Файл: 1. ознакомление с деятельностью организации.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1, в части управления учетными записями.

10. Осуществление административных процедур по приему, проверке, обработке и регистрации заявлений и документов (сведений), в том числе поступивших посредством ЕПГУ2, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от МФЦ3, от граждан и страхователей по вопросам предоставления государственных услуг и функций Фонда.

11. Формирование макетов и (или) дополнение ранее созданных электронных и бумажных выплатных дел получателей пенсий, пособий и иных социальных выплат, в том числе их ведение, учет и хранение.

12. Выдача результатов предоставления государственных услуг СФР, мер социальной защиты (поддержки), а также справок, документов (сведений) по компетенции Фонда.

13. Обеспечение сбора мнений граждан о качестве предоставления государственных услуг, информирование граждан о возможности участия в проведении оценки качества предоставления государственных услуг, в том числе в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. № 1284.4

14. Управление потоком обратившихся граждан и страхователей в КС, в том числе с использованием автоматизированной системы управления очередью (при ее наличии), обеспечение нормативного времени ожидания и обслуживания граждан и страхователей в КС.

15. Обеспечение функционирования цифровых зон самообслуживания, информирование граждан о возможности получения услуг в «цифровой зоне» с пошаговой навигацией порядка получения электронных услуг, продвижение электронных услуг как более удобного способа взаимодействия с Фондом.

16. Выдача справок, документов и иных сведений в качестве быстрых услуг, путем возложения данной функции на администратора зала или организации отдельных окон.

17. Взаимодействие с МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

18. Взаимодействие с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами МСУ, организациями (в том числе в электронном виде), компетентными органами иностранных государств, работодателями и архивными учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию КС.

19. Проведение опроса свидетелей для установления периодов работы на основании свидетельских показаний.

20. Внесение необходимых сведений в информационные подсистемы, компоненты, модули АИС СФР, ведение которых отнесено к компетенции КС.

21. Взаимодействие со страхователями, специализированными учреждениями в целях приема, регистрации и обработки заявлений, документов (сведений) в электронном виде в рамках заключенных соглашений.


22. Обеспечение актуальности материалов (административные регламенты, образцы заполнения заявлений, нормативные правовые акты и другая информация, относящаяся к компетенции КС) на табличках, информационных стендах, зонах ожидания и цифровых зонах КС.

23. Осуществление в пределах своей компетенции иных функций.

24. Ведение в установленном порядке делопроизводства, осуществление хранения документов КС, их передача на архивное хранение.

Права клиентской службы

1.Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений Отделения СФР материалы и информацию, необходимые для выполнения задач и функций, возложенных на КС.

2. Взаимодействовать со структурными подразделениями территориального органа Фонда при осуществлении мероприятий, проводимых КС в соответствии с возложенными на него функциями.

3. Подписывать документы в пределах компетенции КС.

4. Участвовать в подготовке материалов по компетенции КС.

5. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством РФ, актами Фонда, актами Отделения СФР

Руководство клиентской службой

1. КС возглавляет руководитель клиентской службы (на правах отдела) (далее – руководитель КС), назначаемый на должность и освобождаемый от занимаемой должности в установленном порядке.

2. Руководитель КС имеет заместителей руководителя КС. Во время отсутствия руководителя КС его обязанности исполняет один из заместителей руководителя КС. При отсутствии руководителя КС и его заместителей, исполняющий обязанности руководителя КЧ назначается в установленном порядке

1.2. Ознакомление с должностными инструкциями специалистов и их обязанностями

Руководитель КС:

1. Осуществляет руководство и организацию деятельности КС, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач и возложенных на него функций, координирует работу по взаимодействию с другими структурными подразделениями Отделения СФР.

2. Распределяет обязанности между сотрудниками КС.

3. Осуществляет постоянный контроль за работой КС.

4. Обеспечивает выполнение возложенных на КС функций, осуществляет контроль и принимает оперативные меры по соблюдению установленных сроков исполнения поручений, несет персональную ответственность за своевременное и качественное их выполнение.

5. Осуществляет систематизацию и анализ обращений граждан, систематической отчетности о деятельности КС и принятие оперативных решений по улучшению качества обслуживания граждан и страхователей в КС.



6. Осуществляет подготовку предложений по повышению качества обслуживания граждан и страхователей в КС и доведение их до руководства Отделения СФР.

7. Организует работу по недопущению (минимизации) нарушений административных процедур предоставления государственных услуг и функций Фонда, снижения уровня удовлетворенности граждан и страхователей качеством услуг Фонда.

8. Отчитывается о работе КС перед начальником Управления и руководителем территориального органа Фонда.

9. Несет ответственность за организацию обработки персональных данных в КС, за соблюдение работниками КС установленного порядка обработки и требований по защите персональных данных застрахованных лиц.

