Файл: Одержание введение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В заключение, работа показала, что VR и AR технологии имеют большой потенциал для обработки цифровой информации и могут привести к созданию новых инновационных решений в этой области. Результаты этой работы могут быть использованы в дальнейших исследованиях и разработках в этом направлении. Также прикладываю в приложении №1 - отчет о месячной работе финансового отчета, а в приложении №2 - отчет о месячной работе детализации отчета.
Помимо этого, сам разработанный продукт показывает, что потребность в VR и AR технологиях уже выявляется даже в малом бизнесе, что означает, что в скором времени для автоматизации многих процессов и ускорения различных разработок, в них могут интегрировать те самые технологии виртуальной, смешанной и дополненной реальности.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Все, что нужно знать про VR/AR-технологии [Электронный ресурс] - https://rb.ru/story/vsyo-o-vr-ar/

  2. Хронология: как развивалась виртуальная, дополненная и смешанная реальности [Электронный ресурс] - https://vc.ru/future/44433-hronologiya-kak-razvivalas-virtualnaya-dopolnennaya-i-smeshannaya-realnosti

  3. Примеры внедрения VR в рекламную стратегию брендов [Электронный ресурс] - https://vc.ru/marketing/24657-vr-in-advertising

  4. Ретроспектива очков и шлемов виртуальной реальности [Электронный ресурс] - https://habr.com/ru/companies/madrobots/articles/407865/

  5. Икона эпохи: Гумпэй Ёкои, создатель Game Boy [Электронный ресурс] - http://www.lookatme.ru/mag/people/icon/195295-gunpei-yokoi

  6. Почему Nintendo не будет переводить игры для виртуальных мальчиков в онлайн [Электронный ресурс] - https://kudapropal.ru/osobennosti/pochemy-nintendo-ne-bydet-perevodit-igry-dlia-virtyalnyh-malchikov-v-onlain.html

  7. Какой была виртуальная реальность 1990-х [Электронный ресурс] - https://habr.com/ru/articles/396615/

  8. ХРОНОЛОГИЯ: КАК РАЗВИВАЛАСЬ ВИРТУАЛЬНАЯ, ДОПОЛНЕННАЯ И СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТИ [Электронный ресурс] - https://vr-j.ru/stati-i-obzory/hronologiya-kak-razvivalas-virtualnaya-dopolnennaya-i-smeshannaya-realnosti/

  9. ХРОНОЛОГИЯ VR – ОТ СТЕРЕОСКОПА ДО ГАРНИТУР И ШЛЕМОВ: КАК РАЗВИВАЛАСЬ ВИРТУАЛЬНАЯ, ДОПОЛНЕННАЯ И СМЕШАННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? [Электронный ресурс] - https://omg-vr.ru/hronologiya-vr-stereoskop-garnitura-shlem-razvitie-virtualnoi-dopolnennoi-smeshannayoi-realnosti/

  10. История Nintendo во главе с Хироси Ямаути [Электронный ресурс] - https://habr.com/ru/articles/194662/

  11. Как AR меняет индустрию мобильного онлайн гейминга [Электронный ресурс] - https://vc.ru/future/166303-kak-ar-menyaet-industriyu-mobilnogo-onlayn-geyminga

  12. Гарнитуры Oculus Quest официально переименовали в Meta* Quest — не все отнеслись к изменениям с пониманием [Электронный ресурс] - https://3dnews.ru/1058949/garnituri-oculus-quest-ofitsialno-pereimenovali-v-meta-quest-ne-vse-otneslis-k-izmeneniyam-s-ponimaniem

  13. Meta Quest 2 - FAQ [Электронный ресурс] - https://4pda.to/forum/index.php?showtopic=1025596&st=0

  14. Ликбез по техническому заданию [Электронный ресурс] - https://habr.com/ru/articles/490006/


ПРИЛОЖЕНИЕ