Файл: Должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

46. Требования, относящиеся к сигнальным огням, должны соблюдаться от захода до

восхода солнца

(далее – темное время суток). При этом на судне не должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни, предписанные настоящими Правилами, ухудшать их видимость или служить помехой для наблюдения.

47. Белый или красный огонь, расположенный в диаметральной плоскости судна,

излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 225° и установленный таким

образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по носу судна до 22,5°

позади траверза каждого борта называется

топовый огонь

48. Условия ограниченной видимости, это условия, при которых визуальная видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или иным причинам и составляет менее 1 километра.

49. В случае падения члена экипажа за борт судна, либо обнаружения человека за

бортом судна, член экипажа обязан сбросить ему спасательный круг, громким голосом доложить «Человек за бортом слева (справа).» ... Направление на упавшего за борт человека указывается также с помощью радиостанции. В случае невозможности спуска спасательного средства по погодным условиям производится маневр подхода судна к человеку с расчетом своевременной остановки судна с наветренной стороны. Шлюпочная тревога. 

50. При ограниченной видимости запрещаются расхождение и обгон судов (составов)

на участках, где судовой ход имеет ширину менее 200 метров, если визуальная видимость составляет менее трех длин судна (состава).

51. Многорежимное транспортное средство, которое в своем основном

эксплуатационном режиме летит в непосредственной близости от поверхности,

используя экранный эффект называется экраноплан.

52. Зеленый огонь на правом борту и красный огонь на левом борту, каждый из

которых должен излучать непрерывный свет по дуге горизонта в 112,5° и

установленные таким образом, чтобы этот свет был виден с направления прямо по

носу судна до 22,5° позади траверза соответствующего борта называется бортовые огни.

53. Белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный

свет по дуге горизонта в 135° и
установленный таким образом, чтобы светить от

направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта называется кормовые огни.

54. Белый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий непрерывный

свет по дуге горизонта в 135° и установленный таким образом, чтобы светить от

направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта называется Стояночная сигнализация в темное время суток.

55. Огонь, излучающий непрерывный свет по дуге горизонта в 360° называется круговой огонь.

56. Желтый огонь, расположенный в кормовой части судна, излучающий

непрерывный свет по дуге горизонта в 135° и установленный таким образом,

чтобы светить от направления прямо по корме до 67,5° в сторону каждого борта

называется буксировочный огонь.

57. Размер сигнального флага-отмашки для судов длиной более 25 метров должен

быть не менее 1 м.
58. Диаметр сигнального знака в форме шара должен быть не менее 0.3 м.

59. Пассажирское водоизмещающее самоходное судно с механическим двигателем,

работающее на переправе или на внутригородских маршрутах, самоходный паром

на ходу, а также судно на воздушной подушке, находящееся в

неводоизмещающем состоянии, кроме сигнальных огней судна с механическим

двигателем, должно нести один желтый проблесковый круговой огонь.

60. Многорежимное транспортное средство, которое в своем основном

эксплуатационном режиме летит в непосредственной близости от поверхности,

используя экранный эффект (далее - экраноплан) при взлете, посадке и во время

полета вблизи поверхности, кроме сигнальных огней судна с механическим

двигателем, должно нести красный проблесковый круговой огонь.

61. Шлюпки судов должны иметь белый круговой огонь и показывать его при приближении других судов.

62. Судно, занятое водолазными работами, в темное время суток должно нести два зеленых круговых огня, расположенных по вертикали, в светлое время сутокдва сигнальных флага или щита .

63. Судно, терпящее бедствие и/или нуждающееся в помощи, может показывать

флаг с находящимся над ним или под ним шаром или аналогичным предметом;



частое мигание круговым огнем, прожектором, вертикальное перемещение огня;

ракеты красного цвета;

сигнал, состоящий из медленного повторяемого поднятия и опускания вытянутых в стороны рук.

64. Судоводитель судна, не получивший ответ на свой вызов по УКВ радиосвязи,

должен считать, что на другом судне установка УКВ радиосвязи неисправна или не работает и действовать с учетом этого обстоятельства.

Если судоводитель судна, вызываемого по УКВ радиосвязи, не отвечает, то для его вызова подается звуковой сигнал "Прошу выйти на связь".

65. В случае неисправности установки УКВ радиосвязи судно (состав) то для его вызова подается звуковой сигнал "Прошу выйти на связь".

