ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики
Внеурочные мероприятия по проектной деятельности, подготовленные и проведенные с участием студента
(сводная ведомость)
№ п/п | Дата | Название предмета | Тема мероприятия | Анализ мероприятия и рекомендации | Оценка, подпись |
1. | 26.04.2023 | «Занимательная математика» | «Числа вокруг нас» | Цель занятия - создание условий для закрепления, углубления и расширения знаний по математике, развития познавательной сферы, а также формирования познавательного интереса у учащихся посредством включения их в решение занимательных математических задач Соответствие темы возрастным особенностям учащихся – соответствует возрастным особенностям учащихся Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) – заинтересованность учащихся высокая Направление внеурочной деятельности – обще-интеллектуальное Форма проведения: - практикум Вид внеурочной деятельности – познавательная деятельность Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях Формируемые на занятии универсальные учебные действия: личностные - проявлять познавательный интерес к математике познавательные - совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве коммуникативные - развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания предметные – развитие познавательных интересов Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? •Второй уровень результатов (получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества) Общая оценка занятия: Форма проведения занятия полностью соответствует тематике, поставленные цели и задачи были успешно достигнуты. | Отлично |
2. | 28.04.2023 | «Этика – азбука добра» | «Злой плачет от зависти, а добрый от радости» | Цель занятия - формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся; воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая Направление внеурочной деятельности – духовно-нравственное Форма проведения: кружок Вид внеурочной деятельности - проблемно- ценностное общение. Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях Формируемые на занятии универсальные учебные действия: личностные - воспитание доброты и доброжелательности, уважения друг к другу и окружающим, стремления совершать добрые дела познавательные - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и ранее полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы регулятивные - определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, давать эмоциональную оценку деятельности коммуникативные - уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение предметные - знакомство с этическими понятиями «добро» и «зло».; формирование представлений о нравственных качествах добродетельного человека. Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? •Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний) Общая оценка занятия: Форма проведения занятия полностью соответствует тематике, поставленные цели и задачи были успешно достигнуты. Детям было интересно, они были полностью включены в занятие, узнали много нового и могут поделиться этим с родными. | Отлично |
3. | 03.05.2023 | «Зернышки» | «Правила вежливости» | Цель занятия - создать благоприятные условия для формирования культуры поведения у обучающихся, вежливого, уважительного отношения к сверстникам; развитие творческого оригинального мышления, сообразительности, чувства юмора, интереса к культуре человека Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая Направление внеурочной деятельности – социальное Форма проведения: - кружок Вид внеурочной деятельности - проблемно- ценностное общение. Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях Формируемые на занятии универсальные учебные действия: личностные - формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению познавательные - осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей; установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха коммуникативные - формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме; формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач предметные - демонстрируют знание о понятиях «джентльмен», «леди» Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? •Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний) Общая оценка занятия: Форма проведения занятия полностью соответствует тематики и поставленные цели были достигнуты. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу. | Отлично |
4. | 11.05.2023 | «Я – пешеход и пассажир» | «Дорога без опасности» | Цель занятия - формировать представления учащихся о правилах пользования общественным транспортом и обязанностях пассажиров Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая Направление внеурочной деятельности - общекультурное Форма проведения - кружок Вид внеурочной деятельности - познавательная Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях Формируемые на занятии универсальные учебные действия: личностные - проявлять способность сохранять доброжелательное и уважительное отношение к товарищам, людям преклонного возраста, инвалидам и женщинам с детьми познавательные - умение самостоятельно формулировать проблему, систематизировать и преобразовывать информацию, делать умозаключения и выводы в словесной форме регулятивные - умение планировать свою деятельность, организовывать свое рабочее место, осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить коммуникативные - умение работать в группе: обмениваться мнениями, аргументировать свое предложение, находить общее решение предметные - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут? •Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний) Общая оценка занятия: Поставленные цели в начале занятия удалось достичь благодаря правильному выбору форм, методов и приемов. Были подобраны интересные задания, Наглядность на занятии также способствовала достижению. Воспитательная ценность в том, что учащиеся совершенствовали уже имеющиеся мыслительные операции, которые связаны не только с урочной тематикой, но и с жизнью. | Отлично |
итоги производственной технологической
(проектно-технологической) практики
За период практики проведена следующая работа:
Изучены документы по организации проектной (внеурочной деятельности) в начальной школе:
-
Основная образовательная программа начального общего образования; -
Положение об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении; -
Приказ об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении; -
План внеурочной деятельности образовательного учреждения на текущий учебный год; -
План внеурочной деятельности на текущий учебный год для каждого класса в параллели; -
Расписание занятий внеурочной деятельности; -
Индивидуальный план внеурочной деятельности для каждого ребенка; -
Журнал учета занятий внеурочной деятельности для каждого класса; -
Рабочие программы внеурочной деятельности в начальной школе.
Количество посещенных и проанализированных уроков и внеурочных занятий по проектной деятельности:
По русскому языку 1
По литературному чтению 1
По математике 1
По предмету «Окружающий мир» 1
По технологии 1
По другим предметам 1
По духовно-нравственному направлению 1
По спортивно-оздоровительному направлению 1
По обще-интеллектуальному направлению 1
По общекультурному направлению 1
По социальному направлению 1
Проведено:
Внеурочных занятий (указать тему и предмет):
«Занимательная математика» (обще-интеллектуальное направление) тема: «Числа вокруг нас»;
«Я – пешеход и пассажир» (общекультурное направление) тема: «Дорога без опасности»;
«Этика – азбука добра» (духовно-нравственное направление) тема: «Злой плачет от зависти, а добрый от радости»;
«Игровая деятельность» (спортивно-оздоровительное направление) тема: «Сказочные тропинки»;
«Зёрнышки» (социальное направление) тема: «Правила вежливости».
Другие виды работы (перечислить):
- проведение занятий со слабоуспевающими и одаренными детьми;
- организация внеклассных мероприятий;
- работа с электронными ресурсами.
Впечатления студента о производственной практике:
Вот и закончилась моя производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в МБОУ СОШ №35 г. Белгорода
Мне печально расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.
На мой взгляд производственная технологическая (проектно-технологическая) практика дает нам возможность применить свои знания и умения на деле. За время практики я приобрела много новых знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.
Мне понравилось проявлять свои творческие способности, самой учувствовать в мероприятиях, помогать детям, проявлять свои организаторские способности. Дети добрые, приветливые, общительные. Мне было приятно с ними работать и взаимодействовать.
Было тяжело найти контакт с детьми и сконцентрировать их внимание на себя.
Я проверила свои возможности и способности в роли учителя при проведении родительских собраний.
Мне много предстоит работать над улучшением качества своей работы, над контролем времени на занятиях
Предложения по организации производственной практики
В качестве предложения по улучшению организации производственной технологической (проектно-технологической) практики, можно отметить необходимость более углубленно изучать правила оформления документации по урокам и внеклассным мероприятиям.
«17» мая 2023г. Сухаревская Н.А.
(подпись) (Фамилия И.О.)
Итоги технологической (проектно-технологической) практики
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ:
Оценка образовательного учреждения ________________________
Учитель _______________ _______________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Директор школы ______________ _________________
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата 17 мая 2023 год.
Общая оценка за практику отлично
Руководитель практики _______________ Иващенко Е.В.
(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата 17 мая 2023 год.