ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Информационная безопасность_______________________________.
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
УТВЕРЖДАЮ |
Директор Института Информационных технологий |
Косарев С.А.. Подпись (Подпись) (ФИО) |
«____» ___________________ 2021 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(вид практики)
Преддипломная практика
(тип практики)
7 семестр
обучающегося группы .
(Шифр и № группы) (ФИО обучающегося)
Место прохождения практики:
|
(наименование структурного подразделения Образовательной организации)
Срок прохождения практики: с «___» __________ 20__ г. по «__» _________20__ г.
Содержание индивидуального задания на практику:
№ п/п | Виды работ |
1. | Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. |
2. | Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практики (преддипломной практики) |
2.1. | Кейс-задача № 1 Составить характеристику предприятия, представить организационную структуру управления предприятием. Подготовить:
|
2.2. | Кейс-задача № 2 Представить программную и техническую архитектуру ИС предприятия. Подготовить:
|
2.3. | Кейс-задача № 3 Выполнить анализ наиболее приоритных задач автоматизации или совершенствования системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации, произвести и обосновать выбор одной из этих задач, которая будет в дальнейшем решаться в ходе преддипломной практики. Разработать описание выбранной задачи с использованием соответствующих средств и моделей. Подготовить:
|
2.4. | Кейс-задача № 4 Провести анализ существующих типовых решений для выбранной задачи, проанализировать их особенности, достоинства и недостатки применения для решения выбранной задачи. Сформулировать вывод о возможности использования типовых решений. Подготовить:
|
2.5. | Кейс-задача № 5 Выполнить разработку проектных решений для выбранной задачи с учётом имеющихся ограничений. Провести проектирование всех требуемых видов обеспечения (включая информационное, техническое, математическое и программное), разработать структуру решения и определить информационные потоки между составными частями. Подготовить:
|
3. | Систематизация собранного нормативного и фактического материала. |
4. | Оформление отчета о прохождении практики. |
5. | Защита отчета по практике. |
Разработано
руководителем практики от Университета ________________ ___________________________
(ФИО) (Подпись)
«___»______________ 20__г.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Институт Информационных технологий
(наименование факультета/ института)
Направление подготовки /специальность: 09.03.02 Информационные системы и технологии
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Информационная безопасность________________________________
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная.
Отчет
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(вид практики)
Преддипломная практика
(тип практики)
7 семестр
Обучающийся | | | |
| (ФИО) | | (подпись) |
Ответственное лицо от Профильной организации | | | |
М.П. (при наличии) | (ФИО) | | (подпись) |
Москва 20г.
Практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам практики
№ п/п | Подробные ответы обучающегося на практические кейсы-задачи |
Кейс-задача № 1 | |
Кейс-задача № 2 | |
Кейс-задача № 3 | |
Кейс-задача № 4 | |
Кейс-задача № 5 | |
Дата: _________ | _________ ___________________ (подпись) (ФИО обучающегося) |
| |
от ____________________________ (Ф.И.О. ответственного лица от Профильной организации) |
СПРАВКА1
Дана _______________________________________________________________ в том, что
(Ф.И.О. обучающегося полностью)
он(а) действительно проходил(а) производственную практику (преддипломную практику),
7 семестр 6 недель, в__________________________________________________________________
(наименование Профильной организации)
с «__» _______________ 20__ г. по «__» _______________ 20__ г.
Обучающийся(аяся) _________________________________________ успешно прошел(а)
(фамилия, инициалы обучающегося)
инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, после чего был(а) допущен(а) к выполнению определенных индивидуальным заданием видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.
К должностным обязанностям и поставленным задачам в соответствии с индивидуальным заданием практикант относился добросовестно, проявляя интерес к работе. Порученные задания выполнил в полном объеме в установленные программой практики сроки.
Ответственное лицо от Профильной организации М.П. (при наличии) | _________________ ________________ (Ф.И.О.)(подпись) |
«___» _____________ 20__ г.
