Файл: Аттестационный лист по практике нарыкова Карина Витальевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Нарыкова Карина Витальевна

Фамилия Имя Отчество студента
обучающаяся на 3 курсе по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения по программе базовой подготовки успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, в объеме 1 недели с «5» апреля 2021 г. по «9» апреля 2021 г. в Управлении Пенсионного Фонда России в Железнодорожном районе г. Новосибирска (межрайонное), ул. Октябрьская, 49 (Титова, 6)

наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ


Виды работ, выполненных обучающимся во время практики

Оценка выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика (освоил/не освоил)

1. Анализ действующего законодательства в области социального страхования, пенсионного обеспечения и социальной защиты (в зависимости от места практики)

освоила

2. Формирование личных дел получателей пенсий, пособий, других социальных выплат и осуществлять их хранение ( в зависимости от места практики)

освоила

3. Определять права гражданина на тот или иной вид социального обеспечения (пенсионное обеспечение: размеры и сроки назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материального (семейного) капитала; социальные выплаты и пособия, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, социальное пособие на погребение и др.; социальное обслуживание граждан) (в зависимости от места практики)

освоила

4. Ознакомиться с компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения обращений граждан(в зависимости от места практики).

освоила

5. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения(в зависимости от места практики)

освоила

6. Формировать навыки общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

освоила



Оценка сформированности профессиональных компетенций


Профессиональные компетенции (ПК)

Оценка

(сформированы/не сформированы)

ПК 1. Осуществлять профессиональное толкование нормативно-правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

сформированы

ПК 2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

сформированы

ПК 3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а так же мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

сформированы

ПК 4. Осуществлять установление (назначение, пересчет, перевод) индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.

сформированы

ПК 5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.

сформированы


ПК 6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

сформированы


Оценка общих компетенций


Общие компетенции

Оценка (продемонстрировал/не продемонстрировал)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

продемонстрировала

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

продемонстрировала

ОК 3. Принимать решение в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

продемонстрировала

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

продемонстрировала

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

продемонстрировала

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

продемонстрировала

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

продемонстрировала

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

продемонстрировала

ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

продемонстрировала

ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

продемонстрировала

ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

продемонстрировала

ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

продемонстрировала



Характеристика профессиональной деятельности обучающегося

во время производственной практики
В течение всего периода практики, Нарыкова Карина Витальевна внимательно и ответственно относилась к выполняемой работе. Изучала должностные обязанности персонала, пробовала проводить анализ деятельности, ознакомилась с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучала организационную структуру учреждения, участвовала в различной повседневной работе.

Заключение эксперта:
Обучающаяся Нарыкова Карина Витальевна
задания выполнила, сформированность компетенций продемонстрировала ,

(выполнил/не выполнил) (продемонстрировал/не продемонстрировал)
Оценка по виду профессиональной деятельности «Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» зачёт

(зачет/не зачет)


Начальник отдела взаимодействия
со страхователями

_____________________ Е.Б. Федорова

должность руководителя подпись И.О.Фамилия
«___»._______.2021 печать
Частное профессиональное образовательное учреждение

«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина

Новосибирского облпотребсоюза»
(ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

ПО производственной практикЕ

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

профессионального модуля ПМ 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты
студентки 3 курса

группы ТП-93

Нарыковой
Карины
Витальевны


2020 – 2021 учебный год

МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: Управление Пенсионного Фонда России в Железнодорожном районе города Новосибирска (межрайонное), ул.Октябрьская 49 (Титова 6), г.Новосибирск
СРОКИ ПРАКТИКИ: с 05.04.2021 по 09.04.2021
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ПРЕДПРИЯТИЯ: Федорова Елена Бернгардовна, начальник отдела взаимодействия со страхователями
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ: _____________________________________

(ЗАЧЕТ/НЕЗАЧЕТ)
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ ТЕХНИКУМА: ___________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Задание

Количество дней

Сроки выполнения

(даты)




план

факт

план

факт

Задание 1. Анализ действующего законодательства в области социального страхования, пенсионного обеспечения и социальной защиты (в зависимости от места практики)

1

1

05.04.2021

05.04.2021

Задание 2. Формирование личных дел получателей пенсий, пособий, других социальных выплат и осуществлять их хранение (в зависимости от места практики)

1

1

06.04.2021

06.04.2021

Задание 3. Определять права гражданина на тот или иной вид социального обеспечения (пенсионное обеспечение: размеры и сроки назначения страховых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материального (семейного) капитала; социальные выплаты и пособия, пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, социальное пособие на погребение и др.; социальное обслуживание граждан) (в зависимости от места практики)

1

1

07.04.2021

07.04.2021

Задание 4. Ознакомиться с компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения обращений граждан (в зависимости от места практики).

