ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ИТОГИ технологической (проектно-технологической) практики

Внеурочные мероприятия по проектной деятельности, подготовленные и проведенные с участием студента

(сводная ведомость)


п/п

Дата

Название предмета

Тема мероприятия

Анализ мероприятия и рекомендации

Оценка, подпись

1.

26.04.2023

«Занимательная математика»

«Числа вокруг нас»

Цель занятия - создание условий для закрепления, углубления и расширения знаний по математике, развития познавательной сферы, а также формирования познавательного интереса у учащихся посредством включения их в решение занимательных математических задач

Соответствие темы возрастным особенностям учащихся – соответствует возрастным особенностям учащихся

Заинтересованность учащихся в тематике

внеурочного мероприятия (высокая, низкая) – заинтересованность учащихся высокая

Направление внеурочной деятельности – обще-интеллектуальное

Форма проведения: - практикум

Вид внеурочной деятельности – познавательная деятельность

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях

Формируемые на занятии универсальные учебные действия:

личностные - проявлять познавательный интерес к математике

познавательные - совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания с переходом через десяток

регулятивные - принимать и сохранять учебную задачу; выполнять учебные действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

коммуникативные - развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

предметные – развитие познавательных интересов

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

•Второй уровень результатов (получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества)

Общая оценка занятия:

Форма проведения занятия полностью соответствует тематике, поставленные цели и задачи были успешно достигнуты.

Отлично

2.

28.04.2023

«Этика – азбука добра»

«Злой плачет от зависти, а добрый от радости»

Цель занятия - формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся; воспитывать культуру общения друг с другом, самовоспитание личности ребёнка

Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся

Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая

Направление внеурочной деятельности – духовно-нравственное

Форма проведения: кружок

Вид внеурочной деятельности - проблемно- ценностное общение.

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях

Формируемые на занятии универсальные учебные действия:

личностные - воспитание доброты и доброжелательности, уважения друг к другу и окружающим, стремления совершать добрые дела

познавательные - находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и ранее полученную информацию; делать выводы в результате совместной работы

регулятивные - определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, давать эмоциональную оценку деятельности

коммуникативные - уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение

предметные - знакомство с этическими понятиями «добро» и «зло».; формирование представлений о нравственных качествах добродетельного человека.

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

•Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний)

Общая оценка занятия:

Форма проведения занятия полностью соответствует тематике, поставленные цели и задачи были успешно достигнуты. Детям было интересно, они были полностью включены в занятие, узнали много нового и могут поделиться этим с родными.

Отлично

3.

03.05.2023

«Зернышки»

«Правила вежливости»

Цель занятия - создать благоприятные условия для формирования культуры поведения у обучающихся, вежливого, уважительного отношения к сверстникам; развитие творческого оригинального мышления, сообразительности, чувства юмора, интереса к культуре человека

Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся

Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая

Направление внеурочной деятельности – социальное

Форма проведения: - кружок

Вид внеурочной деятельности - проблемно- ценностное общение.

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях

Формируемые на занятии универсальные учебные действия:

личностные - формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы; формирование уважительного отношения к иному мнению

познавательные - осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного поведения в мире и людей; установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений

регулятивные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

коммуникативные - формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме; формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач

предметные - демонстрируют знание о понятиях «джентльмен», «леди»

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

•Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний)

Общая оценка занятия:

Форма проведения занятия полностью соответствует тематики и поставленные цели были достигнуты. Воспитывать аккуратность, артистичность, умение выполнять коллективные действия. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

Отлично

4.

11.05.2023

«Я – пешеход и пассажир»

«Дорога без опасности»

Цель занятия - формировать представления учащихся о правилах пользования

общественным транспортом и обязанностях пассажиров

Соответствие темы возрастным особенностям учащихся - соответствует возрастным особенностям учащихся

Заинтересованность учащихся в тематике внеурочного мероприятия (высокая, низкая) - заинтересованность учащихся высокая

Направление внеурочной деятельности - общекультурное

Форма проведения - кружок

Вид внеурочной деятельности - познавательная

Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях - прослеживается связь урочной и внеурочной тематики в новых ситуациях

Формируемые на занятии универсальные учебные действия:

личностные - проявлять способность сохранять доброжелательное и уважительное отношение к товарищам, людям преклонного возраста, инвалидам и женщинам с детьми

познавательные - умение самостоятельно формулировать проблему, систематизировать и преобразовывать информацию, делать умозаключения и выводы в словесной форме

регулятивные - умение планировать свою деятельность, организовывать свое рабочее место, осознавать, что уже усвоено и что нужно усвоить

коммуникативные - умение работать в группе: обмениваться мнениями, аргументировать свое предложение, находить общее решение

предметные - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?

