? Цветик-семицветик, монетки, костюмы для сказки. Эффективно использовались, что позволило активизировать интерес учащихся Каково назначение материала, используемого для воспитания учащихся? С целью большей наглядности и формирования функциональной грамотности у учащихся Интересен ли был учащимся материал занятия? Обосновать. Интересен, так как были использованы разнообразные формы работы. Оптимальным ли был темп занятия? Темп был оптимальным Соответствует ли длительность занятия возрастным особенностям учащихся? Соответствует Какие использовались способы активизации внимания учащихся? Применение игровых форм, использование дидактических средств На каком уровне была дисциплина учащихся? Что способствовало удержанию дисциплины? Дисциплина была на высоком уровне, этому способствовали правильный темп работы, физкультминутка Удалось ли соответствовать требованиям, предъявляемым к учителю (поведение, выдержка, собранность, доброжелательный тон, обращение с учащимися)? Соответствие требованиям Были ли трудности при подготовке к занятию? Чем вызваны? Как с ними справился? Трудностей не возникало Выполнен ли план занятия? План был выполнен Что не удалось и почему? По моему мнению, занятие прошло отлично, все удалось Что хотел бы изменить? На что следует обратить внимание в следующий раз? Уделить большее внимание контролю посещаемости | Отлично |