1

1

08.04.2021

08.04.2021

Задание 5. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. Информировать граждан и должностных лиц об изменениях в области пенсионного обеспечения и социальной защиты населения (в зависимости от места практики)

1

1

09.04.2021

09.04.2021



______________________ К.В.Нарыкова

Подпись обучающегося

Дата

Содержание работы

Подпись руководителя

05.04.2021

В первый день практики была организована встреча и знакомство с руководителем – Федоровой Еленой Бернгардовной. В качестве ознакомления с внутренней структурой, я проходила практику в архиве, в течении одного дня. Мною была произведена такая работа, как структуризация пенсионных дел по номерам и учёт пенсионных дел граждан, ныне почивших и живущих. Дела граждан, находящихся на учёте в УПФР имели обозначения «08»-по старости и «09»-по инвалидности, например 08-20363 или 09-19394. Также в этот день я приступила к изучению действующего законодательства в области социального страхования, пенсионного обеспечения и социальной защиты Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации о социальной защите инвалидов состоит из соответствующих положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Если международным договором (соглашением)Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора (соглашения). 




06.04.2021

Сегодня я приступила к рассмотрению вопроса о формировании личных дел получателей пенсий, пособий, других социальных выплат и осуществлять их хранение. Так же я регистрировала личные дела в журнале регистрации личных дел( Приложение 1)

На каждого получателя социальных услуг, за исключением получателей срочных социальных услуг, поставщик социальных услуг оформляет личное дело.

Для учета документов, помещенных в личное дело, составляется опись документов личного дела (Приложение 2)
В состав личного дела включаются документы:
1) заявление о предоставлении социальных услуг (Приложение3);
2) договора о предоставлении социальных услуг и найма жилого помещения (при его наличии);
3) копия документа, удостоверяющего личность гражданина:
4) копия документа о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;
5) копия индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
6) копии справки медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов, в том числе детей-инвалидов);
7) копия полиса обязательного медицинского страхования;
8) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
9) справка о составе семьи гражданина


10) документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи 

12) согласие на обработку персональных данных;
13) заявление





07.04.2021

Сегодня я приступила кописи документов личного дела, после чего я изучила права гражданина на тот или иной вид социального обеспечения.

Вопросы социальной защиты граждан, имеющих право на различные льготы, меры социальной помощи и поддержки, в том числе: граждан, получающих государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами по рецептам врача, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов; семей, имеющих детей-инвалидов;  граждан, которым предоставляются путевки на санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд к месту лечения и обратно; граждан, получающих субвенцию на оплату жилищно-коммунальных услуг; родственников военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей; Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров некоторых орденов и членов их семей; граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк» и приравненных к ним лиц; граждан, проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей и выезжающих из них. Вопросы помощи гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.




08.04.2021

Сегодня я ознакомилась с компьютерными программами назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учета и рассмотрения обращений граждан.


Я ознакомилась с компьютерной программой ПО «СООП». Данная программа создана в целях совершенствования информационного обеспечения органов внутренних дел Российской Федерации, в программу входят 6 модулей, а именно: «Административный надзор», «Участковый», «Инспектор ПДН», «Патрульный», «Изолятор». «Участковый» - предназначена для автоматизации процессов организации оперативно - служебной деятельности подразделений участковых уполномоченных полиции.

В программу ПО «СООП» вносят такие сведения о несовершеннолетних, как ФИО, дату рождения, место проживания, образование, период нахождения на учете.




09.04.2021

Сегодня я консультировала граждан с моим руководителем, так же я узнала, что ПФР консультирует граждан круглосуточно.


Позвонив по бесплатному телефону call-центра ПФР 8-800-3022302 из любой точки России, в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения.

Напомним, что call-центр был запущен ПФР в 2010 году. В настоящее время граждане могут получить бесплатную консультацию по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсионных накоплений;

- материнский (семейный) капитал;
- порядок получения страхового номера индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования;


- переход в частную управляющую компанию или негосударственный пенсионный фонд;

- порядок действий при обнаружении факта неправомерного перевода средств пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;

- получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;

- выбор варианта пенсионного обеспечения в системе ОПС;

- порядок формирования пенсионных прав граждан и начисления пенсии в системе ОПС;

- получение неработающими пенсионерами – «северянами» компенсации расходов, связанных с переездом к новому месту жительства;

- работа с Личным кабинетом гражданина;

- порядок действий при аннулировании лицензии у НПФ;

- индексация страховой пенсии.






ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Преддипломная практика является одним из основных условий закрепления полученных в техникуме теоретических знаний, приобретения практических навыков по их применению, а также выявления пробелов в знаниях теории. Практика дает возможность получить практическую подготовку, оценить свои возможности. Считаю, что программу практики выполнила в полном объеме, получив необходимые практические навыки и закрепив полученные теоретические знания.

Так же выявила очень много интересного и полезного для себя. Предложений нет.

Обучающаяся К.В. Нарыкова
ПРИЛОЖЕНИЯ К ДНЕВНИКУ-ОТЧЕТУ

Приложение 1

Журнал регистрации личных дел



Приложение 2

Опись документов личного дела

_____________________________________________
(Ф.И.О. получателя социальных услуг)

















N п/п

Наименование документа

Дата включения в личное дело

Номер(а) страниц(ы)

Примечание

1

2

3

4

5