•Первый уровень результатов (приобретение школьником социальных знаний)

Общая оценка занятия:

Поставленные цели в начале занятия удалось достичь благодаря правильному выбору форм, методов и приемов. Были подобраны интересные задания, Наглядность на занятии также способствовала достижению. Воспитательная ценность в том, что учащиеся совершенствовали уже имеющиеся мыслительные операции, которые связаны не только с урочной тематикой, но и с жизнью.

Отлично



итоги производственной технологической

(проектно-технологической) практики
За период практики проведена следующая работа:
Изучены документы по организации проектной (внеурочной деятельности) в начальной школе:

  • Основная образовательная программа начального общего образования;

  • Положение об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении;

  • Приказ об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении;

  • План внеурочной деятельности образовательного учреждения на текущий учебный год;

  • План внеурочной деятельности на текущий учебный год для каждого класса в параллели;

  • Расписание занятий внеурочной деятельности;

  • Индивидуальный план внеурочной деятельности для каждого ребенка;

  • Журнал учета занятий внеурочной деятельности для каждого класса;

  • Рабочие программы внеурочной деятельности в начальной школе.


Количество посещенных и проанализированных уроков и внеурочных занятий по проектной деятельности:

По русскому языку 1

По литературному чтению 1

По математике 1

По предмету «Окружающий мир» 1

По технологии 1

По другим предметам 1

По духовно-нравственному направлению 1

По спортивно-оздоровительному направлению 1

По обще-интеллектуальному направлению 1

По общекультурному направлению 1

По социальному направлению 1

Проведено:

Внеурочных занятий (указать тему и предмет):

«Занимательная математика» (обще-интеллектуальное направление) тема: «Числа вокруг нас»;

«Я – пешеход и пассажир» (общекультурное направление) тема: «Дорога без опасности»;

«Этика – азбука добра» (духовно-нравственное направление) тема: «Злой плачет от зависти, а добрый от радости»;

«Игровая деятельность» (спортивно-оздоровительное направление) тема: «Сказочные тропинки»;

«Зёрнышки» (социальное направление) тема: «Правила вежливости».

Другие виды работы (перечислить):

- проведение занятий со слабоуспевающими и одаренными детьми;

- организация внеклассных мероприятий;



- работа с электронными ресурсами.

Впечатления студента о производственной практике:

Вот и закончилась моя производственная технологическая (проектно-технологическая) практика в МБОУ СОШ №35 г. Белгорода

Мне печально расставаться с данным образовательным учреждением и ребятами.

На мой взгляд производственная технологическая (проектно-технологическая) практика дает нам возможность применить свои знания и умения на деле. За время практики я приобрела много новых знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Мне понравилось проявлять свои творческие способности, самой учувствовать в мероприятиях, помогать детям, проявлять свои организаторские способности. Дети добрые, приветливые, общительные. Мне было приятно с ними работать и взаимодействовать.

Было тяжело найти контакт с детьми и сконцентрировать их внимание на себя.

Я проверила свои возможности и способности в роли учителя при проведении родительских собраний.

Мне много предстоит работать над улучшением качества своей работы, над контролем времени на занятиях

Предложения по организации производственной практики

В качестве предложения по улучшению организации производственной технологической (проектно-технологической) практики, можно отметить необходимость более углубленно изучать правила оформления документации по урокам и внеклассным мероприятиям.

«17» мая 2023г. Сухаревская Н.А.

(подпись) (Фамилия И.О.)

Итоги технологической (проектно-технологической) практики
ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ:
Оценка образовательного учреждения ________________________

Учитель _______________ _______________________

(подпись) (Фамилия И.О.)

Директор школы ______________ _________________

(подпись) (Фамилия И.О.)
Дата 17 мая 2023 год.
Общая оценка за практику отлично

Руководитель практики _______________ Иващенко Е.В.

(подпись) (Фамилия И.О.)

Дата 17 мая 2023 год.