10. Несет ответственность за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками КС, выполнение требований по безопасности, охране труда и гражданской обороне в соответствии с законодательством РФ.

11. Обеспечивает повышение профессиональных знаний и компетенций работников КС на регулярной основе.

12. Обеспечивает в пределах своих полномочий, соблюдение работниками КС трудового законодательства РФ

13. Несет ответственность за противопожарную, санитарную и техническую безопасность в КС.

14. Несет ответственность за сохранность и содержание имущества, предоставленного для осуществления деятельности КС, а также за материально-техническое обеспечение деятельности КС.

15. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством РФ, актами Фонда и актами Отделения СФР
Специалист-эксперт клиентской службы (на правах отдела) (далее – специалист-эксперт) относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно руководителю клиентской службы (на правах отдела) (далее-отдела).

Специалист-эксперт назначается на должность и освобождается от нее приказом управляющего отделением СФР по Чувашской Республике-Чувашии (далее-Отделение).

На должность специалиста-эксперта назначается лицо, имеющее образование не ниже среднего профессионального по специальностям, соответствующим функциям и конкретным задачам, необходимым для исполнения своих должностных обязанностей, и не менее двух лет стажа работы по специальности.

На время отсутствия специалиста-эксперта его должностные обязанности выполняет специалист-эксперт отдела.


Специалист-эксперт должен знать:

  • Конституцию РФ,

  • Федеральное законодательство в области пенсионного обеспечения и страхования, социальной политики,

  • Нормативные правовые акты Социального фонда РФ,

  • Функции и методы организации работы Отделения,

  • Порядок взаимодействия с Отделениями системы СФР,

  • Порядок ведения делопроизводства в системе СФР,

  • Порядок и сроки представления отчетности в системе СФР,

  • Порядок работы со служебной информацией,

  • Правила делового этикета,

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты,

  • Требования нормативных документов, в части касающихся вопросов защиты информации и безопасности обрабатываемых персональных данных,

  • Свои функциональные обязанности в соответствии с должностной инструкцией,


Специалист-эксперт отдела должен иметь:

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности

  • Навыки делового письма

  • Умение планировать и рационально использовать рабочее время

  • Умение адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве,

  • Умение ориентироваться в потоке информации,

  • Навыки работы с вычислительной техникой, средствами защиты информации и необходимого программного обеспечения, используемого в отделе.


На специалиста-эксперта возлагается выполнение следующих должностных обязанностей:

1. Осуществление приема и обработки:

1) отчетности плательщиков страховых взносов за периоды до 1 января 2017 г.;

2) отчетности страхователей по индивидуальному (персонифицированному) учету в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе за периоды до 1 января 2017 г.;

3) сведений работодателей о трудовой деятельности застрахованных лиц.

2. Осуществление приема представителей страхователей по вопросам ведения индивидуального (персонифицированному) учета.

3. Обеспечение деятельности отдела в области делопроизводства и архивного дела, в том числе в области приема, учета хранения, использования, передачи на государственное хранение и уничтожение документов.

4. Выполнение иных функций, входящих в компетенцию Клиентской службы.


4. ИНДИВИУДАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ «ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ»
Страховая пенсия по инвалидности лицу, признанному инвалидом, назначается со дня его признания инвалидом без истребования от него заявления о назначении страховой пенсии по инвалидности на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов. Решение о назначении страховой пенсии по инвалидности принимается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства лица, признанного инвалидом, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений о признании лица инвалидом из федерального реестра инвалидов в распоряжение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения о назначении страховой пенсии по инвалидности извещает данное лицо о назначении ему страховой пенсии по инвалидности. В
случае отсутствия условий, необходимых для назначения лицу, признанному инвалидом, страховой пенсии по инвалидности, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о признании лица инвалидом из федерального реестра инвалидов в распоряжение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, уведомляет данное лицо об условиях, необходимых для назначения страховой пенсии по инвалидности. Право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанные инвалидами I, II или III группы. Составьте схему источников темы индивидуального задания. (Чем регулируется (основные нормативно-правовые акты регулирующие тему индивидуального задания)

Регулируется пенсионное обеспечение Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 18.03.2023) "О страховых пенсиях", Закон РФ "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" от 12.02.1993 N 4468-1 ; Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.1995 N 181-ФЗ
Пенсии по инвалидности делятся на:

- Пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Назначаются на основании Федерального закона РФ от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

В соответствии со ст.8 Федерального Закона от 17.12.2001 г. «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по инвалидности устанавливается при наличии ограничения способности к трудовой деятельности III, II, или I степени, определяемой по медицинским показаниям.

Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности (за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ст. 8), продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.

При полном отсутствии у инвалида страхового стажа, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения им умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".