66. Если судном (составом) или плотом поврежден или смещен знак навигационного

оборудования, то капитан судна должен немедленно сообщить об этом в соответствующую АБВВП и территориальный орган Ространснадзора.

67. При плавании в бассейнах разрядов "М" и "О" суда должны иметь

дополнительный запас воды под днищем не менее 1/3 высоты волны.

68. Участки ВВП, на которых запрещается расхождение и обгон судов (составов): указаны в правилах движения и стоянки судов, на навигационных картах, атласах и обозначены на местности знаками "Расхождение и обгон запрещены" или "Расхождение и обгон составов запрещены".

69. На ВВП запрещается обгон и расхождение с одновременным нахождением на

траверзе друг у друга трех судов при ширине судового хода менее 200 метров.

70. На ВВП запрещается полное или частичное пересечение судового хода на

расстоянии менее километра от приближающихся судов без согласования

взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение судового хода должно

производиться под углом, близким к прямому обгон и/или расхождение с одновременным нахождением на траверзе трех судов при ширине судового хода менее 200 метров;

пересечение части судового хода между условной линией, проходящей в средней части судового хода, или обозначенной осевыми знаками навигационного оборудования (далее – ось судового хода), и условной линией, ограничивающей судовой ход по ширине (далее – кромка судового хода) правой или левой или всего судового хода на расстоянии менее 1 километра от приближающегося судна без согласования судами взаимных действий;


движение судов/составов и плотов самосплавом;

буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой;

расхождение и обгон судов в зоне аварийно-ремонтных работ, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее 200 метров), в пролете мостов, а также расхождение судов (кроме скоростных) в пределах 500 метров выше и ниже мостов, если движение судов осуществляется через один пролет.

71. На ВВП запрещается полное или частичное пересечение судового хода на

расстоянии менее 500 метров от приближающихся судов без согласования взаимных действий, при этом во всех случаях пересечение судового хода должно

производиться под углом, близким к прямому

72. На ВВП запрещается движение судов (составов) и плотов самосплавом

73. На ВВП запрещается буксировка судов ошвартованных бортами плавучих кранов с поднятой стрелой, за исключением случаев буксировки плавучих кранов по ВВП с малыми гарантированными габаритами судовых ходов (шириной до 50 метров и радиусом закругления до 500 метров), а также буксировки плавучих кранов, у которых по техническим причинам опускание стрелы невозможно.

74. На ВВП запрещается буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой, за

исключением случаев буксировки плавучих кранов по ВВП с малыми

гарантированными габаритами судовых ходов (шириной до 50 метров и радиусом

закругления до 500 метров), а также буксировки плавучих кранов, у которых по

техническим причинам опускание стрелы невозможно

75. На ВВП запрещается расхождение и обгон судов в зоне аварийно-ремонтных

работ, заградительных ворот каналов, переправ (при ширине судового хода менее

200 метров), в пролете мостов, а также расхождение судов (за исключением

скоростных судов) в пределах 500 метров выше и ниже мостов, если движение

судов осуществляется через один пролет

76. Судну длиной 20 метров и менее, а также парусному судну запрещается

затруднять движение любого другого судна (состава), которое может безопасно

следовать только в пределах судового хода останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, а также у плавучих знаков навигационного оборудования.

77. Судну длиной 20 метров и менее, а также парусному судну запрещается


останавливаться или становиться на якорь в пределах судового хода, а также у

плавучих знаков навигационного оборудования (за исключением судов

технического флота)

78. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается затруднять движение любого другого

судна (состава), которое может безопасно следовать только в пределах судового

хода.

79. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается выметывать рыболовные снасти на судовом ходу на расстоянии километра от судоходных пролетов мостов

80. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается выметывать рыболовные снасти более чем наполовину судового хода.

81. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается начинать выметывание рыболовных снастей перед приближающимися судами (составами).

82. Судам, занятым ловом рыбы, запрещается производить лов рыбы неводом

несколькими судами, идущими фронтом, в пределах судового хода.

83. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно следовать в

соответствующей полосе движения СРД в установленном на ней общем

направлении потока движения.

84. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно держаться в стороне от

линии разделения движения или от зоны разделения движения.

85. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно входить в полосу движения СРД или покидать полосу движения СРД на конечных участках, при этом судно должно делать это под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.

86. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, курсом под прямым углом к общему направлению потока движения.

87. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно входить в полосу движения СРД или покидать полосу движения СРД на конечных участках, при этом судно должно делать это под прямым углом к общему направлению потока движения.