Файл: Должны выставляться другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за сигнальные огни.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 32

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


88. При плавании судов по ВВП, на которых установлена система разделения

движения судно (состав), использующее СРД, должно избегать пересечения полос движения СРД, но если оно вынуждено пересекать полосу движения СРД, то должно делать это, насколько возможно, под возможно меньшим углом к общему направлению потока движения.

89. Судно (состав) не должно использовать участок акватории между полосами

системы разделения движения и береговой чертой (далее - зона прибрежного

плавания), когда оно может безопасно использовать соответствующую полосу

движения СРД. Суда длиной 20 метров и менее, парусные суда и суда, занятые ловом рыбы, а также суда, следующие к/от месту/а посадки/высадки лоцмана или какому-либо другому месту, которые находятся в пределах зоны прибрежного плавания, или для избежания непосредственной опасности, могут использовать зону прибрежного плавания.

90. При одновременном подходе судов (составов) сверху и снизу к участку ВВП, который не позволяет осуществлять движение судов (составов) в обоих

направлениях одновременно. судно (состав), идущее вверх, должно остановиться в безопасном месте и пропустить судно (состав), идущее вниз.

91. В случае, когда по каким-либо причинам расхождение на участке ВВП

затруднено, судно (состав), идущее вверх, с момента обнаружения судна (состава), идущего вниз, должно маневрировать таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте

92. В случае, когда по каким-либо причинам расхождение на участке ВВП

затруднено, судно (состав), идущее вниз, с момента обнаружения судна (состава), идущего вверх, должно маневрировать таким образом, чтобы расхождение произошло в наиболее удобном месте.

93. При одновременном подходе к участку ВВП, на котором запрещается

расхождение, судно (состав), идущее вверх, должно убавить ход до минимального или остановиться и пропустить судно (состав), идущее вниз.

94. В случае обнаружения в зоне подводного перехода или водозабора выбросов

газов, нефтепродуктов или нефтяных пятен: на судне должны объявить общесудовую тревогу, запретить работы, связанные с огнем, курение и нахождение на палубе посторонних лиц, использование УКВ радиосвязи и/или мобильных телефонов.

После выхода из зоны опасного участка капитан судна обязан сообщить по УКВ радиосвязи диспетчеру АБВВП о происшествии в зоне подводного перехода трубопровода.


95. Каждое судно должно всегда следовать с безопасной скоростью с тем, чтобы оно могло предпринять действия для предупреждения столкновения и могло быть остановлено в пределах расстояния, требуемого при существующих обстоятельствах и условиях . Смысл этого Правила заключается в том, что судно должно идти с такой скоростью, чтобы можно было успеть остановить или изменить курс своего судна перед внезапно возникшей опасностью.

96. Каждое судно должно следовать с безопасной скоростью только когда оно осуществляет расхождение с другими судами

97. В случае неуверенности в правильности своих действий, а также в оценке

действий других судов судоводитель должен должен вызывать на пост управления судном капитана судна.

98. Оборот, связанный с пересечением курса приближающегося судна (состава),

выполняется только после согласования с этим судном взаимных действий.

99. При пересечении судового хода на встречных курсах расхождение судов может производиться любыми бортами, при этом первым выходит на УКВ радиосвязь и определяет сторону расхождения судоводитель судна, идущего от правого берега