Аттестационный лист
__________________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающий(ая)ся _____4_____ курса заочной формы обучения
(указать курс) (очной, очно-заочной, заочной)
группы ______________ по направлению подготовки/ специальности 09.03.02 Информационные,
(шифр группы) (код, наименование направления подготовки/ специальности)
системы и технологии, профиль/ специализация Информационная безопасность______________,
(наименование профиля/ специализации)
успешно прошел(ла) производственную практику (преддипломную практику)________________
(наименование вида и типа практики)
с «____» _________ 20_ года по «____» _________ 20_ года в Профильной организации:
__________________________________________________________________________________,
(наименование Профильной организации)
__________________________________________________________________________________
(юридический адрес)
-
Заключение-анализ результатов освоения программы практики:
Индивидуальное задание обучающимся (нужное отметить ):
-
выполнено; -
выполнено не в полном объеме; -
не выполнено;
Владение материалом (нужное отметить ):
Обучающийся:
-
умело анализирует полученный во время практики материал; -
анализирует полученный во время практики материал; -
недостаточно четко и правильно анализирует полученный во время практики материал; -
неправильно анализирует полученный во время практики материал;
Задачи, поставленные на период прохождения практики, обучающимся (нужное отметить ):
-
решены в полном объеме; -
решены в полном объеме, но не полностью раскрыты; -
решены частично, нет четкого обоснования и детализации; -
не решены;
Спектр выполняемых обучающимся функций в период прохождения практики профилю соответствующей образовательной программы (нужное отметить ):
-
соответствует; -
в основном соответствует; -
частично соответствует; -
не соответствует;
Ответы на практические кейсы-задачи, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, обучающийся (нужное отметить ):
-
дает аргументированные ответы на вопросы; -
дает ответы на вопросы по существу; -
дает ответы на вопросы не по существу; -
не может ответить на вопросы;
Оформление обучающимся отчета по практике (нужное отметить ):
-
отчет о прохождении практики оформлен правильно; -
отчет о прохождении практики оформлен с незначительными недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен с недостатками; -
отчет о прохождении практики оформлен неверно;
Аттестуемый продемонстрировал владение следующими общекультурными, общепрофессиональными, профессиональными и профессиональными специальными компетенциями:
Код | Содержание компетенции | Уровень освоения обучающимся (нужное отметить )* |
Общекультурные компетенции | ||
ОК-1 | Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
|
ОК-2 | Готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами |
|
ОК-3 | Способность находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовность нести за них ответственность |
|
ОК-4 | Пониманием социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности |
|
ОК-5 | Способностью научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умение использовать на практике методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности |
|
ОК-9 | Знанием своих прав и обязанностей как гражданина своей страны, способностью использовать действующее законодательство и другие правовые документы в своей деятельности, демонстрировать готовность и стремление к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии |
|
ОК-10 | Способностью к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка |
|
Общепрофессиональные компетенции | ||
ОПК-1 | Владение широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий |
|
ОПК-2 | Способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования |
|
ОПК-4 | Понимание сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение основных требований к информационной безопасности, в том числе защите государственной тайны |
|
ОПК-5 | Способность использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению |
|
ОПК-6 | Способность выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи |
|
Профессиональные компетенции | ||
ПК-1 | Способность проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей |
|
ПК-2 | Способность проводить техническое проектирование |
|
ПК-3 | Способность проводить рабочее проектирование |
|
ПК-4 | Способность проводить выбор исходных данных для проектирования |
|
ПК-5 | Способность проводить моделирование процессов и систем |
|
ПК-6 | Способностью оценивать надежность и качество функционирования объекта проектирования |
|
ПК-9 | Способность проводить расчет экономической эффективности |
|
ПК-10 | Способность разрабатывать, согласовывать и выпускать все виды проектной документации |
|
ПК-11 | Способностью к проектированию базовых и прикладных информационных технологий |
|
ПК-12 | Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) |
|
ПК-22 | Способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования |
|
ПК-23 | Готовностью участвовать в постановке и проведении экспериментальных исследований |
|
ПК-24 | Способность обосновывать правильность выбранной модели, сопоставляя результаты экспериментальных данных и полученных решений |
|
ПК-25 | Способностью использовать математические методы обработки, анализа и синтеза результатов профессиональных исследований |
|
ПК-28 | Способность к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию |
|
ПК-29 | Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов |
|
ПК-30 | Способностью поддерживать работоспособность информационных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствии критериям качества |
|
ПК-31 | Способностью обеспечивать безопасность и целостность данных информационных систем и технологий |
|
ПК-32 | Способностью адаптировать приложения к изменяющимся условиям функционирования |
|
ПК-33 | Способностью составлять инструкции по эксплуатации информационных систем |
|
ПК-34 | Способностью к инсталляции, отладке программных и настройке технических средств для ввода информационных систем в опытную и промышленную эксплуатацию |
|
ПК-35 | Способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов |
|
ПК-37 | Способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи |
|
Профессиональные специальные компетенции | ||
ПСК-1 | Способность к формированию комплекса аппаратно-программных средств защиты информационных ресурсов. |
|
ПСК-2 | Способность обеспечивать авторизованный доступ и конфиденциальность информационных ресурсов. |
|
ПСК-3 | Способность осуществлять управление конфигурацией и службами информационной системы |
|
ПСК-4 | Способность разрабатывать прикладные программные решения |
|
ПСК-5 | Способностью применять современные методы и способы управления информационными системами и технологиями на всех этапах их жизненного цикла. |
|